Иногда накатывает начать здесь всё сначала. Было мне интересно, когда был автор, который устраивал постоянно что-то для совместного написания и необычные писательские конкурсы, но он давно не появляется, а с ним исчезла романтичность каких-то занятий здесь. Почему я постоянно жду, что кто-то мне что-то будет устраивать? Почему не сам? Почему я легко включаюсь в затеянное другими, но сам ничего затеять не могу? В реале тоже так, но интернет это уже тоже реальность, что тут делить.
Теперь мы такие: и тут, и там, и всё вместе. К фотографии я совершенно холоден, только интересно, что делают другие и когда они свои конкурсы делают так, что там к фото написать можно, то могу и фото сотворить под это. А просто фото, как увлечения, для меня не существует. Тут беда и тормоз. Рисовать тоже перестал. Вообще. Всё такое творчество напрочь отвалилось и не обещает вернуться. Наверное что-то произошло с творческой жилкой. Совсем оборвалась не причинив даже боли. Как и не было её. А ведь была. Карандаш из рук не уходил и рисовались все какие-то внутренние течения на чём под руку попадалось.
Но вот дневник начинаю, где можно писать самому себе, ни за что не цепляясь. Может получится и что-то тут "на полях" рисовать, пока совсем не разучился. Пусть лёд тронется хоть как-то.








@echoo, удачи!!! Иногда стоит начать творить, даже через нехочу, как появляется интерес. Вдруг хочется сделать лучше, больше, как-то необычно...
Как говорится, под лежачий камень вода не течет. Надо этот камень приподнять, а потом и просто отодвинуть.
Мне всегда интересно ваши посты читать, откликается....и даже редкие фото всегда со смыслом.
@echoo,
Необъяснимо - куда всё девается? Та же история...
@echoo, вот правильно я этот дневник придумала :). Писать для себя проще всего и не ожидая никакого отклика. Сам в себе, сам по себе, сам для себя.