Демократия постоянно находится под угрозой. Носители той самой демократии, граждане США, вынуждены всеми силами бороться за торжество справедливости как на своей территории, так и за её пределами.
Сегодня в сети появилось видеообращение великого актера Моргана Фримена, в котором он призывает защитить США от российского заговора. Лично для меня он не стал от этого хуже или лучше. Он актер, чей авторитет заслужен гениально сыгранными ролями в кино. Это его очередная роль, не более того.
Конечно, можно было бы начать взывать его к совести и пригласить к нам в гости, чтобы дать возможность убедиться в нашей миролюбивости и дружественному настроению в отношении всего мира. Я так и сделал, традиционно запилил коллаж...
Хорошо его портрет вписался в наш родной пейзаж с национальным натюрмортом. Но, три слоя, объединенные в фотошопе в одну картинку, не способны изменить реальность.
Часто задавался вопросом, почему все так происходит? Почему Россия, не развязав ни одной войны, даже в относительно мирное время всегда представляется в роли агрессора? Не так давно я для себя закрыл этот вопрос.
Совершенно случайно посмотрел фильм "Цельнометаллическая оболочка" (Full Metal Jacket) 1987 года. Это очень серьезное кино. Действие фильма начинается на учебной базе подготовки новобранцев морской пехоты и затем продолжается на войне во Вьетнаме. А знаете с кем воевали американские солдаты на той войне? С коммунистическими гадинами! Стоит ли мне сейчас продолжать развивать мысль о центре коммунизма и главном его идеологе в лице СССР?
Так же для меня нет никаких сомнений относительно того, почему во время ВОВ штаты оказывали нам поддержку по lend-lease, а затем, в июне 1944 года, был открыт второй фронт. Для США это был самый выгодный, из всех возможных, вариант развития событий. Практически без человеческих жертв своих граждан, неся только материальные расходы, вписать себя в число победителей над главной мировой угрозой в лице фашистской Германии. За одно и японцев сломать...
Нужен ли был второй фронт? Да, нужен. На войне помощь лишней не может быть, это неоспоримо. Но почему в июне 1944 года? Да потому что это было прекрасное время и отличный повод укрепиться на территории Европы войсками, не дав Советскому Союзу возможность установить свой единоличный порядок. Было произведено разделение зон ответственности, итоги нам известны.
От тех поколений, которые воевали в самой страшной войне в качестве союзников, остались единицы людей. Зато теперь мы имеем дело с поколениями, рожденными в период холодной войны. И главный враг в той войне - Советский Союз, читай - Россия.
Теперь у нас более глобальная роль, мы стали главной угрозой для демократии и мира. Эта идеология пропагандируется десятилетиями и она заложена в сознании миллионов людей, являющихся гражданами США и большинства европейских государств. Это факт. Чем все это закончится? Сложно представить. Но, обязательно должно закончиться...
Негрила отжёг в лучших ватных традициях, искать внешнего врага как способ отвлечь от внутренних проблем.
Там дело не в президентах.
Я экономлю свои нервные клетки с помощью простой идеи: талант актёра (певца, поэта, художника и др.) никак не связан с политологической компетентностью.
Если честно - 99% из нас (и я, конечно, тоже) ничего не понимают в РЕАЛЬНОЙ политике и живут в пространстве мифа. Мы лишь обобщаем в меру своих способностей случайно попавшую нам информацию, просеянную через много фильтров. Знание политики - это огромный труд. Его проделали единицы.
Поэтому я, с барской руки, прощаю Фримена, Макаревича, Ахеджакову, Михалкова и других творческих людей полезших в политику - и наслаждаюсь их творчеством!
Грамотная позиция! Согласен с таким подходом.
А чего тут удивляться? Как у нас есть люди, считающие, что Россия никогда ни на кого не нападала и войн не развязывала (а в Крыму, на Донбассе, в Афганистане, Вьетнаме, Корее, Польше и Финляндии занималась исключительно защитой хороших парней от плохих парней), а США виноваты в том, что в подъездах РФ грязно, так и в США есть прослойка таких же людей, считающих, что США ни на кого не нападали (а в Ливии, Ираке и далее по списку - защищали хороших парней от плохих), а Россия виновата в том, что Трамп - президент...
Давайте не будем общаться избитыми фразами... Все то, что Вы перечислили - это темы для отдельных постов
Удивительно, как нас волнует события происходящие в других странах.
- На Украине сносят памятники!
- В Голландии разрешили гей-браки!
- Вы долг Америки видели?!?!?
Какая разница, что там говорят местные клоуны и актёры?
В России уже все проблемы решены?
А это что за фантазии? Можно подумать будто все территории примыкали добровольно. Начиная со времён Московии, заканчивая нынешнми.
Тверское княжество не испытывало страстного желания быть аннексированными Москвой. И долго сопротивлялось.
Не мало полегло новгородцев, не желающих "добровольного присоединения".
История России знает не мало захватнических войн и аннексий. И причины были разные.
Ясно. Если брать за основу такую линию хода истории становления государств, то можно принять то, что весь мир кем-то захвачен.
Я кто нибудь знает к слову демократия в толковых словарях ещё не ввели дополнительное разъяснение к демократии по американски или "американской демократии"?
Скорее всего должен быть новый термин
Да, наверное, что то вроде искажение истинного значения (предназначения).
@yuran, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:
Ну кончено про "не развязала ни одной войны" эт вы заггнули!
Назовите примеры империалистических войн, которые развязала Россия, допустим в период с начала XIX века, тогда это будет не голословно с Вашей стороны.
Не совсем понимаю что вы имеете ввиду под империалистическим войнами.
Ну а по войнам вообще. Мне странно слышать про 19 век утверждения, что Россия не начинала войн. Трудно себе представить, чтобы Империя в то время не воевала. Для 19 века воевать было нормально. Война не считалась чем-то аморальным. И Россия с начатыми ею кавказскими, турецкими, крымскими войнами тут не исключение.
Ну а Средневековье и обсуждать нечего - воевать и развязывать войны это было для того времени нормой жизни.
Так что давайте начнем с 20 века. Как минимум это:
Первая мировая. Там в развязывании войны виноваты все стороны и все были в ней заинтересованы. В том числе и Россия.
Финская война 1939-40
Вторжение на территорию Польши вместе с Германией в 1939 году
Аннексия стран Балтии в 1940
Подавление восстаний в Венгрии (1956) и Чехословакии (1968)
Война в Афганистане (1979-89)
Про 21 век думаю, лучше даже не начинать, потому что я представляю вашу позицию, а вы думаю представляете мою. А коменты не Голоса не тот формат, чтобы разводить банальный срач)
Очень зрелый ответ! И это не сарказм. Вами названы события, вокруг которых споры не угаснут никогда. Согласен, переписка в соцсетях - не тот формат, чтобы как-то отстоять свою точку зрения.
@yuran Поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:
Награда за количество полученных голосов
Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь
Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом
стоп
Пришло время офигительных историй
Чем им еще гордиться?
Та ничем, бесполезная нация
Фильмы хорошо умеют снимать.
Ну, начинайте!
Только постарайтесь обойтись без баянов из сети.
Да судя по тону Вашего комментария любые доводы будут отвергнуты, ибо они бояны из сети. Смысла в продолжении нет
Время офигительных историй - утомило.
Правда я не понимаю почему большинство россиян стесняется того, что их страна агрессор. Американцы гордятся подобным.
Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
smotritelmayaka, polyideic, fetta, lelya, dikaniovs, dreamer, tandemus, forbon21, ohlamoon, lenarius, nefer, vict0r, gromozeka, gryph0n, kvg, oksana0407, vika-teplo, zazazum, candy777, sterh, voronchihin, optimist, tatyanamishenko, seagull15, manavendra, rezonator, nerengot, upper, all91, mirumir, ksantoprotein, massatela, vsebudethorosho, veselkin, izbushka, astramar
Поэтому я тоже проголосовал за него!
Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!
Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"
dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас на странице https://golos.io/~witnesses, вот так:
@gemini up!
@astramar, я и @btc-e уже проголосовали за этот пост.
Подарки своим подписчикам
Сегодня счастливыми подписчиками блога @gemini стали: @vista, @gbir, @mamatata, @hokku, @tunguska, @karmoputnik, @wind33, получившие символический бонус в 0.250 GBG.
По- моему американцев 2 мировая война больше обогатила, чем они понесли материальные расходы. Вся Европа была занята войной, ослабла, несла человеческие потери. СССР особенно. А американцы тем временем наблюдали, после экономического кризиса в связи с войной экономика пошла на подъём семимильными шагами, успели напоследок ещё и 2 бомбы сбросить, чтобы окончательно запугать весь мир своей технической мощью. А самое главное сумели возвести доллар в ранг мировой валюты и теперь только руки потирают, потому что могут брать в долг у всего мира и ничего не возвращать. Этим они и сильны.
В возведении доллара в мировую валюту участвовало 44 страны.
А в долг берут тогда, когда в долг дают :)
На самом деле так и есть. Для Штатов эта война стала очень выгодным предприятием. Но, справедливости ради, стоит отметить, тоже на крови.
Конечно же, на их совести миллионы мирных японцев. За это японцы придумали крипту, чтобы свалить доллар с пьедестала, иначе никакая другая валюта не может его заменить
О, тут не все так просто. Кому нужно такое экономическое крушение?
А крушение будет тогда, когда страны все вместе начнут требовать вернуть свои деньги обратно. А деньги в долларах, вот они их напечают в необходимых размерах и вернут свои долги. Поэтому никто и не требует, а внешний долг Америки уже давно измеряется не в миллиардах. С криптой -чисто мое мнение, так, некоторые попытки показать миру, что появилась возможность замене доллару. Китайцы, видимо, хотят юань продвинуть в будущем на мировую арену, а с японцами у них никогда не будет согласия, поэтому и противятся крипте. Ну это мои рассуждения, а как на самом деле, поживем - увидим.
@gemini up!
Ок, @html!
Я и @btc-e проголосовали за пост: Россия продолжает атаковать Штаты
Подарки своим подписчикам
Сегодня счастливыми подписчиками блога @gemini стали: @vista, @gbir, @mamatata, @hokku, @tunguska, @karmoputnik, @wind33, получившие символический бонус в 0.250 GBG.
Я пришёл на ваш зов, @html!
Россия продолжает атаковать ШтатыВойна - это мир,когда воюешь растёт потребление - жизненно важное топливо США, а в РФ никто не прет на государство. Всем супер))
"Но, обязательно должно закончиться..."
Ну это будет означать только одно - что закончилось абсолютно всё))) Так что лучше не надо.
А вообще нормальная борьба за место под солнцем. "Закон джунглей" пока никто не отменял.
Пора закон джунглей привести в соответствие существующей ныне цивилизации
А вы точно участвуете в #апвот50-50 или решили прокатиться на теме? @siberianshamen, проясните плз
Абсолютно точно.
Просто я ещё пост о новых включённых аккаунтах не дописал.
Тест дело такое - надо ещё некоторые моменты понять в алгоритме работы.
Но думаю, что скоро уже выложим в открытый доступ.
Отличненько. Тем более пост хороший)
Совершенно точно ;)
@siberianshamen, успокой людей, волнуются...
Ага, а то парадокс. Вроде и за пост проголосовать хочется безо всяких тегов. И возможного тегозахватчика поддержать не хочется))) Волнуюсь! Ещё и нервные клетки не восстанавливаются...
Надоело их тратить, победило "проголосовать"))
Не стоит волноваться. Ваш апвоут = +0.000 GBG +0 SP
А вы кстати где это смотрите? Интересненько.
И чё? Дарить всем направо и налево? Не надо обесценивать, плиз, не всё меряется в гбг и сг.
Все закончится, когда завершится жизненный путь одного человека
Ленина?
А с этого должно все начаться. Карма плохая над Красной площадью висит
Да там так исторически сложилось
Это точно - в символизме есть энергетика...
Всё гораздо проще - и штаты и рф находятся в одной упряшке вернее их руководители а целью является регуляция кол- ва жителей планеты через войны ....
Трагедия как эмперический прорыв
Новая теория заговора?
Наверное он хочет сказать, что теперь настало очередь за США закопать 20 миллионов своих граждан, а если точнее, то столько же сколько погибло во время второй мировой граждан СССР.
это единственно логичное обьяснение всех трагедий человечества