Представьте, что вы владеете пиццерией, в которой стоит автоматическая печь, способная производить 40 пицц в день. Очевидно, что если вы продаёте все 40 пицц, вы получаете хорошую прибыль, если меньше - теряете часть потенциального дохода.
Спрос на вашу пиццу довольно высок: есть разовые покупатели, есть люди, которые покупают по 2-3 пиццы каждый день, есть «оптовый» клиент, заказывающий по 10-15 пицц сразу - на весь офис. Потенциально вы могли бы продавать до 45 пицц в день, но покупать вторую машину ради лишних пяти пицц невыгодно, да и давление «дополнительного» спроса позволяет вам немного приподнять цену. Те пятеро, кто не готов платить больше, не покупают, зато остальные платят чуть больше. Рынок.
Но тут к вам в пиццерию приходит бизнес-консультант и предлагает гениальный план: ввести специальную повышенную цену для самого крупного оптового клиента. Например, брать с него в два раза больше. Или в три. Мол, в вашем районе другой пиццерии нет, клиент покупает пиццу за счёт фирмы (кормит сотрудников), поэтому никуда не денется, будет платить.
Вы проникаетесь крутизной этого предложения и так и поступаете. Ошарашенный клиент, который, вообще говоря, мог бы рассчитывать на оптовую скидку, внезапно видит перед собой «двойной» ценник.
Естественно, он отказывается от покупки. Ваши продажи проседают до 30 пицц в день. Другие клиенты, видя такое дело, настаивают на снижении цены, вам приходится на это пойти, чтобы не терять слишком уж много денег. Тем не менее, выручка проседает едва ли не вдвое.
Встретив через несколько дней гениального консультанта, вы вежливо интересуетесь: мол, что происходит? Всё отлично, отвечает вам консультант, ещё немного и оптовый покупатель сломается, начнёт заказывать пиццу, как и раньше, только вдвое дороже. Мол, надо мыслить стратегически, а нынешние потери - это плата за будущие сверхприбыли.
Ещё через неделю вы узнаёте, что сотрудники того самого клиента носят обед из дома, а про вашу пиццу уже почти не вспоминают. К тому же, как выяснилось, неподалёку есть отличная булочная с багетами, которыми можно легко заменить вашу пиццу, и (уже бывший) ваш клиент обсуждает с тамошним продавцом возможность оптовых поставок.
До вас начинает постепенно доходить, что замечательный консультант посоветовал вам что-то не то. Что «наказывать» крупнейшего покупателя - не самая правильная идея. И что пицца - не единственный способ утолить голод.
Зато консультант, который так удачно вас развёл, регулярно покупает вашу пиццу. Дешевле чем раньше, ага. И экономит деньги. В отличие от вас.
Жадность - это не всегда хорошо
Полагаю, многие догадались, что в этой истории речь идёт о Голосе и странном решении некоторых инвесторов Апита «отключить» от покупки апов постоянных и крупных клиентов.
В качестве «пиццерии» здесь выступают в основном киты Апита @lordy и @tetron, а также несколько менее крупных инвесторов. В качестве хитрого консультанта - Настя @lokkie, уговорившая китов выставить запретительные цены для моих проектов, а также постов редакторов ПСК и других авторов Голоса, получающих бесплатные апы китов за качественный и интересный контент.
Из-за персонального повышения цен на апы нам пришлось сначала сократить покупки, а со временем практически отказаться от них.
Результат этой хитроумной операции впечатляет. Пострадавшие от «консультаций» @lokkie киты продают в сутки не 40 апов, как должны, а 30-35.
Казалось бы, разница не очень большая, но надо понимать, что рынок апов так устроен, что максимально выгодная для продавцов цена достигается только при некотором превышении спроса над предложением. То есть Апиту необходимо, чтобы авторы стремились прокачивать больше 40 постов в день, тогда 40 апов будут продаваться по максимально возможной цене. Если же спрос меньше предложения, цена апов резко падает.
В течение последних недель только за счёт нежелания продавать апы лучшим покупателям @lordy и @tetron недополучили (а значит, потеряли) тысячи долларов прибыли. Буквально. Весь остальной Апит за счёт падения цен тоже потерял тысячи долларов. Эти потери - целиком на совести @lokkie и других горячих сторонников идеи «получатели бесплатных апов должны платить больше».
Если вы инвестор Апита, то каждый раз, когда видите в ленте очередной бодрый пост от «Настян», прокачанный по самое не могу, вспоминайте, что эта милая молодая женщина вытащила кучу денег из вашего кармана. И частично переложила в свой, так как сама она покупает ваши апы (и апы китов) по сниженной из-за её «консультаций» цене.
@lokkie - молодец, спору нет: испортить бизнес куче людей, всего лишь дав неправильный совет, и заработать на этом, может далеко не каждый. Вопрос - кто в этой истории остался в дураках? Решайте сами.
Что будет дальше?
Я уже несколько недель пытаюсь объяснить нормальным инвесторам Апита, что подобная война, мягко говоря, не очень выгодна не только мне (как задумывалось её зачинщиками), но и самому Апиту. До кого-то это уже дошло, до кого-то пока нет.
Чтобы ускорить процесс восприятия информации, я постепенно уменьшаю количество продаваемых Апитом апов. Сначала перестал прокачивать посты своих проектов, потом попросил дружественных авторов перестать покупать апы особенно активных сторонников «санкций». Всё это снижает доходы Апита, но пока люди готовы терпеть постоянные потери тысяч долларов в надежде, что рано или поздно они смогут продавать апы отдельным авторам по завышенной цене.
Кроме того, нынешняя ситуация имеет ещё одно неприятное последствие.
Как вы знаете, в Голосе действует платформа Китовый Ап, в рамках которой десятки постов каждый день получают бесплатную поддержку китов. Это важный инфраструктурный проект, довольно сильно и положительно влияющий на Голос, и потенциально способный заметно улучшить качество публикуемых постов.
Некоторые авторы, получившие поддержку Китового Апа, прокачивают посты для увеличения прибыли, что вполне нормально в нынешних условиях. И натыкаются на «чёрные списки» и завышенные цены апов, т.к. отдельные участники Апита считают, что с хороших авторов надо брать больше денег, чем с остальных. Некоторые такие авторы продолжают покупать апы. В общей сложности, Китовый Ап формирует до трети общего спроса на услуги Апита.
Фактически, Китовый Ап в существенной степени «кормит» самых жадных и неумных инвесторов Апита, и вообще приносит продавцам апов больше денег, чем хорошим авторам. Это как-то неправильно.
Поэтому с сегодняшнего утра платформа Китовый Ап приостановила работу. Это значит, что мы пока не будем поддерживать тексты в рамках программы ПСК, не будем отмечать отличные фотографии и блоговые посты.
Это значит, что спрос на Апит ещё сильнее просядет. Даже если найдутся желающие заменить «выпавших» авторов, они не смогут покупать апы по той же цене. Апиту придётся снижать цены и терять очередные крупные суммы. И благодарить за это гениальную @lokkie.
Что делать?
Война мешает бизнесу. Война мешает нормальной работе авторов Голоса. Война мешает продавцам апов и инвесторам. Все теряют кучу денег, причём совершенно без какого-либо смысла.
Попытки атаковать крупнейшего клиента нерациональны. Я совершенно точно не собираюсь покупать апы намного дороже, чем другие покупатели, и буду мешать «стричь» других успешных авторов. Средства для этого у меня есть.
Прекрасно понимаю, что есть люди, которые не хотят продавать мне или другим пользователям апы по личным причинам. Это нормально, никаких возражений. Точно так же я не хочу покупать апы у некоторых персонажей, например, из брезгливости.
Но если кто-то из инвесторов Апита пошёл на поводу у @lokkie и считает, что включение крупных покупателей апов в чёрные списки - это умный бизнес-ход, сулящий дополнительную прибыль, то должен разочаровать. Нет, это не работает. Ни в «большой» экономике, ни в Голосе.
@lordy и @tetron уже потеряли тысячи долларов и потеряют ещё тысячи, если не избавятся от «коммерческих» чёрных списков. Безусловно, это их личное дело - если они хотят терять деньги, они имеют полное право так поступать. Но это немного странно.
При этом более скромные инвесторы Апита тоже постоянно недополучают существенную часть прибыли, даже если у них нет чёрных списков. Так работает квадратичность: если крупные киты Апита не продают свои апы отдельным авторам, то этим авторам становится невыгодным покупать Апит в целом, а значит, совершенно невинные инвесторы тоже несут потери. Наверное, им стоит спросить у зачинщиков этих неприятностей, за что те их наказывают.
Вывод простой: надо признать, что тактика, предложенная @lokkie, не сработала, и вернуться к нормальной взаимовыгодной торговле. Make money, not war!
P.S. К вопросу о багетах, которыми можно заменить пиццу. Недавно я крупно зашёл в Стим и постепенно развиваю бизнес, переводя туда как своих авторов, так и дружественных инвесторов. Всегда есть альтернативные варианты для заработка.
Всё только начинается!
Насчет " невыгодности" Апита при непокупке его проектами ЕЕЕ=Артем шельмует, как обычно
Да, мне как инвестору , выгодна покупка Апита многочисленными его постами , в день было по 10-15
Батарея Апита садицца, наши доходы растут
Но для Голоса этот временный уход ЕЕЕ и его клики пошел только на благо
Наконец то АПит стал доступен малоимущим авторам, которые при цене под 2000 ГБГ боялись к нему и подступить...
Только я за прошлую неделю лично провел через раздув поста на основе Апита 12 человек...По всем "кругам" раздувного ада
И все они заразились "раздувом"..
Я думааю данная прокломация ЕЕЕ -свидетельство его слабости понимания что он проиграл...Что Апиту и без него неплохо и никто к нему на поклон не пойдет
А нукеры его предали (как и он щас их), я знаю по крайней мере пятерых ярых пропагандистов против Апита, бывших "топиков", которые продолжают раздув постов с Апитом, только уже с Твинков
Ну что и требовалось доказать ..))
Двусторонний Артем сдал своих нукеров с потрохами, захотелось так Апита, без Апита жизнь пресна..))
Сначала перестал прокачивать посты своих проектов, потом попросил дружественных авторов перестать покупать апы особенно активных сторонников «санкций»
Я уже несколько недель везде пишу , что компания пропаганды против Апита, поднятая бывшими "топовыми раздувщиками" организована по распоряжению ЕЕЕ...
Так ведь эти самые "пропагантоны" всякие аж возмущаются...Типа-"Это мы сами дошли до отказа от Апита, на лыжах..."
В основ ном они все из стана редакторов Китового Апа имени ЕЕЕ
Щас лень рыцца, ища их возмущенные опровержания "заказахи" против Апита..в коментах и в чатах ТГ, особенно в Апите...Все помнят возмущенные панегирики Ромыпуша, что ему никто не указчик, что все "сама, сама"...А потом видими его " избранного из многих претендентов " куратором китового Апы..
Вообщем ,лицемерие ЕЕЕ и его прихвостней-зашкаливает...
Насчет Апит ч.с -ничего не скажу...Личное дело каждого инвестора
У меня ЧС нет..))
когда вы уже нажретесь, страдальцы...
История не знает таких примеров. Подсевшие на краник сидят до последнего. Да и глупо отказываться от такой халявы. При таком количестве читателей, держать штат сотрудников, и самому не плохо кушать - не каждая редакция может себе позволить. Это точно не коммерческий проект.
Лол, судя по числу просмотров, у большей половины постов "империи" читателей меньше, чем сидит людей в "редакции"))) Эт на новых твинках. А на старых — сопоставимое число))
Об этом и говорю. Редакция не имеющая читателей в количестве интересующем рекламодателей - обычная газетёнка сидящая на субсидиях, и исправно выпускающая туалетную бумагу низкого качества. Это и есть "проекты Еее" на Голосе.
*При таком количестве читателей...
каких читателей, @virt?)
*Это точно не коммерческий проект.
с Вами всё хорошо?
Никаких читателей @marfa
Не жалуюсь.
Под таким коментом и только один ап?
Очень жаль, ведь проект "Китовый Ап" реально стимулировал писать лучше и лучше в надежде получить бесплатный Ап...
Абсолютно согласен с этими мыслями.
Киты Апита, помиритесь с @eee, от этого все мы только выиграем.
Метафора:
В ядерной войне не может быть победителей.
Так как ядерная война уничтожит всю нашу Землю.
Точно также войны уберкитов разрушают "Голос".
Помиритесь, друзья мои. Лучше торговать, чем воевать.
Войны убер-китов это война флагов от Робина Бобина. Которая стоила нам очень дорого (всем, и инвесторам, и авторам).
Я никаких существенных проблем у апита не вижу (сам инвестор). Он приносит примерно столько, сколько и должен при текущей цене токена и сильно увеличившейся СГ в распределении пула. Доходность скорее всего и дальше продолжит падать.
Есть простой способ поднять эту доходность - отменить чёрные списки. Можно даже не все списки целиком, а их влиятельную часть: китов @lordy и @tetron. Роль остальных фигурантов погоды не делает.
Пересмотр ЧС - дело пяти минут, в чём и состоит основной посыл этой статьи. После этого все мы (авторы-покупатели и инвесторы-кураторы) ожидаемо вернёмся к "сытым" временам, когда заряд батареи промо-сервиса Upit выше 90% не поднимался.
Можно, конечно, "не видеть" 96% среднего заряда и 99% у китов Upit, а можно открыть глаза и посмотреть.
@lokkie & Co пошли по сложному пути, с использованием ЧС (а по сути целевой блокировкой "назначенных"). Стоило оно того, нужно ли продолжать? Если - "да", то ситуации есть куда ухудшаться, если "нет" - то отменить спорное решение вполне по силам.
Я бы хотел увидеть цифры, подтверждающие, что это произойдет. С трудом понимаю, откуда появятся деньги на оплату батареи по 90%. - по моим прикидкам, это почти двухкратный рост выплат в ГБГ. Пул же не резиновый и не сможет стать в 2 раза больше только от того, что клан @eee начнет покупать апит. Точнее, он вообще не изменится.
Вернуть те старые времена супердоходного апита невозможно. Слишком многое поменялось. Раньше был сверхдешевый бустер Фирста, который "компенсировал" дорогой апит качальщикам, и они были примерно равны по размеру СГ. Бустер, из-за его алгоритма, был быстро монополизирован, все окна разобрали и "держали" определенные лица, круг которых был весьма узок, и это позволяло им получать 100% ап недорого. Апит стоил почти в 2 раза дороже, насколько помню, 600 ГБГ при 300 ГБГ в Бустере. Вот что такое рынок покупателя для продавца... Апит так не монополизировать, к счастью, поэтому он давал очень высокую цену инвесторам. Но так было, именно пока Бустер был дешевый, а апит маленький. Инвесторы недолго соображали, и перетекли в апит. Самой же СГ, участвующей в распиле пула, также стало намного больше, соотв. удельные выплаты упали.
Я почти уверен, что вы ошибаетесь. Увеличение выплат для инвесторов при неизменных параметрах (размер пула и сумма СГ в распиле) возможна только за счет сужения и без того уже очень узкой гауссовой кривой распределения выплат. Т.е. чтобы в топ-40 постов зашло еще больше СГ, забрав остатки с остальных (1000-40) постов, однако даже беглый взгляд на текущие посты от бесплатных апов КФ-да без дальнейшей прокачки коммерческой СГ говорит, что этот лимит практически выбран, и никакого существенного роста доходов у инвесторов не будет.
Чтобы вернуть сытные времена, Голосу надо решить гораздо более фундаментальные проблемы, чем немного по-другому пилить пул.
p.s. Ну а чисто по коммерчески, апиту вообще уже можно ничего никому не продавать, а вести свои журналы, СГ у него достаточно чтобы доминировать на рынке.
Вы предлагаете предоставить цифры и конкретику, но сами приводите хаотические примеры из прошлого без привязки по времени и детализации. Upit быстро рос и набирал силу, ситуация менялась настолько стремительно, что можно лишь обобщить тенденции, без конкретики.
Как я вижу реалии Голоса с временным отключением программы "Китовый ап"? В условиях квадратичности нужна какая-то база, вокруг которой можно строить стратегию промоутинга. В условиях, когда не стало бесплатных инструментов (за исключением кита VP), заметно возрастает ценность платных, особенно тех, которых нет у большинства. Отсюда: очередь в Аплифт, который уныло простаивал последние 2 недели, и резкое, в 1,5-2 раза, увеличение стимости апвоута МобиДика, ради лайков @whalepunk в первом случае, или @on0tole & Co - во втором.
Нужно иметь то, чего нет у остальных. Это основа конкурентного преимущества, что интуитивно понятно даже без экономического образования. СГ мобильна, подвижна и начнёт перетекать из Апита в промо-сервисы и инструменты с большей доходностью: МобиДик (где нет ЧС, а значит "управления вручную"), вновь созданные сервисы по типу Booster и т.д.
Избежать такого сценария можно отключив нерыночный элемент из структуры Апита (пресловутый доступ к равной СГ для всех). Возросшая конкуренция быстро выведет сегодняшние 32-33 полноценных апвоута китов Апита на 40+, следовательно заряд батареи обратит вниз рыночное соотношение спроса и предложения. Не надо ничего придумывать, достаточно исключить манипулятивный аспект, убивающий конкуренцию.
Ну, на стимите собственно Featured author так и развалился, когда крупные игроки начали такие посты флаговать.
В Booster'e было 4.2 млн. СГ в самые лучшие времена. 400 GBG, которые платило большинство - это нормальная равновесная цена из расчёта 1 млн. за 100 GBG. При этом на оборону окна от посягательств уходила ещё какая-то часть. Не вижу ничего супердешёвого.
Мы оттолкнулись от дна при медианном значении 2,8. Уже сейчас оно 4,1 с тенденцией к увеличению. Рискну предположить, что к началу марта медиана будет около 6. Тому есть все основания: 1) вывод на внешние биржи из-за понижения СГ отчаявшимися инвесторами выкупается собственными силами; 2) локомотив и медиатор крипторынка bitcoin возвращает позиции, вернув курс к $11,5k. Ну и группа неочевидных факторов помельче.
не согласен, это как раз повод, в случае угрозы монополизма одной силы, это в интересах продавцов.
вообще у разных инвесторов upit списки отличаются. Скорее по принципу "получаешь гарантированный ап от паравозика EEE с бесплатными китами - иди сюда".
с этим согласен, нехорошо.
Вообще о цифрах, посмотрел свою статистику апит+талид за прошлую неделю, 12-18 февраля, 239 вызовов апита и 46 таллидов, итого 285/7=~40,7 вызовов в среднем, т.е. норма. Ваше утверждение о недозагруженности сервиса из-за ЧС не соответствует действительности. Ситуация показывает, что скорее "отряд не заметил потери бойца", т.е. права Локки. Судя по этому посту, ЕЕЕ использует свою позицию лидера клана, чтобы заставить его членов не покупать апит+биржу, что выгодно, ибо:
т.е. фактически сам ЕЕЕ занимается тем же самым, в чем обвиняет Локки - уговаривает авторов (или шантажирует скорее) не делать то, что им выгодно, не пользоваться услугами аренды, даже если она выгодна. Только вот почему инвесторы борются с монополистом понятно, а почему авторы должны терять деньги, не очень.
p.s. Вообще конечно вся эта давка у 40-ка постов и слишком сильная связь всех друг с другом из-за квадрата очень некомфортна психологически, на Голосе просто неприятно находиться в последнее время, не то что писать что-то... надеюсь до КФ-да дойдет наконец то, что уже дошло до всех.
у меня не было цели вести такие математические наблюдения, еще когда Септ писал свои раскладки по огромному ROI от аренды СГ, я ему написал, что он не сохранится на протяжении года и будет падать по причине вовлечения все новой и новой СГ в аренду, так и произошло.
ну и прекрасно, бустеры тоже должны конкурировать между собой)) Но я не думаю, что upit много потеряет, у него более правильная система вызова, чем у бустеров аукционного типа, которые легко монополизируются при квадрате сильными игроками со стороны покупки. Так что как только МобиДик или другой аукционный бустер станет реально важен для прокачки, там доходность упадет. Собсвтенно, наличие очереди уже говорит о том, что инвесторы там лучшую цену не получат. Очередь == нерыночное определение цены, уж вам ли не понимать!))
так минутку, вы же экономист, разве конкуренцию не убивает монополизация рынка одним игроком? На момент активизации ЧС рядом крупных инвесторов upit, клан eee контролировал уже половину вызовов, это факт и он сохранен в истории:
50% это уже монопольное положение, которое невыгодно продавцу в долгосроке. И он предпринял соответствующие меры, которые прямо как в учебнике: одной из мер борьбы с монополией считается "поддержка малого и среднего бизнеса", ну вот мы и поддержали так. Тем более, что надо еще учитывать гораздо более скромные запросы частников, кто-то знаете ли и за 20-30$ с поста готов покупать апит и другие бустеры, соотв. доля инвесторов в награде за пост будет расти. Так что на мой личный взгляд, киты апита проявили дальновидность, они спасли рынок от монополизации одним "кланом" покупателей, сохранили на нем конкурентность, а значит и невозможность покупателями искусственно занижать цены.
p.s. Кстати, с сайта UT:
Ограничение конкурентов (в борьбе за пул) к рынку сырья (апов Вала и Креатора) - это же 1 в 1 про вас, вашу "корпорацию".
p.s. В произошедшем виновата непомерная жадность ЕЕЕ, который начал компенсировать падающие доходы ростом числа занимаемых слотов в топ-40 с переводами по 300-400 рублей за штуку. Если бы суммарно ваша "корпорация" занимала 5, ну 10 слотов в сутки, думаю ничего бы этого не было. Просто поставьте себя на место продавца - что бы вы стали делать, видя что рынок со стороны покупки монополизирует один игрок???
@park.bom Я давеча писала вопрос к посту корпорации о том, монополизировали ли они Голос. Скорее, указала на это, когда всплыл факт поддержки Мариной. На что получила довольно агрессивную реакцию и слова о том, что я не понимаю, что такое монополизация, и какова схема работы корпорации.
И мне стало интересно: они реально не понимают, что делают, или отвечают по заранее написанному скрипту? 😁
Да и потом, лично на мой взгляд, бустеры это не только про сиюминутные деньги. Они могут приносить огромную пользу экосистеме, но для этого они должны использоваться "правильно", а именно, принципиальный момент для масштабирования: любой клиент бустера должен получать от него одинаковый эффект на единицу затраченных GBG. А эффект это естественно "призванные GBG", а не кол-во купленной СГ. И вот тут то, что на линейке без разницы (есть ли лайки своих китов, или нет), на квадрате вылазит огромным преимуществом для уже прокаченных бесплатными лайками постов. И по сути бустеры, без сегрегационной политики, вместо инструмента продвижения становятся инструментами финансового рычага для усиления эффекта от бесплатных апов. Т.е. вместо давания шансов всем быть замеченными в топе, только усиливают неравенство. В таком варианте бустеры вредны imo в долгосроке.
Тут почти все ждут линейность с огромным нетерпением и я не исключение. Но пока её нет - это не повод зарегулировать вручную рыночный механизм Апит. Ладно бы в ЧС попадали нарушители чего-то, злостные мошенники. Так нет же. Списки формируются по принципу: можешь заплатить больше - иди сюда.
Дошло до того, что стоит даже самостоятельному автору, никак не связанному с программами поддержки, попасть 2-3 раза в топ-10 по суточным выплатам, как он уже в ЧС. Со стороны это выглядит как избирательный рэкет.
Взамен на вхождение вала в апит без чс? Хм, думаю, можно обсудить
Вот видишь, вложил тебя Артемка...))Я предупреждал..Когда ты отбрыкивался от " я сам перестал раздувать Апитом, никто мне указаний не давал..." )) Упссс..))
Здесь нет никакой "ссоры" или "обиды" ни с одной стороны, поэтому и помириться не получится ) Ничего личного, как говорится. Просто не очень удачное бизнес-решение одной из сторон, которое можно исправить за пять секунд ко всеобщему удовольствию.
Что ж, Артём, тогда возможно есть шанс договориться, найдя переговорщика, которому доверяют обе стороны этого финансового конфликта? Если речь идёт только о недоразумении и о нежелании сторон идти на контакт друг с другом, то переговорщик может помочь.
Я бы попробовал все разумные варианты стратегии win-win.
Буду рад, если такой переговорщик найдётся. Я абсолютно "за" стратегию win-win.
Тут нужно искать кого-то, кто хорошо знает обе стороны конфликта и кому обе они плюс-минус доверяют. Это кто-то из старых пользователей "Голоса", принципиально не участвовавший в здешних конфликтах и сохранивший чистую репутацию честного человека.
Согласен, найти такую кандидатуру не просто, но это могло бы послужить ключом к благоприятному разрешению ситуации.
Ты хоть апит купи сюда, а то не только лишь все, мало кто узнает о собственных многотысячных потерях :)))
У этого поста за 3 часа больше просмотров, чем у лидеров вкладки Популярное за сутки.
Половина из них моя.
Шутка.
Да, по чатам разлетелось, народ любит такой... эээ... контент :) В любом случае, для еще более широкого охвата не мешало бы эту самую строчку популярного занять ))
"Это значит, что спрос на Апит ещё сильнее просядет. Даже если найдутся желающие заменить «выпавших» авторов, они не смогут покупать апы по той же цене."
Свято место пусто не будет...Да и сейчас вроде там простоя не видно....глядя на ТОП из постов Вокс-попули
Ржака, но там в основном посты ВП, которые были апнуты программой Китовый Ап:)
ну....остальное они ж в бустерах добирали.....значит не бедствуют и бабки есть....
Позиция "автырь важнее инвестора и должен рубить много больше"...ну это интересно, но чета не все такую тему поддерживают. Кроку лично пофиг, он и так и так умеет себе немножко взять, и дать заработать тысячной аудитории его блога.
Потому мы и добирали, что раньше это было нам хоть немного выгодно.
А без КА это станет нам совсем не выгодно.
Не забывайте, что мы СГ себе в карман не кладём: инвесторов кормим.
ну....кормить в убыток --дело бесперспективное....но пул пилить надо кажный день и час...энто святая обязанность!
Определение успешный автор звучит неплохо, только вот успешность понятие относительное, только вот чтоб стать успешным надо вложить кучу бабок, либо иметь халявные апы от китов, у меня за год на голосе такого по-моему не разу не было, ну может один или два когда я со своей ничтожной СГ и заработком на платформе, вливал вновь пришедших СГ и переводил золотые в размере 10-20, уходя в минус по сути.
А в итоге остальные авторы коих несколько больше чем 40 человек, успешными стать не могут, так имеют за посты 0.01 gbg в лучшем случае, а то и меньше. Так что пост очередное нытье бесящизся с жиру
всё к лучшему... может станет еще интереснее
@mishka, неужели вы действительно верите в то, что "всё к лучшему"?..
Глядя на этот мир, я абсолютно не могу согласиться с этой фразой...
ну не впадать же в депрессию по любому поводу :)
Какой какой контент? Уникально-интересный? Это где? Да что вы гоните...
там ручной кит вал ( или другой) тоже имеется? Если нет, то все это только громкие заявления, без каких -либо реальных преимуществ.
Что касается войн, по-моему это именно от тебя следовали угрозы инвесторам апита. Вместо попыток договориться.
там ручной кит вал ( или другой) тоже имеется?
Там не вал... там валище термоядерное! Если он ачнет лайкать то всякие хаеджины(разорители стимовского пула) впадут в плачь.
И вернется потом Ейсков более прокаченный и могущественный, стимом откормленный: Eiskov 2: reborn (злодейский смех прилагается)
Не шутите с этим. Мне то все равно какие посты читать, а прибыль с апов не растет не смотря на рост токенов. Что это? Робингуд? Аа нет! На этот раз уже "свои" стараются, цены сбивают.
там китов много, я спрашиваю, они там Артемом тоже прикормлены или обломчик?
никто не заметит твоего отсутствия.
это самый смешной комментарий в треде, учитывая его автора. жаль, не могу открыто сказать, почему.
я не мог пройти мимо. ты редко ноешь.
При снижении цены, будут рады покупатели пиццы, почему то про них все забывают
Будет выгодно покупать, будет больше покупателей, в итоге цена на пиццу найдет золотую середину будут довольны, и инвесторы, и покупатели
Абсолютно верно. В теории.
Проблема в том, что новых покупателей мало и они "бедные". Т.е. в наших реалиях - не имеют существенной бесплатной базы для прокачки. Прокачивать посты "с нуля" тяжело, прибыль маленькая. Соответственно, новая равновесная цена будет найдена заметно ниже, чем при наличии постов с хорошей бесплатной базой.
Практика показывает, что замены покупателей не произошло. Раньше Апит продавал 40 апов и были ещё желающие, теперь - 30-35. И намного дешевле. И из этих 30-35 где-то треть имеют бесплатную базу от Китового Апа.
К тому же, цены держатся хотя бы на нынешнем уровне (а не упали намного ниже) из-за того, что часть пользователей сознательно просаживает батарейку. У топ-китов, которые этим не занимаются, батарейка стабильно на 98-99%. Зато у некоторых юзеров поменьше - на 83%. И вовсе не из-за спроса на платные апы. Настя вон уже докатилась до апанья своих комментариев, чтобы хоть как-то потратить "лишний" ресурс.
Если бы я пыталась договориться, воздержалась бы от нескромных формулировок )) эк ты недалеко глядишь.
Все апы любого аккаунта можно прочекать здесь: ropox.tools/steemjs (метод get_account_votes) и убедиться, что @eee несёт любую ахинею, лишь бы опорочить инвесторов @upit.
Спасибо за ссылку. Проверил за последние 10 дней:
08/02 - 28 / 29 - @lordy / @tetron
09/02 - 34 / 32
10/02 - 35 / 33
11/02 - 35 / 33
12/02 - 35 / 34
13/02 - 33 / 31
14/02 - 35 / 34
15/02 - 33 / 31
16/02 - 28 / 27
17/02 - 34 / 33
18/02 - 34 / 31
...
Выходит, @eee был прав, когда говорил, что @lordy и @tetron продают в день 30-35 апвотов вместо 40.
их еще на бирже Протея покупают. так что это общий показатель по двум биржам
А вы доедате корочки от пиццы или оставляете и начинаете новый кусок?
@eee, поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:
Награда за Количество полученных комментариев
Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь
Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом
стоп
Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
francisgrey, andrey1986, max-max, galina1, dimarss, vadbars, dany2323, tom123, semasping, ladyzarulem, kssenia, tnam0rken, arystarch, arturio777, gapel, polyakov, vika-teplo, i-findirector, anatolich, hyipov, amelina.elena, olgaborisova, kertar, lengalenga, bag, ifingramota, duremarr, prifix, skiexpert, abloud, magformers, galinakim, enkeli, benken, funt33, brainmechanic, maksh, makssib, rastabandito
Поэтому я тоже проголосовал за него!
Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!
Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"
dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:
Что здесь можно сказать, весна не за горами и гормоны играют)) и всё же ребята, давайте жить дружно! Ведь это так легко и выгодно.
Верно подмечено;))))
Млять, впилите линейку уже наконец :D
не забудь попросить @marina @val @creator отозвать с тебя голоса.
бизнес очень по-русски, эх
Эх Локки Локки. Решение на дистанции-то не выгодное или как минимум высокодисперсионное. Если математика тут еще хоть как-то на гране, между слабоплюсовым и околонулевым, то психология у него(решения) точно минусовая... Репутацию можно было продать дороже =)
О чем ты? С репутацией у меня все хорошо. Ничего порочащего я не делала и не собираюсь.
Корень вашей язвительности очевиден - это эмоции. Признаться, я не ожидала, что вы так легко "поплывете".
Мои действия обоснованы экономически. Стэки инвесторов важнее, чем личная приязнь-неприязнь ноунеймов, я считаю.
"С репутацией у меня все хорошо. Ничего порочащего я не делала и не собираюсь."
Отнюдь :)
Все это печально, и мне как инвестору и как автору. Но... Это Голос, а как я вижу, на голосе на любую новую броню через пару дней делают новый снаряд ))) Это рынок. И это хорошо, что платформа старается работать по законам рынка. Значит скоро появятся новые инструменты... И для авторов и для инвесторов. Ну, хочется на это надеятся, по крайней мере.
Мейк мани, нот вар! )
@acidgarry, посмотрите, плиз, может и у вас я оказалась в ч.с.?
А как это посмотреть? В моем чс в ботах вас нет, я вообще никакие чс не веду, а чс Апита я посмотреть не могу, понятное дело.
У любого инвестора в Апите есть свой личный блэклист, который он может дополнить, или удалить из него тех, кто там уже был принудительно поставлен по умолчанию (как в моем случае). Вопрос только в том, подключены ли Вы к Апиту.
@acidgarry Ну, значит, Вы подключились недавно, а у основной массы инвесторов, присоединившихся в самом начале, я была в ч.с. "по умолчанию". Потом меня из него убрали, но было уже поздно. Достучаться до англоязычного инвестора - нереально.
В итоге мне Апит предлагает свою СГ 9,5 ляма, вместо декларируемых 19-20 лям. С расчетом на квадратичность это эффект, в 4-5 раз меньший, чем должен бы быть. Что вообще меня лишает возможности прокачки постов, и равноценно блокировке, ибо использовать другие сервисы прокачки без Апита бессмысленно.
А, понял, да. К Апиту подключен, в лист посмотрел, вас там нет, все ок.
Ради интереса снял статистику по количеству вызовов Upit за период = 1 месяц. Средние отклонения небольшие, порядка +-3 вызовов в сутки. На мой взгляд основные изменения в профите произошли из-за изменения sbd_print_rate, по причине которого часть профита стала уходить в голоса с учетом price_feed, который зависит от курса токена. Про пиццы и багеты это поэтично, но мы ведь говорим о деньгах, должны быть конкретные цифры и доказательства, чтобы вам поверили.Имхо
Статистика вызовов upit за период 19.01.2018-19.02.2018
P.S. стата без черного списка.
19.01.2018 42
20.01.2018 44
21.01.2018 42
22.01.2018 37
23.01.2018 42
24.01.2018 39
25.01.2018 41
26.01.2018 40
27.01.2018 40
28.01.2018 42
29.01.2018 43
30.01.2018 45
31.01.2018 37
01.02.2018 39
02.02.2018 37
03.02.2018 43
04.02.2018 37
05.02.2018 42
06.02.2018 38
07.02.2018 34
08.02.2018 39
09.02.2018 39
10.02.2018 40
11.02.2018 40
12.02.2018 42
13.02.2018 41
14.02.2018 41
15.02.2018 42
16.02.2018 41
17.02.2018 39
18.02.2018 39
19.02.2018 38
А при чем здесь вызовы апита??? Речь о "черном списке" @lordy и @tetron. Например, апит вывали 40 раз, а эти киты из-за навязанного им "черного списка" продали свои апвоты только 30 раз в сутки. Именно об этом говорит @eee.
Это "средняя по больнице", создай такой же запрос для основных игроков @lordy и @tetron, апвоутами которых манипулирует выгодоприобретатель.
Я это из под своего акка сделал, но у Лорди и Тетрона, по идее, должно быть меньше. Они могут снять аналогичную статистику через меню upit бота и сразу сравнить с моей, той что я выложил.Думаю этой статистики для анализа будет достаточно. Я все это веду к тому, что должна быть математическая поддержка. P.S. И ведь обращение было к остальным участникам upit, а не только к Лорди и Тетрону. Так что, для остальных эта средняя должна быть актуальной.
Продам свои апы оставшиеся от мобидика. Дело-то какое!
У нас здесь творится монополизм, если некоторые устанавливают величины в 10к голосов, иначе апитам и юпитам ты не нужен. Это существенная цифра. Нету 10к - твой лайк - не лайк.
1к порог входа в юпит сейчас.
Ух! Тогда можно докупить. Сравню с мобидиком)))
Не очень понятно на кого рассчитан пост. Деньги здесь умеют считать все. А то что при изменении решения продавца пицц, бизнес оптового клиента, особенно с учетом заведомых конкурентных преимуществ, пойдет в гору, тут и без мельдония все понятно.
вместе с бизнесом пиццерии. чем это плохо? ни @lordy, ни @tetron посты не пишут, не прокачивают. авторы постов им не конкуренты. больше зарабатывать будут обе стороны. а сейчас получается, что обе стороны зарабатывают меньше. в чём радость?
Они... наверно... иностранцы.
И ничего не поняли.
Русскоязычные.
Говорят один из них - это даже сам его величество наминутку. Не знаю правда откуда у него сие богатство. В любом случае, замечательно. Больше инвесторов жирных и разных!
Я с ними не общался. Но уверен, что деньги они считать умеют. Почему они это делают? Ну, например, таким образом они ратуют за выравнивание при распиле ежедневного пула.
@realtor, а как по вашему мнению, я то каким боком оказалась в ч.с по умолчанию? Я знаю, кому этим обязана, но не понимаю других людей, готовых терять свою прибыль. Чего ради они это делают? Получается, что они и себя, и других соинвесторов лишают ежедневной прибыли ради сведения личных счетов одной маниакальной особой, преследующей меня уже 9 лет?
Они просто довольно далеки от Голоса и доверились не тому человеку при принятии стратегии. Ошиблись, бывает. Ничего страшного, надо просто исправить эту ошибку.
Очень плохо :( Лорди и Тетрон не читают голос и не факт, что узнают об этом посте. Локи из принципа не пойдет на уступки. Скорее сама выведет всю силу голоса с платформы и свалит. Создатели апита также принципиальны и скорее будут пытаться заманить авторов со стима, чем с кем-то договариваться. Не знаю, как можно на когото повлиять в этой ситуации. :(
В донесении этой информации до китов Апита заинтересованы в первую очередь инвесторы Апита. Им решать - что делать с этой ситуацией, кого и как информировать, чем ответить на "принципиальность" (правильнее - глупость) @lokkie. Там же есть нормальные люди, которые давно уже с неодобрением смотрят на эту историю. Но почему-то в Апите де-факто заправляет небольшая группа неадекватов, у которых даже голосов-то не так много. Зато агрессии и тупости выше крыши. Остальные сидят тихо, боясь напороться на потоки дерьма в свой адрес. И теряют деньги. Каждый день.
Ты отлично знаешь, что киты в курсе дел. Они дееспособные лица, в здравом уме. Изображая их "куклами тупой Локки", ты поступаешь не вполне корректно.
Этот пост - попытка натравить толпу мелких инвесторов на меня. Затеи по покупке "за кулисами" и "активизации бесплатных апов" не удались, так ты решил вынести сор на всеобщее обозрение. Отлично! Я помогу тебе в этом и подниму обсуждение в топ завтра.
Настя, при обсуждении (если оно состоится) не забудь, плиз, и про меня - большая к тебе просьба! Я оказалась в ч.с. у инвесторов Апита с самого начала, когда была включена в блэк-лист по умолчанию "благодаря" усилиям таримты. Потом с ч.с. по умолчанию меня убрали, но было же уже поздно. При этом, заметь, у меня нет ни поддержки КА, ни поддержки ВП, да и "богатым" автором меня тоже назвать уж никак нельзя (для прокачки последнего поста я уже пошла на слив СГ). То есть, теперь у меня нет ВООБЩЕ никакой возможности покупать апы Апита. Потому что покупка ополовиненного Апита загоняет гарантированно автора в жуткий минус, в чем в очередной раз убедилась на прокачке последнего поста. Дайте мне возможность покупки полноценных апов, и не лишайте и себя возможности их продавать. Ап от таримты, мне, само собой, не нужен.
А вот со всеми остальными соинвесторами мне делить нечего, кроме убытков, по состоянию на сегодняшний день. Теряю как я, так и все мои соинвесторы по Апиту, которые даже не держат меня в своих ч.с.
Вот это я и прошу донести до сведения всех соинвесторов Апита, общаться с которыми в чате я также лишена возможности, и главное - до инвесторов @lordy и @tetron, @abrakadabra, @maksim, @primus, @dagampo, @payer.
@lokkie
Настя, разве это надо делать кому-то одному по всем блэклистам? Достаточно просто процитировать в закрытом и общем чате апита мое обращение к инвесторам с соответствующим комментарием, что человек оказался в блэклисте по умолчанию по ошибке. И убрать одного человека из ч.с ни для кого не составит проблемы. Ведь многие, кто меня не знает, не вдаваясь в подробности, просто полагают, что раз я в ч.с., значит, "так надо". Твинка раскручивать нет ни времени, ни сил. Я никому ничего плохого не делала, и с какой радости вообще я должна забросить раскрученный аккаунт с 700 подписчиками, и прятаться от кого-то под маской, как преступница?
Извлечь твой ник из всех чс - пипец как проблематично. Заведи себе твинка.
@lokkie, а может быть у Апита ещё есть позиции, по которым вы можете договориться с @eee? Разумные люди, отбросив эмоции, могут решить даже сложные вопросы и найти возможные компромиссы.
Главное, чтобы было желание и готовность сесть за стол переговоров.
@abrakadabra, в Апите посмотрите, плиз, может и у вас я оказалась в ч.с.?
Думаю, мы можем предложить Артему только одно - умерить свои аппетиты и пилить пул на общих основаниях.
Ну, это уже слив. Фактически, ты признала, что я прав.
Слушай, у меня нет по отношению к тебе какой-то личной неприязни, обиды, злости и т.п. Ты попыталась сделать рискованный ход в игре, ошиблась, проиграла, подвела людей. Рассчитывала, что я буду действовать определённым образом, но получилось иначе. Бывает, ничего страшного.
Создавать самой себе новые проблемы, продолжая наносить урон другим людям, бессмысленно. Остынь, подумай, отключи эмоции. Я могу помочь тебе выйти из этой ситуации без потери лица (и дополнительных денег). Заметь, я же ещё даже атаковать не начал, только немного защищаюсь, оторвавшись на минуту от других дел.
Лучше не отвечай сейчас - на эмоциях, подожди до утра хотя бы.
Нет уж, пожалуйста продолжайте. Не надо "без потери лица". Хочется насладиться этим до конца.
Настя, ну мне-то мозги не парь, а? Я ж тебя могу тоннами цитировать из чатиков с рассказами, как надо сажать батарейку, чтобы поднять цену апа. И про флаги тоже.
А все эти личные выпады только подтверждают, что по сути тебе ответить нечего. Ты подставила людей, "наказала" их на приличные деньги. Оправданий у тебя нет. Бывает.
разговоры и действия не одно и тоже. В конечном итоге все инвесторы с рациональным мышлением пришли к выводу, что искусственное завышение цены бессмысленно, так как понятно, что если на свободном рынке апы не берут, значит просто они не выгодны или на грани окупаемости. Хотя сложность полной прокачки при квадрате также большой тормоз продаж.
Вперед, почему не цитируешь? Добавишь убедительности. Может быть. А может и нет.
В любом случае, на любой вопрос о моих апах/флагах есть ответ. Записывай. "Не нравится - не бери". Мой ап можно не покупать, если вдруг кого-то смущает заряд моей батареи.
В смысле? Вот они - твои апы твоих каментов. Хорошо видны.
Если бы ты могла продать свои апы, ты бы не апала комментарии ради копеечки. Тратя апы, ты сажаешь батарейку. Чем ниже заряд батарейки в Апите, тем выше цена оставшихся апов.
Более того, ты сама призывала других инвесторов Апита это делать - создавать видимость востребованности сервиса и искусственно поднимать цену, сажая батарейку.
Ты серьезно? Не прикалываешься? Разочаровал, была лучшего мнения о твоих способностях.
Во все времена часть апов и у меня, и у многих других инвесторов уходила "по любви" - на самоапы постов, на фаворитов в боте. Да! Я лайкала посты друзей, когда мой ап стоил 20 гбг, а потом на день отключалась от юпита, чтобы зарядить батарею! Представь себе, не все проводят человеко-часы в размышлениях о копейках!
А вот этот выпад "лайкала комменты ради копеечки" - это просто ад и израиль.
0.01 гбг? Реально?
Комменты лайкаются для поднятия в ленте. На кого рассчитаны твои выпады? На совсем новичков, которые прям вот вообще не шарят? Так их в юпите нет, очнись.
Это только у китов так. Остальные тратя батарейку тупо снизят свою долю
Кстати, ты показательно тратишь апы на собственные комментарии, чтобы понизить заряд батарейки, чтобы продавать остатки апов дороже. Всё настолько плохо? Печаль.
Тю. Ну что ты, ей-богу. Аргументы до уровня костромы скатились. Не надо так.
докажите. Краткосрок, среднесрок. Мы были близки к монополизации рынка за счет использования вами бесплатных апов китов КФ-да для себя (когда они поумнеют наконец, и поймут что их просто используют, и каждый кто идет к ним с проектом помощи и улучшения Голоса, просто хочет получить их апы для себя для собственного обогащения).
Это с точки зрения логики. С точки зрения эмоций им всегда было завидно, что val лайкает когото другого, а не их. Поэтому, чтобы насолить всей корпорации голосмедиа, они готовы будут на любые экономические жертвы. Даже если завтра апит перестанет работать, они будут ликовать. В принципе, даже смерть всего голоса вызовет у них радость. Потому что они всегда думают в плане Б переехать на стимит.
Пока же они рассчитывают на простых авторов, которые по схеме николаича прокачивают пост с нуля и получают примерно 150-200 гб прибыли. Да, это не те деньги, что у них были раньше, но в этой схеме им и не нужен ненавистный им голосмедиа, пск, все редакторы, авторы и киты.
Тут нет никакой логики. Просто зависть и желание сделать хуже другим, даже за счет себя. Я не знаю, почему топовые инвесторы разделают эту точку зрения. Скорее всего им просто пофиг на все. Ведь всё крутится из за фантиков, которые в принципе стоят больше нуля лишь по счастливому стечению обстоятельств.
Я тебе скажу больше Они уже переехали и давно переводят токены Голоса через биржу на Стимит. И тот же ЕЕЕ так же делает. н сам это говорит,не стесняется.Так что Голос скорее мертв ,чем жив,Удивляюсь еще оставшимся делегатам,которые пытаются его реанимировать(@gorox). По-моему это все равно что откачивать труп в морге.
Что-то не особо понял - причём тут ПСК и Китовый ап? Вы без покупки лайков не можете эти программы вести что ли, Артём?
Только я обрадовался, что появился "зе бест оф зе бест" (китовый ап), как от него уже открещиваются.
Без ручных китов и покупок апов, ни один его проект ничего не стоит. Голосу ещё далеко до стадии авторской коммерческой окупаемости. Здесь любой кто хочет получать хорошую оплату, за свои писульки, должен заручиться сильной поддержкой. Иначе деньгам просто неоткуда взяться.
Покупки лайков начались совсем недавно, а ПСК работает уже очень давно. Так что, вы не совсем правы.
И что? Вам кажется, что ПСК это успешный, приносящий прибыль проект? Нет, все его проекты не стоят ни копейки. Статьи выпускаемые его "редакцией" не читает необходимое количество человек, чтобы хоть как-то привлечь рекламодателя.
Проекты Ейского, это как муниципальная газета. Сидит на бюджете, независимо от количества читателей и качества материалов. По этой причине может себе позволить разыгрывать призы и выпускать любую чернуху. Если краник позволяет, почему бы нет? Всё правильно сделал!
ПСК давно потому что ключ вала был в руках с давних времен,а без Апа вала это просто буквы черные на белом,Кому интересен этот бред и пересказ новостей?
Мне вообще без разницы, кому апвоуты продавать, а что без psk осталась - то жаль. Возвращайтесь поскорей! )))
А пиццу можно было покупать только в одном месте? И только ту которая в меню?
Здесь выбор пиццерий не богат. Если Апит предлагает мне для прокачки поста свою СГ в 9,5 ляма, вместо декларируемых 19-20 лям, с расчетом на квадратичность в итоге выхлоп - в 4-5 раза меньший, чем должен бы быть.
Вот такое отношение к своему соинвестору, на моем примере.
Это вообще меня лишает возможности прокачки постов, и равноценно блокировке, ибо использовать другие сервисы прокачки без Апита бессмысленно.
Интересная конечно ассоциация с пиццами, но как всегда некоторые моменты описаны неверно (для манипулирования в своих интересах).
В данном примере "оптовый покупатель" имеет грант от мецената на оплату 30% стоимости пицц для помощи другим жителям района в приобретении пицц. Но сам, следуя видимо логике "хочешь помочь другим - сначала помоги себе", пользуется этим купоном на все свои заказы в пиццерии, и ест все больше и больше с каждым днем. В Пиццерии же цена на пиццу плавающая, в зависимости от числа заказов. Таким образом оптовый покупатель, имея гарантированную фору от купона в 30%, может, поднимая цену на пиццу, выдавить с этого рынка всех простых покупателей, у которых такого купона нет. Оно вроде и хорошо для Пиццерии, но только в сам момент этого "антидемпинга". После же захвата рынка, уже оптовый покупатель сможет диктовать цены на пиццы, например покупая по одной пицце в 36 минут и держа цены максимально низкими. В общем, у нас установится решение "рынок покупателя", что довольно нелепо, когда преимущество в 4млн. бесплатной СГ диктует цены коммерческим 20 млн.
Единственным вариантом помешать захвату рынка является введение заградительных пошлин на владельца купона. Это токсичное решение, но лучшее, что есть на данный момент.
Вообще надо понимать, что вся эта давка у 40-ка жирнейших постов в сутки только из-за квадрата, и он не дает возможности масштабироваться Голосу и установить более простые и доступные для всех правила аренды СГ. Возможно делегатам удастся продавить ХФ с линейкой и эта проблема исчезнет сама собой.
p.s. Конечно, интересы авторов и продавцов апвоутов не совпадают. Если жестко с точки бизнеса продавцов смотреть, им надо чтобы покупатели дрались за их апы, максимально завышая ценны на "пиццы", и чтобы никто не победил и эта борьба продолжалась вечно. Но рынок очень узкий, к тому же склонный из-за квадрата к монополизации. А если учесть "особенности национального характера", то получаем вместо здоровой конкуренции договорняки и игру кланов против продавцов. Кардинально эту проблему может решить либо линейка, либо чтобы Пиццерия сама стала есть свои пиццы в случае недозагрузки. Ведь пиццы в Голосе непростые - их покупают для того, чтобы съев получить еще больше денег, на них купить еще пиццы и т.д. ... и все за счет инвесторов!
@eee, ну как было справедливо замечено, "является крупнейшим клиентом" за счет нерыночной поддержки. На сколько там повышение цен большое, или не очень — мне как-то не интересно, я просто о том что произошло.
Если даже с такой поддержкой выстроенная конструкция настолько плоха, что приходится писать такие посты, значит она не эффективна, и её нужно или переделать, или "померла так померла".
Да нет почему, была хороша, пока инвесторы апита были пассивными овощами. Когда же стали влиять на эти коррупционные схемы, возникли проблемы.
А так очень хорошая схема: стать посредником между ленивыми китами альтруистами, и использовать данные пост-ключи на себя, все больше и больше, пользуясь ситуацией, что киты ну очень ленивые и не смотрят за тем, что тут происходит ( @val вообще в анабиозе). А дальше использовать преимущества квадрата и коммерческие бустеры, если бустеры как черные ящики, слепы и глухи, то все отлично работает и пул выкачивается эффективно себе в карман. Но сейчас даже на Стимите Бустеры начинают все активней "курировать", вряд-ли бы на Стимите стали спокойно смотреть, как один человек использует 35-40% суммарной мощности бустеров на себя.
ну это врядли, Артем понимает, что такой шанс ему скорее всего больше не представится, и будет бороться до последнего. Вот уже клиентов созданных сервисов как заложников использует - типа мне не дают бустерить бесплатно пролайканное, и вы бесплатных лайков тогда не получите))) Какие же все-таки слепцы КФ-цы, совсем в людях не разбираются.
Ну либо тоже "толерантные", другого объяснения такой благосклонности их к Артемию у меня нет...Чувак гонит шнягу, парафинит "Голос" апаньем дерьма от своих нукеров, не забывая при этом активно мастурбировать ...
Но, как видим из сего панегирика, хвост ему прищемили таки...
Думал на поклон к нему придут, но нашлись люди, помогли новым авторам освоить Апит..И понял.Артемка, что локаут он зря затеял, убытки несет...))
И тут же переобулся, призвал "нет войне", хотя ещё вчера всю свою свору науськивал обгаживать Апит где только можно...
Неприятный чувачок, Дуче...
Плоха для Артема. Собственно пока финансовый поток расширяется все всегда хорошо и приятно. Другой момент, что он всегда волной идёт, и в момент ы спада и выясняется — насколько хорошо то, что ты организовал.
Этот пост показывает, что хорошо. НО НЕ ОЧЕНЬ!
borat.jpg
Читал с удовольствием! = )
Такие глубокие выкладки с теми же яркими кулинарными метафорами!
Это стоит отдельного поста, @park.bom! 👍
И всё таки, лично мне не выгодно закрытие программы "Китовый ап", произошедшее из-за большой войны за "пиццы".
я даже не знал, что она закрыта, видимо очередной шантаж Ейскова, который использует все имеющиеся ресурсы, чтобы пробиться к дешевым коммерческим апам. Казалось бы, какая вообще связь между апитом и программой халявных апов от наивных заманипулированных идеалистов КФ-да? Я вот не вижу никакой связи, более того истинные апологеты кристально чистого Голоса сами не продают апы и не покупают, считают, что все должно быть "по любви" (Анела, Юдина, больше никого не знаю). Только Артем хочет сидеть на двух стульях, работая и с бесплатными апами китов "управляющим", и вынося все в аренде.
Закрыли КА, ПСК - отлично! Чем меньше посредников, тем лучше будет чувствовать себя Голос. Посредники в блокчейне не нужны. Если киты сами не хотят читать и голосовать на Голосе, значит он и не создал ничего ценного))
Я прям ждал, напишет ли кто-нибудь про посредников и централизацию, которая вокруг них происходит. :-D
Ну вообще да, со стороны история выглядит так: Чувак, который топит за дикий рынок получив не очень рыночные преимущсетва и централизуя его жалуется на то, что даже имея такие преференции его действия недостаточно эффективны (Не беспокойтесь, есть же еще и стимит = чет меня выдавливают с этого рынка, ай-ай-ай).
@eee писал
Если переведешь в биток сможешь сделать 10х и стать долларовым миллионером. Жизнь удалась!
...впрочем, и на голосе можно сделать столько же, если инвесторов не шугать.
Только Артем немного не учел специфичность Стимита и то, что там за свою схему он может попасть в вечную немилость.
Я запасаюсь попкорном и наблюдаю.
Не совсем так. Чувака, являющегося крупнейшим клиентом, внезапно выкинули с рынка, никем не заменив. Все стороны несут серьёзные потери. Чувак пытается понять, нафига это было сделано.
Там фишка именно в том, что речь не о "небольшом повышении цен" (как врёт Настя), а о де-факто полном запрете покупок. Это абсолютно бессмысленный поступок, с какой стороны ни посмотри. И никакого объяснения та сторона не даёт.
Мне в целом пофиг, нет - значит, нет. У меня в Голосе токенов на $100 тыс., не говоря уже об остальном инвестпортфеле. Как-нибудь проживу. Просто странно, что люди сами себя лишают денег.