у меня вот тоже картинки с CCO, но антон все равно флаговал все мои посты за отсутствие ссылок. он же не дурачок кусать руку, которая его кормит в теге psk
Хотелось бы начать пост именно с этого. Это сообщение оставил @naminutku в предыдущем не менее трольском посте тут
Ваш верный слуга не удержался, и пошел болтать с Антоном. Думаю, всем интересно, как прокомментировал это @antonkostroma? Читаем ниже копипаст из телеграмма
T3RAN13, [17.07.17 11:18]
антон, прокомментируй плиз тот факт, что ты наминутку за отсутствие СС0 флагуешь,а эконом маг пропускаешь. у наминутку выплаты тьху, а вот эконом магом стоит в первую очередь заняться. но ты предпочел закрыть глаза.
T3RAN13, [17.07.17 11:18]
Как это укладывается с твоим движением "за спреведливость"?
T3RAN13, [17.07.17 11:18]
стоит ли мне попросить китов, например марину и команду голос, обратить на этот факт внимание?
Anton Kostroma, [17.07.17 11:22]
ты не въехал в тему. 1. у наминутку были посты состоящие из одной картинки и он картинкой получал деньги
T3RAN13, [17.07.17 11:22]
дай развернутое интервью плиз
Anton Kostroma, [17.07.17 11:22]
2. его попросили и он категорически отказался это делать
Anton Kostroma, [17.07.17 11:22]
3. он нецензурно оскорблял меня на голосе
Anton Kostroma, [17.07.17 11:23]
вон почитай что такое достаточное и необходимое условия может поймёшь почему так
T3RAN13, [17.07.17 11:23]
1. какая разница?? для меня лично не разницы между наминутку и эконом магом
T3RAN13, [17.07.17 11:23]
2. тоже самое и отказался экном маг
Anton Kostroma, [17.07.17 11:23]
и ты уже задолбал править сообщение - алерты сотне человек отправляются из-за твоего троллинга
T3RAN13, [17.07.17 11:23]
3. меня еее в бан добавил, и че??? разве личное отношение имеет отношение к спреведливости?
Anton Kostroma, [17.07.17 11:24]
[In reply to T3RAN13]
пост зарабатывает картинкой или текстом. какая разница? подумай сам
T3RAN13, [17.07.17 11:24]
1. раз пост разабатывает текстом, зачем туда вставлять картинку и присваивать авторство?
Anton Kostroma, [17.07.17 11:24]
отстань от меня, ты задолбал уже
T3RAN13, [17.07.17 11:25]
ты меня тоже, но ты же не спрашиваешь разрешения у других, утомил ли ты их
Продолжение
Я уже давно перестал верить словам костромы и полез глянуть своими глазами на посты @naminutku, которые @antonkostroma зафлаговал за отсутвие ссылок на СС0.
Я нашел два, их хватит:
- https://golos.id/ru--kriptovalyuty/@naminutku/pismo-cheloveka-kh - 140 рублей выплаты, 3297 символов
- https://golos.id/ru--mir/@naminutku/kak-picca-mogla-by-spasti-mir - 224 рубля выплаты, 2973 символов
Для сравнения возьмем посты @econmag
- https://golos.id/ru--yekonomika/@econmag/ekspansiya-amazon-ugrozhaet-vsei-ekonomike-no-investory-dovolny-chto-to-zdes-ne-tak - 11 591 рубль выплаты, 3214 символов
- https://golos.id/econmag/@econmag/internetvsprices - 8 161 рублей выплаты, 2915 символов
Чтож, вернемся к интервью. пункт 1
Anton Kostroma, [17.07.17 11:22]
ты не въехал в тему. 1. у наминутку были посты состоящие из одной картинки и он картинкой получал деньги
Судя по всему, размер постов и отсутвие ссылок на СС0 и там и там, так что это первая лож @antonkostroma. Вот только Антон предпочитает не тех, кто (@econmag) ведрами из пула наград уносит (это 10%, в два раза больше чем в @golos.loto, скоторым он из-за этого борется), а тех кто берет гроши (@naminutku).
Минутка математики для антона: вознаграждение за посты @econmag в 54,26 раза больше чем у @naminutku.
Чтож, вернемся к интервью. пункт 2
Anton Kostroma, [17.07.17 11:22]
2. его попросили и он категорически отказался это делать
Точно так же как и @econmag тут
Ссылок на "источники" таких картинок не давал и не собираюсь.
Чтож, вернемся к интервью. пункт 3
Anton Kostroma, [17.07.17 11:22]
3. он нецензурно оскорблял меня на голосе
Тут я вообще курю в стороне, поскольку не понимаю как личное отношение влияет на правила?
Либо СС0 либо оскорбления, антоНЕО, выбери таблетку.
ИТОГ
Вспоминая рекламу стирального порошка Дося
Если нет никакой разницы, зачем платить больше????
@antonkostroma , мало того что ты врушничаешь, так еще не справляешься с обязанностями воина-справедливости(это прискорбно). Ты после этого, как приличный человек, должен сделать предложение @naminutku, или начать флаговать @econmag.
Обращаюсь ко всем кто поддерживал @antonkostroma в разоблачениях, давайте попросим антона быть справедливым ко всем в своих разоблачениях/взглядах
@kushed @complexring @steemychicken1 @ajvest @aizensou @b0y2k @cryptoctopus @richman @ratel @ericvancewalton @gidlark @stranger27 @zhuvazhuva @halo @anyx @jesta @fiona777 @deanliu @dayush @aleco @litrbooh @ullikume @t3ran13 @villainblack @ontofractal @maryfromsochi @yetaras @panther @ekaterinka @dhrms @cryptoknight @econmag @kostikus @sept @ukrainian @jupiter.zeus @park.bom @cyros @lol @whale @elenakorotkova @monofenix @eduard @fenidon @dmytroscript @trionyx @oleg257 @midnight @yury-vas @assasin @onixred @tokhtashalex @vladimir.antonov @zambez @dreamer @molarity @galina1 @olegst @stepanov @gusaru @dimarss @kot @vasyl73 @tristamoff @piranya @genyakuc @brovaryleaks @vadbars @yurgent71 @zaxar @antonkostroma @dr-boo @capre-diem @lenarius @tumma @golos-client-rs @med @vasilisapor2 @elixir-golos @ondulyansion @evildeathcore @tom123 @bitclabnetwork @drweb @ropox @renat242 @lex @cergey-p @bopox @veritas @frocush @marlen @lira @glasnost @roscomnadzor @gryph0n @dinadiana @voltash @kotturinn @eee @znation @habreplicator @t800 @lotterybot @lotobot @jackpot @innainna @arystarch @copoc @sanyyy44 @kazna @allforyou @gloriya @dobrobot @dbot @marcosorte @bentli67 @bystree @maxiandr @exan @qq24 @chusovitin @yudina-cat @nadusha18 @vasyl16 @docendo @igor-golos @tunguska @yuriks2000 @boltyn @darkerdim @tolstoy @oksana0407 @freud @zombie @vika-teplo @sva-lana @ninjas @logunov-evg @dobryj.kit @nims55 @kondratij @anatolich @natabelu @optimist @fixik @anomalywolf @evrey4ik @amelina.elena @lushaya @seagull15 @kissell577 @armey37 @supernova @goloswiki @ruslanviktorov @kertar @nastya06 @vvvolf @ipsumlorem @nerengot @privateer @marusya @bag @dim447 @tatnika @now @dayana @igrinov @ifingramota @mmgp @olga-kologriv @bing @smartell @ezolotuhin @pernatiypassajir @astap @luckyman @foxycat @stozala @process @morregar @kronion @pochryamba
П.С.
Простите меня, засранца, за упоминание вас в посте. Но поскольку вы поддержали @antonkostroma в предыдущих постах, думаю вам это будет интересно
Все деньги с поста пойдут лично мне в корман, мне понравилось постить всякую фигню и загребать бабосики) клевая штука - работа над разоблачением! (но если соберу очень много и меня замучает совесть, раздам еще немного людям на добробота, доброго кита и еще как-то пропью)
Обсуждения в посте очень приветсвуются, но я задолбался от всех этих интриг и читать наврядли буду. Так что развлекайтесь без меня.
Простите за мой русский язык, у меня с ним не сложилось) но поверьте, с математикой намного лучше!)
Кстати, мне нравятся и @econmag и @golosmedia, отличные обзоры, рекомендую! И я голосую за них частенько) только не понимаю почему @eee рогами в землю упирается с картинками.
Я никого не поддерживал. Идите все на хуй, пожалуйста.
слушай, какой раз читаю твой комент и каждый раз ржу! блин, ты тут один из немногих молодец!=)
Просто ты очень умный, и сообществу важно твое мнение.
=))))
Я отписываюсь, потому что надоело.
все правильно) делай что считаешь нужным)
А я всегда, за )))
Спачибо, но продолжения не будет. У людей сдают нервы))
И за это - за)))
Проголосую ради кураторских — надо же на какие-то шиши приобретать попкорн=))
Мне нравится ваше умение найти в этом позитив)
Ну не тратить же нервы на склоки=)))
Попкорн однозначно больше приятных эмоций доставит=))
Наконец то. Завтра годнота пойдет. Прям как горячей воды дождался в мае.
Отличный коммент, я поржал) что-то в хтом есть))
2 @t3ran13
а у тебя есть свой материальный интерес во всей этой деятельности? Кроме выплат за посты с разоблачениями Костромы, имеется в виду.
Да достала меня эта тема в целом, мне то и деньги эти нафиг нужны.
Отчасти это мстя антону за субботний пост. Он у меня был заблочен и я был счастлив. И нихотел я читать его шедевральных почтов приправленых Г. Но он указал мой ник... Ну и куда мне деваться, пришлось погрузиться в Г, мало ли где че плохого сдела и не знаю. Но повторюсь, оно мне нафиг не надо! Но с легкой подачи я окунулся. Вот пускай теперь себя почувствует на месте других, и те кто его лайкает пускай тоже почитают.
Потом, я и до этого заметил двуличность антона, а вчкра читав эконмаг увидел эту картину с СС0, сказал антону, а он "ничего не вижу" в ответ. Одних флагует, а у других не видит. Раз взялся за роль Зорро, пускай ко всем одинаково относиться и флагует еее и его посты.
В свою очередь, его еее поддерживает и его срачь, пускай тоже почувствует каково это.
Ну и довожу до обсурда, чб все поняли и думать стали. решать траблы в личке нужно и лишь потом подкидывать Г на вентилятор. А то кострома уже с десяток постов наструячил, че тем других нет???
Ну сколько можно? Надо както культурно учиться решать чб не мешать другим.
Он мгновенности хочет от всех, от картмена до приговора ему прошло 4 дня. Он мог бы 4 дня в личке со всеми попереписываться, дать время все подумать и лить Г потом.
А то в тему с ХФ залез и там начал. Ну где адкватность?
Мне кажется что он делает правильные вещи, но то как он этр делает... Типичная желтая пресса. Все мы люди, нужно быть более сдержаным, особенно в таких вопросах.
Всегда ваш, Тролль=)
Ну а еее по сути, невинная жертва, лищь с упертостью по СС0. Просто пример для антона. И за что я прошу прощения у него.я вообще не понимаю чего он так испугался и аж пост сделал.
Слушай, сколько у тебя времени свободного, чтобы такие простыни писать в комментариях?))) Это типа эпиграфа.
Я намекал на несколько другое в своем вопросе. Ты увиливаешь. Конкретизирую: у тебя некоторое время назад появилось внезапно "вдруг и сразу" много новых апвоутеров, от Таримты и компании, не от этого ли так напрягаешься тут в борьбе с Костромой? @aleco вот пишет "В ГОЛОСЕ поощряется честность, открытость и искренность." - а слабо тебе честно рассказать, как дело было?))
p.s. Мне твое поведение, извини, напоминает поведение мелкого уголовника, которого взяли к АльКапоне в клан и он от радости из штанов выпрыгивает, чтобы доказать свою полезность клану))
https://golos.id/ru--otvet/@tarimta/pust-pervyi-kinet-v-menya-kamnem-kto-sam-bez-grekha сюда хоть глянь, никаких мыслей не возникает? Где ваши киты?
Последнее время вырос курс, тебе бы этого не видет=))) Ты же вродь не слепой и видел скачки на бирже? не говоря о приливе людей. Если 2 месяца назад постов было около 500, то теперь больше 1к, а были пики в 1,6к. Динамику смотри. У всех топовиков движуха должна быть)
Какое вообще слабо, мы че, в детском саду? какое увиливание??? Ты хочешь сказать кто кострома благороден и честен??? Он пожалуй самый честный и благородный. А методы у него, просто отличные. Мб посчитаешь сколько раз я у него уже в постах мелькал??? Достало.
Таримта и компания, это вообще кто?? как ты их отделяешь из общей массы?
Вы тут сами ленитесь ручками голосовать и в паравозах участвуете, мордочки ваши засветились уже. 51 человек. Я вам скажу некисло вас набралось. Вот еслиб голосовали ручками, глядишь и в головах просветление было. А то даже не видите че делаете)
тем что я обстебал кострому за дело????
А меня вот поведение @ontofractal смутило, это уже совсем я шиза. Аж акки открытого кода подтянул))))) и это я то в клане???=)))
Ребята. гляньте в зеркало! У вас у же крыша ехать начинает. У вас кланы, которые сами и создаете, и преследования.
Я лично вообще не вижу проблем в объединении, но у вас тут @antonkostroma как священник крестовый поход возглавляет.
Больше сами думайте, меньше других втягивайте
я тебе честно скажу, у меня есть свое мнение, а ты имеешь свое. МНе все равно кого киты поддерживают.
Таримта накосячила, но многие проблемы у нее решаются с картинками просто указанием источника!
Но нет же, @antonkostroma даже говорить с ней не стал, ведро с Г, и мой ник в ведро вместо приправы.
И мне пришлось ознакомиттся. Достали.
В целом, если у вас шиза в вашей троице, @ontofraktal @park.bom @antonkostroma , назовы вас организациейOPA, то пускай онтофрактал не анансирует свой великолепный справедливый клиент, а пилит полным ходом. И заблочте меня там, и не трогайте. И живите в своей вселенно справедливости из Г.
Мне Г в реально жизни хватает, у меня голос для релакса.
Бывает не выдержу, как с антоном, и сорвет. Но в целом это не мое, я не любитель таких тематик.
Я радею за развитие,у меня свое видение пути развитие голоса. Я частенько не согдасен с ХФ. но причем тут все Г из рога изобилия антона??? пускай сам себе на хлеб намазывает и кушает!
ты сам на себя в зеркало глянь
А че, нормальная тема - просто всех юзеров в своем посте упоминать, чтоб точно зашли и прочитали.
Попробовать что ль? Посты только длинные будут...
Это да, но некоторые злые бывают)
меня забыл
ну вы и сами пришли)
) ушел спать
@t3ran13, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:
Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
spinner, xroni, ianboil, damm, smotritelmayaka, gildar, narin, polyideic, niiu, phoenix, dreamer, vasyl73, la-bella-vita, investigator, genyakuc, maksina, guepetto, gryph0n, voltash, zivchakh, miroslav, asuleymanov, exan, yudina-cat, vika-teplo, zazazum, aleksandra, nims55, anomalywolf, myhardmoney, dmitrijv, graff0x, ogion, bag, shenanigan
Поэтому я тоже проголосовал за него!
Если Вы проголосуете за этот комментарий, то поможете сделать "Доброго Кита" сильнее!
И к чему вся эта желтуха? Можно конечно устроить коллективный срач, стенка на стенку. Лучше б я не читал этот пост.(
а кострома меня во многие посты вставляет, и впечатления у меня теже. вот к тому. пускай подумает каково это.
@t3ran13, неужели ты не понимаешь, насколько уязвима твоя позиция? в блокчейне элементарно сделать аудит кто-что-кого-и-как, комменты не потрешь
не тужся ты так!=)
хочешь я тебе переведу все бабосики за этот пост, за вычитом того, что я потратил на продвижение??? а хотя пофиг, просто все тебе переведу!
лучше мне
так делай! а в чем уязвимость моей позиции??? В том что я не по адресу потролил антона?? Мне кажется по делу. Троллинг в 2 томах)
Чем ты мне пытаешься угрожать? а если найдешь мою ошибку, я с радостью ее признаю! Я не собираюсь как антон отнекиваться до последнего, у меня хватит мужества признать свои ошибки!
Где это все обсуждается, дайте линк пожалуйста (если телеграмм)
Что конкретно? Первая часть есть линка в посте, пост тоже свой, через блог глянь)
Я надеюсь, что это действительно последняя Санта Барбара, а то правда, надоело это " мама сказала деньги в бидоне" ....
Завтра или после завтра будет пост от меня лично, с фактами, похлеще)) эксперимент почти завершен. Остался один штрих
прям интрига интриг)))) Еще и эксперимент ставили.... который еще идет. Вот это серьезный подход к делу)))) Пора начинать "ой боюсь боюсь" )))
@cattyshark,
Этим Вы сказали все. Чистый троллинг.
В действительности у меня заблокирован в Голосе всего один персонаж.
И те, перед которыми выслуживаетесь - это не "все". Всего было 5 флагов.
Заметьте, там Вы были, якобы, против потенциального "срача", который и устроила не я, а те, кто прибежал с флагами, а здесь Вы за него - всей душой)))
Не зная фактов, а строя свои догадки на вашем воображении, я бы была осторожнее, в своих суждениях, так бы не горячилась. Но я смотрю, вам свойственно обвинять человека, всего лишь, потому что вам что-то то где то показалось.
Но объяснять вам все равно что-то бесполезно, а помня историю о вашем слабом сердце и здоровье, так и просто не приведи Господь. Поэтому не считаю нужным, с вами общаться, вы меня и так уже в служанки записали и навесили пару выдуманных вами грехов. Поэтому за сим откланиваюсь.
И берегите себя, это всего лишь интернет)))))
Ну, можно сказать и так. Нужно некоторые моменты проследить до самого логического конца))
)))) так я и стебу что достали уже! Море разных тем, говно пускай в личке перекатывают, а на голос либо с интересныс, либо поскай потом не плакают что их потролили
Надеюсь продолжение Антона в отдельном посте не последует. А то он любит подытоживать отдельным постом в котором он рубит правду матку и обличает "негодяев".
тем лучше. надоело.
соглашусь и пошла я спать))))
=) я его заблочу, если не успокоится. я надеюсь от тролинка этой темы у людей станет куда понятнее в головах что ан самом деле из себя представляет антон
мне кажется от упоминание этой темы скоро у многих разовьется рвотный рефлекс....
Поддерживаю коммент @dhrms,
купите селедку и еб....е ей мозги
Не читайте, никто ведь не заставляет, тег виден. Я лишь два поста написал, а кострома десяток, оюи норм, не заметно чб у него сельдь появилась=)
))
Ты достал уже меня, ворвался в личку, чего-то покричал, теперь личку здесь выкладываешь.
это первая лож
святой блокчейн... Школьников развелось...
Лож - не правильно, правильно - клади...
Антон, простите, а не вы ли первый в скандале с копипастой личку выкладывали? Тут совершенно зеркальны ваши действие. По вашему же мнению вы тоже школьник? Так как первым привели дурной пример
вообще-то я выкладывал угрозы, которые мне вывалил тот, кто сам пришёл в мою личку.
здесь наоборот тиран завалился ко мне и начал троллить, если бы я знал, что он это вытряхнет на ГОЛОС - я бы выражался подробнее и яснее
вы тоже школьник?
Я разве пишу лож? Только клади
Антон, если мне не изменяет память, была от вас копия переписки в телеграмме с димаш , может кто то другой, я тут точно не скажу, врать не буду ( а рыться в этом нет желания) , но он требовал убрать личные сообщения, которые вы копировали. Там не было угроз, там было, что то про принятию решений.... Но суть не в этом. Вы же это сделали.
Когда нечем парировать содержание, указываете на его форму выражение. А разве знание хорошего русского языка влияет на форму выражения сформированной мысли? В данном контексте не особо. Мы ведь не на уроках русского языка. Хотя конечно русский язык велик и могуч и знать его надо, но не всем дано. От этого человек не становиться ни хуже, ни лучше и на его внутренне содержание это никак не влияет.
"Деньги не пахнут", @cattyshark, а власть тем более.
Продвигаторы данного господина (товарища?) и его клонов в Голосе, в скором времени очень разочаруются. Нет, не в нём, а в том кагале который сегодня создаётся. Уже сейчас "сладкая парочка" почти впрямую заявляет: объединимся СГ и будем наводить свой порядок.
Ради интереса смотрю новых клонов, вбрасывающих провокационные топики. К сожалению, все те китосодержащие, кто так или иначе декларирует децентрализацию, контент и т.п. апвотят это. Им, наверное кажется, что создавая полемику на площадке - это польза... Однако, в контексте вышесказанного - на пользу кролиководам. А какие они, ты видишь )
@investigator кормящую руку вообще мало, кто способен укусить. Это же понятно...
Просто в этом случае, все эта борьба уж очень не чиста и только ему и угодна.
Но у нас же тут не дураки, этого, же должно быть достаточно. Но из за личных отношений, всегда рука руку моют. Это тоже к сожалению понятно..
бесполезно, @cattyshark...
Не может быть никакой "равноправной борьбы", когда чел служит "двум господам", а в конкретном случае аж 4-ём. Это портрет новейшей истории России, как, в прочем, и не новейшей.
Он что, с ума сошел, кусать руку кормящую? )
@investigator я хотела, что бы вся его борьба на ведьм, была равноправной, а не выгодной для него. Что бы правда была правдой, а не перевернутым смыслом выдернутого контекста, что она была для всех одинакова.
И по мне так, совершенно не важно в данном моменте, каких политических взглядов человек, это действительно лишнее.
Память вам с кем-то изменила. Переписка была не личная а в публичном чате.
Антон по поводу ответа за свои слова. Вот здесь от наминутку поступила отличное предложение и ты с ним согласился. Но сделал это так двояко, что его часть сделки принял, а свои условия не выполнил. И как бы даже не согласился. Но не двояко ли это? Как то не похоже на ответ за свои слова.
Вот оригинал поста 23 дня назад на эту тему уже говорилось в коментах https://golos.id/ru--filosofiya/@naminutku/kak-belka-v-kolese
Как то любишь ты выдергивать слова из песни и плести их так, как тебе удобно и не важно, что это расходиться с тем, что другой человек тебе пытался донести.
Что ты, @cattyshark, хотела от беспартийного коммуниста симпатизирующего Навальному под патронатом Яблока?
может хватит троллинга? о чём я тогда "договорился" я написал в том же посте
и вот опять двадцать пять...
Я кстати к вам в посты не лажу, они мне не интересны, только вот разговоры о вас не вами ограничиваются. Вот реально где скандал там Антон. И имя ваше нарицательное.
Конечно проще, что бы я про вас забыла, ибо это упростит вам жизнь. Ведь трудно, каждый раз текст в свою пользу выкручивать.
Ах да, вы не следите, но вам об этом факте и @naminutku сказал 23 дня назад и вот @t3ran13. Но когда эти разговоры к тем, кто вас поддерживает, вы глухи и немы и уж точно слепы.
Да про подкуп сказали скорее всего не вы, но обвинили ее в сговоре это точно, а остальные уже по вашей наводке начали байки травить и рассказывать о ее подкупленности.
Но да ладно, Бог вам судья и вашим двойным стандартом, каждый человек поступает по совести, если ваша, вам это позволяет, это ваше дело. Вас с этим жить))))))
@cattyshark
Этим Вы сказали все. Чистый троллинг.
В действительности, у меня заблокирован в Голосе всего один персонаж. И ваши друзья, перед которыми выслуживаетесь - это не "все". Всего было 5 флагов.
Да, а не вы ли кричите за чистоту голоса и с флагами боретесь со злом и копипастой на проекте? Дело конечно правильное, а вот подход к нему нет. Вы можете разоблачать только тех, кто слабее вас или тех, с кем вы уже не дружны и кто вас не поддерживает. А для тех, кто вас поддерживает, вы будете закрывать глаза. Тогда чем вы лучше @anela, которую обвинили в том что ее подкупили??? ( Да простит меня @anela в упоминании ее всуе.) Просто вы действительно одних обвинять можете и набрасываться на них , а сами делаете совершенно тоже самое.
Я вижу, что на данный момент вы на проекте ведете двойную игру, другим нельзя, а за собой таких же действий не замечаете. Если вы правдоруб, так рубите до конца и без привилегий для себя.
я флагую то, что считаю обманом
@antonkostroma
вы не поняли что я написал выше. если вы будите флаговать @econmag отстаивая свои убеждения как поступаете с другими, авторам вы вернете куда больше чем за лотерею!
Я рублю правду столько сколько могу, я не полицейский и не обязан следить за всеми. Я флагую лотерею ежедневно и возвращаю этим сотни рублей авторам. Я трачу свою СГ в том числе для вас, а вы мне претензии только во всех темах выкатываете на страницу. Может вы забудете уже про моё существование?
И уж точно про подкуп анелы я ничего не говорил. Она поддерживала обманщиков - это правда. А по каким мотивам - мне неизвестно.
можно спросить у автора, я прям уверена, что он вам предлагал это на 100 % серьезности. И суть этой серьезности, что ко всем одинаковое отношение и к новичку и к маститым авторам. А вы совершенно адекватное предложение, а главное честно, превращаете в троллинг пост, вот в этом и суть. Печалька.
@antonkostroma
я тебе пальцем указал куда флаг ставить, у тебя ведь уюеждения. а ты физически не способен флаговать кореша?
Вы не понимаете. Я не полицейский на ГОЛОСе и не могу физически за всеми следить. После оскорблений от наминутку я к нему присмотрелся. Вот и всё.
вот я говорю, что вы договорились о том, что вторая сторона выполняет свои обязательства, а с вас с гуся вода. Так как вы передернули весь смысл предложения. Какой же это тролинг, это всего лишь пример, что у вас на все двойные стандарты. Человек предлагает сделку, свою часть готов выполнить, а вы нет. Потому что у вас флаги не для всех!!! Вот и все.
Поэтому совершенно понятно, к чему пост @t3ran13
совершенно верно)
какую сделку, это был троллинг-пост
Яж писал про развернутое интервью, внимательнее будь
Ну так пример дурной пример заразителен, личное с копипастой, общественная с искажением смысла, там такое обвинение было в ваш адрес.
Но не важно, процесс то уже запущен.
И вот это двоякое, если бы я знал, то совсем бы по другому изъяснялся. Мне кажется, после того, как вы стали публично лички выкладывать с угрозами или без них, то могли бы понять, что вам прилетит этой же монетой. Поэтому думаю ответы ваши все же продуманные чем вы о них пишете.
Я абсолютно отвечаю за свои слова, то что написал - правда. Просто я бы яснее сформулировал. А со школьником общаться было как-то странно.
Антон, не обращай внимания, в моем зафлагованном посте про Рашку она появилась с назиданиями в мой адрес, будучи здесь - всего 2-3 недели (!)
И изумилась ее явному "вектору" еще тогда.
Посмотри, кто за ее посты голосит, и все поймешь сразу.
@gloriya, я тогда высказала всего свое мнение, по поводу вашего поста. И не более того, а то что оно совпало с вашими оппонентами, ну так такое может быть, вы не находите? Ваше отношение, кругом война и все враги, мне не интересно.
А получить инфаркт от из за интернет игры и разборок в ней, это точно для меня перебор. Поэтому вы лучше следите за своим здоровьем, от этого больше пользы будет. Но я смотрю, вы же тоже в сторонке не стоите от всего.
И еще раз повторюсь, я не знаю какие векторы вы мне приписываете. И если люди голосуют за мои посты, то я все же надеюсь, потому что они им нравятся и не более того. Поэтому спешу вас разочаровать, никакого сговора нет и в нем не участвую. Увы и ах.... для вас)))))
Ты крут!!!))))
да какое там! вон только еще выяснилось что @eee линки не ставил, а с костромой @jurgan флаговал за тоже самое)))
Жесть, я его вообще взял ка кпример и постродал он от меня невинно, правда лишь в том что нет линков на СС0 картинки, которые имеют рекомендательный характер как заметил @on1x .
Но обращался то я к антону в стиле троллинга чб он уже прекращал лихачитьь и кидать Г на вентилятор, не один тут. Пускай больше думает и в личках пишет,и лиш потом выносит в общак.
Но @eee видимо сильно задело.
Это все собития в этом сезоне сантабарбары))))
@t3ran13, кстати, это одна из причин того, что (Кострома на меня подписался ради того, чтобы флаговать), @eee, даже под страхом расстрела не станет лайкать мои посты под тегом пск. Там тандем вырисовывается довольно классный))
видимо этот тандем из того чатика, про который расказвал кострома в постах посвященных таримте)
и это тоже странно. В свое время именно Таримта прикрывала Кострому своей юбкой, а сейчас?.....
Просто дичь.
@t3ran13 я шокирована уровнем юмора - я так понимаю, тут должно быть смешно? Напиши слово "лопата", чтоб мы знали, где смеяться...
ну я точно так же не смеялся, когда мой ник гулял в постах с Г от костромы. совершенно((( но многим его творчество нравится,а он меры не чувствует.
А причем тут эконмаг к вашим междусобицам?
Почмтайте первый пост. Везде страдают невииные. Но кроме того что он ссылки на СС0 не дает, никакой вины за ним нет) он зря беспокоится))