История знает два великих корабля - Ковчег и Титаник.
Один доплыл до горы (Арарат) и благополучно закончил путешествие, другой тоже доплыл до горы (Айсберг) и потонул. Что за судно представляет собой Голос? Доплывет ли? - вглядываемся мы в туманную даль...
И тут мы начинаем замечать признаки и факты. Каждый из них сам по себе - безделица, почти случайность. Но собранные вместе они показывают картину, которую капитаны элегантно скрывают. А дайте-ка мне подзорную трубу!
Биржа
Предложение токенов GOLOS на бирже Bittrex - на 1 200 000 долларов! Заявки на покупку там же - на $ 15 000. Ого! Сколько желающих продать и никого купить!
15 тысяч - это мелочи против 1 000 000! Да и пятнадцати-то там нет... Просто если был бы "0", то это было бы совсем позорно. Но это биржа! Поэтому если продавцы хотят продать 1 GOLOS, например, за 10, то я выставляю заявку "куплю за 1"! Они за 1 продавать не хотят, конечно, сидят на своем совокупном "миллионе двести долларов", а я якобы 15 тысячами якобы "долларов" удерживаю всю эту махину. Как спартанцы греков в Фермопилах. Стратеги!
Идем к миллиарду! ...Или нет?
Это фото из презентации Голоса на Фесте: "+ Рост капитализации сети до $1 млрд". Звучит!
Как же Голос идет туда?
Шагами какого размера шагает?
Вот:
- Капитализация Голоса сегодня, 31 июля - $13,5 млн
- В начале июня (6 июня) - $21 млн
- 2 февраля 2017 - $10,5 млн
Для чего создавался Голос?
Для чего нужно было делать "Голос"? Ответ лежит в Белой бумаге Голоса, глава "Обоснование форка". Создатели "Голоса" пишут:
"С позиции русскоязычного автора участие в сети Стим с русскоязычным контентом нерентабельно. Согласно нашему анализу, на данный момент русскоязычным пользователям платформы Стим принадлежит не более 3% токенов сети Стим. При таком распределении природа квадратичного голосования оставляет не более (0.03 ^ 2 = 0.0009) .09% от общего бюджета вознаграждений на русскоязычное сообщество. Если предположить, что капитализация Стима будет составлять $100 млн., то ежегодно приблизительно $7 млн. долларов будет распределяться на вознаграждения авторам или $20 тыс. ежедневно. В таком случае ежедневное вознаграждение русскоязычных постов составит не более чем $20 на все русскоязычное сообщество.
Суть в следующем: На американском медиа-блокчейне Стим русскоязычные составляют 3%. Незаметно. Вознаграждения получают мало. Сделаем Голос, станем большими, заметными, будем зарабатывать больше, чем на Стиме.
Прошло 9 месяцев после создания Голоса.
Ребята! Вы по-прежнему составляете примерно 3% от Стим.
Разделите капитализацию Голоса на капитализацию Стима:
$13,536,075 : $288,209,663
= 4,7%
Да, не 3 процента, а 4,7... Об этом сыр-бор?
Против природы не попрешь. "Природы квадратичного голосования", я имею в виду.
Видимо, не стоило сравнивать между собой такие абсолютно разные вещи как "3% токенов сети Стим, принадлежащие русскоязычным пользователям" и "ежедневное вознаграждение русскоязычных постов, составляющее не более чем $20".
Идем к миллиарду еще раз ...Или нет?
Основатели Голоса пишут: "Блокчейн-экономика с момента своего создания в среднем растет на 15.8% ежемесячно (с момента первого замера цены 1 биткоина), чего нельзя сказать о традиционных экономиках. В традиционной экономике в регулирование экономической деятельности вмешивается государственный аппарат и централизованные банковские системы".
Рыночная капитализация (Market Cap) Голоса демонстрирует увеличение в 1,5 раза за 6 месяцев.
Чтобы капитализация стала $1 млрд через 1-2 года, нужно прирастать со скоростью... миллиард делим на 10... это будет... это будет... два пишем, семь на ум пошло... это будет... сумасшедшие деньги! - (с) видео, Константин Райкин.
На 100 миллионов каждый месяц нужно прирастать! А у нас тут 3 за полгода. Крохи... слезы... Поэтому следующим кадром презентации - после того, как про 1 миллиард поговорили... - Вот. Типа "мы вас предупреждали".
Знаете теперь, чем гордиться? Вот то-то и оно... Тем же, чем и раньше. Своим блокчейном.
Из мировых бирж валюта GOLOS продается только на 3-х.
Одна - американская Bittrex, видимо, интегрированная с создателями проекта Steem-GOLOS. Объем продаж GOLOS'а на ней в сутки - $30,000.
Две другие биржи - русские. Объемы продаж - $143 и $6,613 соответственно.
Для сравнения - валюта Steem продается на 20 мировых биржах!
Правда, и тут не все гладко.
Большая часть продается на Poloniex $285 тыс + $50 тыс = $335 тыс.
Еще $280 тыс на Bittrex.
И дальше по мелочи.
Bittrex - видимо, это своя биржа, поэтому она не может являться объяективным мировым индикатором.
Про биржу криптовалют Poloniex (Полоникс) ForkLog написал в конце мая: "Биржа Poloniex снова испытывает технические проблемы". А пользователи пишут в интернете: "Poloniex соскамился? Уже не помню где недавно читал, что против Полыни даже собирались уже подавать коллективный иск, но они как-то это дело замяли. По личному опыту там с 23.05.2017 висит зависший вывод LTC с пометкой Awaiting Approval, в чате такое впечатление, что отвечают боты и постоянно предлагают только набраться терпения".
Сегодня ForkLog написал: "Биржа Poloniex сделала заявление о возможном хардфорке в сети биткоина" и процитировал биржу: «Мы остановим прием депозитов и вывод средств в тот момент, когда посчитаем это необходимым для обеспечения безопасного хранения всех токенов на Poloniex». А пользователи пишут в комментах: "Лучше б биржа полоникс начала отвечать на запросы пользователей спустя то 3 месяца и начала нормально работать".
Livecoin, следующая, 4-я биржа в списке Steem - это русская биржа, как раз, одна из двух, на которых торгуют GOLOS'ом.
Ну, и дальше совсем уж мелочная торговля Steem'ом в этом биржевом списке - $3000, $500, $100... Это не цена на токен Steem. Это объемы торгов на биржах.
Откуда берутся проценты?
"Держатели Силы ГОЛОСа получают 15% годовую ставку на замороженные токены, которая сохраняет размыв вложенных средств в замороженных токенах. Откуда берутся проценты? Голос создает новые GBG, чтобы обеспечивать выплату процентов по существующим GBG. Это обуславливает рост соотношения долга к капиталу для ГОЛОСа. Таким образом создаются финансовые стимулы для того, чтобы... и т.д. и т.п."
Таким образом, проценты выплачиваются, благодаря эмиссии токенов. Благодаря "печатанию денег", другими словами.
Там же пишется:
"Голос представляет собой децентрализованную сеть, построенную на принципах блокчейн. Компания cyber•Fund, оператор Голоса, не может и не гарантирует стоимость ГОЛОСа и GBG. В случае, если пользователь сети выбирает использование ГОЛОСа и GBG, он / она делают это на свой страх и риск. Вполне допустимо падение стоимости ГОЛОСа и Золотого, обеспеченного ГОЛОСом".
Убираем лишние слова, скрывающие смысл, переводим:
Постоянный выпуск платформой "Голос" необеспеченной валюты GBG и GOLOS обязательно приведет к инфляции валюты, но платформа "Голос" за это ответственности не несет.
Откуда берется вознаграждение за посты?
В главе "Экономика", раздел "Постинг (написание статей)" - есть все, кроме ответа на главный вопрос: Откуда берется вознаграждение?
Если вы думаете, что деньги на выплату вознаграждений за посты зарезервированы из средств, собранных в результате Публичного краудсейла, то вы ошибаетесь. Цитирую раздел Аллокация собранных средств:
Биткоины полученные в результате публичного краудсейла будут использованы следующим образом:
• 70% развитие протокола и приложений
• 10% оплата лицензии Стимит Инк. в соответствии с лицензинным соглашением
• 10% вознаграждение команды основателей
• 10% компенсация кибер•Фонду за финансирование запуска
Это означает, что платформа "Голос" просто "печатает" необеспеченные деньги - GBG и GOLOS - для выплаты вознаграждений участникам. Все время. И не несет никакой ответственности за их инфляцию. Как и в случае с выплатой процентов (в предыдущем разделе).
Помните, скопившие на биржах токены Голоса на сумму 1 200 000 долл.? Каждый месяц теперь эта неподвижная "денежная масса" будут прирастать min на $200 000.
Где заканчиваются обязательства команды Голоса?
Кто должен заниматься привлечением миллионов новых участников проекта?
Кто должен делать из Голоса огромную социальную сеть?
Кто должен вывести его к 1-миллиардной капитализации?
Думаете, основатели проекта, команда Голоса?
А вот и нет!.. - Вот, что они пишут в главном документе, в "Белой бумаге Голоса":
"Задача команды основателей - довести сеть Голоса до первой выплаты. Впоследствии Голос должен функционировать в децентрализованном режиме. Дальнейшее поддержание и развитие сети не является обязанностью команды основателей".
Чтобы социальная сеть Голос выжила, она должна прирастать новыми участниками со скоростью ну, хотя бы 200 000 человек в месяц. Если меньше - не выживет. Сейчас - 10 000 активных участников, т.е. тех, кто хотя бы 1 раз в неделю делает 1 апвоут или коммент. За 9 месяцев. Шансов выжить нет. Но "взятки гладки". Капитан ушел курить.
И еще вопрос: что это за момент времени - "первая выплата", о которой говорится в документе? Когда планируется "первая выплата"?
"Первые Выплаты. По истечению 47 суток станет доступна функция усиления ГОЛОСА. С этого момента 90% эмитируемых ГОЛОСОВ будет распределяться владельцам Силы ГОЛОСА. C этого момента дистрибьюция будет выглядеть следующим образом: • Награды за создание контента: 1.5 ГОЛОС в блок"... и т.д. (с) там же
Т.е. "первые выплаты" произошли через 47 суток после запуска проекта, 6 месяцев назад.
Обязательства команды Голоса здесь закончились. Теперь сами. - "Сама, сама..." (с) как говорил один не очень приятный известный актер.
Это все равно, как пошить пиджак только до момента, что его можно надеть на плечи.
Или построить машину только до того, как у нее колеса закрутились.
Или, если взять тематику, которая нам ближе в этом посте - военно-морскую - это, как вывести корабль из гавани, указать на буек и сказать пассажирам: "Все. Теперь сами. Сами..."
Прогноз
Вангую:
С такими капитанами Голос не переживет 2018 год. Вероятность 99,9%.
Можно даже не париться!
Эпилох
Побывавшие на Фесте друзья рассказали мне, что их призвали создавать коллективные "проектные (командные) аккаунты" на Голосе. И там будет и то, и сё, и разный дополнительный функционал. Сейчас идея в разработке, скоро появится! Важно, рассказали мне друзья, что чтобы появился "проектный" аккаунт, нужно будет сброситься по не менее чем по 100 долларов, положить их на счет аккаунта (переведя их в Голоса, естественно). Эти деньги можно будет использовать для раскрутки своего проекта, да как угодно, на них будет идти процент, да и вообще они будут расти в цене как любые токены. Мало того, команда Голоса от себя добавит на счет "проектного" аккаунта столько, сколько положат "участники проекта". Круто? Круто! Мои друзья вдохновились.
Друзья!
Голос просто продает вам свои акции за полцены. Под благовидным предлогом.
в статье использованы
фото участницы мероприятия, взяты из интернета.
@alexandrkein
July 31 2017
UPD 1.
А вот, что писали, оказывается, еще 2 месяца назад участники голоса про Биттрекс:
Не долго музыка играла..! Буквально вчера биржа Биттрикс закрывала кошельки на техническое обслуживание. Сегодня они открыли кошельки и люди начали работать.
Как только решил вывести денежки людям (да и себе лично), сообразил перевод, Биржа снова закрыла кошельки. Золотые зависли между системами. Теперь нужно ждать «с моря погоды». То есть, когда Биттрикс таки соизволит открыть кошельки и деньги все же дойдут до конечной точки.
Там много еще чего в тексте и комментах - https://golos.id/ru--golos/@jurgan/bittriks-prodolzhaet-chudit-obrashenie-k-komande-golosa -
Главное, что команда Голос делает вид, что Биттрекс - независимая биржа, никак не связанная со Стимом (и, соответственно, Голосом), и они не при чем. Просто "выбрали эту биржу" и "переходить на другую биржу нецелесообразно". А не то, что "в создании этой биржи участвовал Стим, а больше Голос никуда не пускают".
И комменты здесь, к этому посту прочтите - тоже многое станет ясным.
UPD 2.
"подвал голоса ... в блокчейне все серьезно и навсегда:В этом скрине старшие товарищи хвастают сколько у них своих ботов, и печалятся сколько же у остальных. ...(скрин) ... А здесь наши товарищщи, ждущие от нас качественный контент и по праву первенства объясняющие какие мы тупые, неграмотные и не интеллигентные - не могут добавить в меню бота список фаворитов, и мечтают как боты будут рубить капусту, а они "даже не буду заходить на голос" (скрин)...". - подробнее: Скелеты в шкафу, или игрушки взрослых) https://golos.id/ru--golos/@aikifunt/skelety-v-shkafu-ili-igrushki-vzroslykh
Первое, никто никому ничего не должен.
Второе: Мы, рядовые пользователи, сами определяем успех платформы. (Она же децентрализованная)
Третье: Истеричность не способствует развитию.
"Второе: Мы, рядовые пользователи, сами определяем успех платформы. (Она же децентрализованная)"
Что мы для этого делаем?
Влияем ли мы на делегатов?
Влияем ли мы, с делегатами на разработчиков? (ведь ХФ всё откладывается и откладывается)
ХФ - это улучшения работы платформы, которых давно заждались.
С третьим соглашусь, с первым - не согласен: по бумаге Голоса всё же кто-то кому-то что-то декларирует (где-то обязательства (должен), где-то - возможности (вероятности, перспективы).
Перспективы туманнее - если провести ретроспективный анализ.
В коей мере мы видим его тут.
Есть возражения? Ваши выводы по данной аналитике (или какой другой - нет проблем) - какие?
И вот ещё обзор:
https://golos.id/ru--golos/@karmoputnik/statistika-golosa-ne-to-chtoby-manual-analitika
Я вот даже не обязан отвечать на все ваши вопросы)
В планах, черным по белому написали что курс ничем не гарантирован.
Все отцы основатели могут уйти в запой, курс может упасть до нуля, но платформа будет продолжать работать, за счет децентрализации, наверное.
наличие окончания "наверное" - дико повеселило!)))
"В планах, черным по белому написали что курс ничем не гарантирован."
это вообще мимо кассы - я об этом ничего выше и не писал.
Я совсем о другом, что написано в
https://golos.id/ru--golos/@golos/golos-russkoyazychnaya-socialno-mediinaya-blokchein-platforma
Кстати, меня порадовало сегодня, что кто-то пытается доработать бумагу по взаимодействию в сообществе
https://golos.id/ru--golos/@nims55/proekt-nemesis-belaya-bumaga-soobshestva-golos-obrashenie-k-soobshestvu
Хороший обзор, и коммент автора обзора там же: "...на Голосе есть явно проплаченная группа блогеров, которые работают на блокчейн, с целью поддержания на плаву криптовалют, без качественных изменений блокчейна о чём все, и вы в том числе, вопиют. Выжать до последнего - их задача. Потом блокчейн и криптовалюта просто рухнут". - https://golos.id/ru--golos/@karmoputnik/statistika-golosa-ne-to-chtoby-manual-analitika#@karmoputnik/re-shenanigan-re-karmoputnik-statistika-golosa-ne-to-chtoby-manual-analitika-20170803t132752773z
Спасибо. Очень кстати.
Я каким-то образом пропустил этот пост.
Но кажется, что пчёлы начинают что-то подозревать...
Оп-па! Есть! Ничёсебе... даже в черновиках нашел только в последний момент, закрывать уже хотел. :)))
Вот этот "утерянный" коммент:
@ruslandis
Руслан,
от капитана зависит столько же, сколько от председателя колхоза, или вы никогда не делали ни одного проекта. Это первое. Второе. Если вы куда-то меня приглашаете и призываете инвестировать в это - деньги, время, внимание, силы - и вы "ничего мне не должны", то это означает, что вы дурак или жулик. Скорее всего второе, если смогли создать место, куда меня приглашаете вступить. :))) Так что прекратите про "никто не кому", а то вы так договоритесь до того, что злодеи правы, а мошенники святы. Почему? "а они ничего никому не должны"! :))) Вопрос к вам: а почему их тогда вешают, протыкают шпагами и сажают в тюрьму? Потому что нарушают правила. А что, значит должны были выполнять? Должны. Должны. Да, должны. Государству, обществу, людям. Если кто-то кого-то ведет на битву, а потом он "никому ничего не должен", то он просто баран-осведомитель, поп Гапон, провокатор и "козел, который ведет овец на бойню" (знаете, такую живую технологию применяют на мясобойнях?). Вы не очень умны, это не страшно. Вам очень хочется со мной поговорить (несмотря на то, что я вам никогда не отвечаю, этот ответ первый) - это тоже возможно. Даже поддерживать дружеские отношения. При условии, что вы будете добрым и хорошим. Про "истеричность" тоже забудьте. Это такой же "миф" (мягко говоря), как и первые 2 ваших пункта.
Всего вам!
Захотите поговорить со мной - разговаривайте вежливо.
Желательно, в виде вопросов, которые вас действительно интересуют. Еще несколько дней я буду заглядывать сюда. Чтобы переводить капающие GBG на развитие Суда Этики и выплаты новичкам, присоединившимся к Конвенции Этики. Загляните в мой кошелек, увидите там 4 перевода и 2 ссылки на страницы Суда Этики.
Всего хорошего вам!
https://golos.id/ru--golos/@alexandrkein/kuda-plyvet-golos
Вы меня с кем-то путаете, я вас никуда не приглашал.
И при этом вы пишите бешено люто истеричный текст, кровь из глаз, извините.
Хорошо. Всего!
UPD. "...когда кто-то кого-то ведет на битву, а потом он "никому ничего не должен..." - это речь не о вас, ruslandis (вы пишете: "я вас никуда не приглашал"), а о проекте Голос, который приглашал и приглашает.
"ведет на битву" - означает: призывает "поддержать проект, стать его активными участника, пропагандировать проект в везде где только можно, улучшать его, вкладывать в него свои силы, время и деньги".
"...а потом он "никому ничего не должен", то он просто ... провокатор и "козел, который ведет овец на бойню"..." - означает, что после того, как он призвал стать в его ряды, он - должен (!).
Должен, например, хотя бы честно довести битву до конца. Как минимум. И много чего еще должен. Если исходить из того, как приличные люди понимают свой "моральный дол". Т.е. здесь никак не применима расхожая фразочка "никто никому ничего не должен", которую постоянно применяют жулики и глупцы. Как я уже вам говорил, жуликом я вас ни в коем случае не считаю!
Всего! и простите меня. :)))
"...в ту пору почитавший простоту самым желанным качеством". (с)
Ты пойми, это разные вещи - "платить штрафы за проигранные битвы" и "никто никому ничего не должен". :)) Полководцы не должны платить за проигранные битвы. Но они "должны" солдатам. "Должны", по крайней мере не убегать с поля боя, бросив солдат. Или, например, "должны" не подставлять просто так солдат под пули или мечи, не заставлять их умирать понапрасну. И даже когда цвет английской кавалерии, около 300 отпрысков аристократических домов, был выкошен пушками просто так - (ну, вы помните, даже через много десятилетий после этого аристократическая Англия боялась воевать, и в конце 30-х хотела не воевать, а договориться с Гитлером, а король Эдуард VIII даже был его поклонником и лично посетил его вместе с женой, правда, уже после отречения в 36-м, и лишь Черчилль развернул всех в нужную строну) - так вот, даже тогда генералов, пославших на бессмысленную смерть цвет аристократического юношества, никто не преследовал "за то, что они проиграли битву".
Но их бы преследовали - да, может быть, просто бы повесили - если бы они сбежали с поля боя, потому что они "должны" не сбегать, а сражаться. Так же поступили бы и с солдатами, которые тоже "должны" сражаться - если бы те заявили, что они ничего никому не должны.
Вы лично должны своим родителям, жене (если она у вас есть), детям (если они у вас есть), друзьям (аналогично) и даже всем живым существам (благородня Дхарма). Это ваш моральный долг. Нет такого, чтобы люди не были должны друг другу и, причем, много чего должны.
Та лабуда, что вам дуют в уши, что никто никому ничего не должен - это та лабуда, которую нужно дуть в мозг рабам, чтобы они не могли объединиться.
Потому что любое объединение, сообщество - предполагает возникновение долга между людьми, вступившими в отношения.
Нет долга - нет объединения.
А разъединять - нужно. Разделяй и властвуй - это основы, азбука. :))) Зачем вам гавкать на власть, когда это можно делать на меня? И на любого рядом с вами стоЯщего? :))) Тем более, что "никто никому не должен". :))))))))))))))))))))))
Со стартаперами - то же, что и сполководцами, разумеется. Инвестиции не возвращай, это азы. Но если, су...а, сбежал, бросил или скоммуниздил - то получи в рыло. Потому как должен НЕ сбегать, должен НЕ бросать, должен НЕ воровать.
Приятно было побеседовать, больше не увидимся, пока. Это не значит, что я не прочту твой ответ - прочту. :))) А знаешь почему? Потому что это мой долг. Это мой долг перед живыми существами (Дхарма), и, соответственно, перед тобой. Чтобы ты получил справедливость. Чтобы не было такого - ты пишешь ответ на мой коммент, стараешься, а я тебя игнорирую, не смотря на то, что я сказал "А" своим комментом. Так я определяю свой долг перед тобой, т.е. я тебе "должен". Поэтому прочту обязательно. А вот отвечать - не "должен". Такого долга у меня перед тобой нет. Поэтому (это и означает) - "не увидимся больше". :)))
Всего тебе! И счастливо.
Ведут за собой, потому как имеют некое видение будущего, которое опять же, не обязано сбываться.
Полководцы не платят штрафы за проигранные битвы.
Стартаперы не обязаны возвращать впустую потраченные венчурные инвестиции, это азы.
Я тебе ответил, но - зашел через 3 часа - ...а коммент, оказывается, пропал. Помню только концовку... - "Всего тебе хорошего!" - Стоп! А может я сохранил этот текст?.. - Сейчас посмотрю.
А можно было бы подойти на Фесте к любому из делегатов или команды Голоса или КФ и задать вот те же самые вопросы, что в посте и получить аргументированные ответы и комментарии.
У меня лично совсем другая оценка перспектив этого проекта, но переубеждать вас я не стану. Хотя стоит обратить внимание на фактические ошибки в ваших рассуждениях.
Например, заявление что
фактически неверно, так как прямо сейчас общая сумма ордеров на покупку токенов GOLOS на этой бирже - на 54 BTC или $135,000 - на порядок больше ваших расчётов.
Ну и дальше по тексту примерно такая же точность фактов и расчётов.
"...можно было бы подойти на Фесте к любому из делегатов или команды Голоса или КФ" -
Я не был на фесте, у меня нет причин там быть. Это первое. Второе: Слова команды или КФ (не знаю, что это такое), не могут быть доказательством. Заинтересованная сторона, так сказать. :)) Хотя, безусловно, аргументация любого человека, с цифрами и фактами, даже члена команды, только приветствуется.
Давайте обратим внимание на ошибки в моих рассуждениях:
"...на 54 BTC или $135,000 - на порядок больше ваших расчётов". Да, действительно, это моя информация на 10 дней назад. Вот мы это обсуждали в комментах - пруф: https://golos.id/ru--golos/@alexandrkein/zachem-nuzheny-gbg-golos-i-oficialnyi-kurs#@allforyou/re-alexandrkein-re-sheriff-re-alexandrkein-re-allforyou-re-alexandrkein-zachem-nuzheny-gbg-golos-i-oficialnyi-kurs-20170721t134906942z
Да, действительно, сейчас общий объем заявок может быть - 54 BTC или $135,000 (даже проверять не буду). Да, это действительно на порядок больше, чем написано у меня на прошедшую дату. Да, действительно, рынок мог измениться. Мало того, я не исключаю того, что в результате разговора со мной в тех комментах (см. пруф выше), вы поняли (я имею в виду "коллектив подвижников"), что 15 000 выглядит явно как "липа" и решили сделать более правдоподобно - 135 000. Денег-то на это не надо никаких, а пользы для имиджа много. :)))) Ну, да риски возросли. Но, впрочем, несущественно возросли, если не слишком бояться. :))
Главное. Сумма в 135 тыс не решает проблему уменьшения 1 200 000-долларовой массы выставленных к продаже токенов Голоса. К тому же эта сумма должна ежедневно расти. Недаром же вы ее не указываете в ваших... уличениях меня. :)) - Сейчас схожу посмотрю.
Сходил, посмотрел.
Да, я был прав. Вы не указали сумму предложения. Она составляет сейчас 1534.185 BTC. Это 4 250 076.00 US Dollar.
Было 10 дней назад напомню: 425.342 BTC.
Т.е. объем предложения вырос в 4 раза.
И если разрыв между спросом и предложением был $1.200 000, то сейчас этот разрыв составляет $4 100 000.
Посмотреть объемы предложения и спрос токена "Голос" на бирже Bittrex - https://bittrex.com/Market/Index?MarketName=BTC-GOLOS
Вы человек опытный, и вы все знали это. Тем не менее вы "уличаете" меня, и пытаетесь "выдать черное за белое". Вы сударь - лжец. Мало того, компетентный, квалифицированный лжец - это кто? Правильно, сударь, - такого человека называют "мошенник".
Я отвечу на ваши вопросы для того, чтобы сохранить мои ответы для потомства, но больше разговаривать с вами не буду. Даже не пишите мне ничего. Разговаривать с лжецом и мошенником - абсолютно бесперспективное занятие.
Итак, за последние 1,5 недели, количество залежалого товара - токенов Голоса резко выросло.
Я думал, что оно будут прирастать спокойно - со скоростью $200 000 в месяц. Однако за 10 дней оно приросло на $3 000 000, а это значит, если не будет экспоненциального ускорения, если оно будет прирастать просто линейно (что вряд ли), то прирост за месяц (т.е. на 20 августа) составит $9 000 000.
Система это выдержит. Но следующие 2-3 месяца ее сломают. Чтобы этого не случилось, система или "заморозится" (прекратит биржевую торговлю на 1 месяц, а потом продлит этот мораторий до конца года), либо резко опустит цену на токен - в 10-100 раз - и отвяжет его от цены золота на мировом рынке. Других вариантов нет.
"Ну и дальше по тексту примерно такая же точность фактов и расчётов". - Все, идите. Джао!
"У меня лично совсем другая оценка перспектив этого проекта" - Нет у вас никакой другой оценки. У вас информации больше, чем у меня. Вы на тонущем корабле, и вы это прекрасно знаете. До свидания и больше не приходите.
Жаль вас - у меня была надежда на конструктивный диалог, но раз у вас нет желания воспринимать чужое мнение - так тому и быть - постараюсь избегать дальнейшего общения с вами, дабы не вызывать у вас ненужных эмоций и раздражения.
Но вам всё же следует изучить хотя бы базовые параметры блокчейна Голос, чтобы не допускать фактических ошибок при анализе возможного будущего.
Не жалей меня, дружок, и спасибо за заботу.
Поживем - увидим. Если все пойдет по вашему сценарию - обидно будет тем, кто тратил свой фиат. Все остальные как минимум поиграли в интересную игру, а кто-то даже "купил сумочку" (это мем такой местный) -)
@dr-boo
написал еще один большой коммент выше - primus вынудил :))) - ситуация хуже, чем я предполагал.
Я смотрю и курс голосовых валют сегодня не радует совсем -(
@dr-boo
так же... будем надеяться на памп)
@kot
@dr-boo
Золотые, думаю, сейчас наименее ценный актив. ...Если только не памп.
GOLOS отскочил от 3500, может уйти и за 4000, а вот GBG что-то подозрительно идет к своей декларируемой стоимости))
А у меня все в золотых -(
точно, поиграли, набрались опыта .. ))
Спасибо, какой текст!
Вы видимо, профессиональный копирайтер?
Я много узнал полезного.
Если я правильно понял, мне лично из своего кошелька Голоса продавать пока ничего не рекомендуется, так?
т.н. «успешные» авторы Голоса усилено пытаются продать (т.е. слить) свои «деньги», но это получается не очень выгодно, то есть не так, как хотелось бы?
и лучше уж тогда на Стимите писать (а я английский знаю), чем тут на голосе адски пытаться «выстрелить» и преуспеть?
авторы так называемого «качественного контента», которые тут вовсю дымят – это просто лохи какие-то бессмысленные?
а что это за «не очень приятный актер»?-)))
"Если я правильно понял, мне лично из своего кошелька Голоса продавать пока ничего не рекомендуется, так?" - Продавайте, получите опыт. :))
"т.н. «успешные» авторы Голоса усилено пытаются продать (т.е. слить) свои «деньги», но это получается не очень выгодно, то есть не так, как хотелось бы?" - Не получается никак, так точнее сказать. Разница между "спросом" и "предложением" различается сегодня примерно в 100 раз - 16 BTC (спрос) против 1431 BTC (предложение) https://bittrex.com/Market/Index?MarketName=BTC-GOLOS
"и лучше уж тогда на Стимите писать (а я английский знаю), чем тут на голосе адски пытаться «выстрелить» и преуспеть?" - Делайте, что хотите. :)) В том смысле, что не думаю, что на Стимите вам будет особо лучше. Но если вдруг станет - напишите, расскажите, интересно.
"авторы так называемого «качественного контента», которые тут вовсю дымят – это просто лохи какие-то бессмысленные?" - Ну, у меня же был качественный контент? Я что по вашему "лох бессмысленный"? :))) ...Вы или грубы или не очень умны. Что выбираете?
"а что это за «не очень приятный актер»"?-))) - Если по ключевым словам "сама, сама" ничего не найдете, добавьте слова "цитата из фильма".
"Вы видимо, профессиональный копирайтер?" - Что вы имеете в виду, говоря "Вы видимо, профессиональный копирайтер?". Мне правда интересно. Интересна ваша система координат, в которой вы определяете объекты мира. И еще вопрос: в вашей системе Толстой, Лев, - тоже "профессиональный копирайтер"? А Эйнштейн или Маркс (когда они писали не по вопросам физики или политэкономии)?
Про "узнал много полезного" - рад! Мне как автору приятно. (как автору качественного контента, я имею в виду... ну как этому тому... которых вы ну тип того...)
Про "спасибо, какой текст!" - отдельное спасибо. Почитайте, кстати, "Философия нищеты" тогда - тоже удовольствие получите.
Ваши комментарии к моим вопросам мне очень помогли, спасибо.
Вы явно не копирайтер, а очень умный человек.
Ну а я-то хамло известное, это вы верно подметили, когда «грубы или не очень умны»
На ум я тоже не претендую, кстати.
Просто по вашей манере писать, по вашим по движениям мысли в тексте, и по мыслям, выражаемым в тексте, у меня возникает впечатление, что вы просто мастерски, виртуозно владеете навыком (что ли) интеллектуальной деятельности.
Вы значительно превосходите, например, меня по развитости этой самой интеллектуальной деятельности, и видимо по интеллекту.
если я вас сочту «продвинутым интеллектуалом новой формации», вы бы с этим согласились?
Куда пропала mapala?
https://golos.id/mapala/@romapush/7vh3kf-raspivochno-i-na-vynos
текст + мой коммент
Спасибо, прекрасный ответ. Думаю, у вас прекрасное будущее. :)))
если я вас сочту «продвинутым интеллектуалом новой формации», вы бы с этим согласились? - Нет. Я в единственном экземпляре. :( Никаких «продвинутых интеллектуалов новой формации» не существует. :))) Всего вам хорошего... бхагават! :))) ..."бхага" и "бог" из одного корня. :))
...это вы верно подметили, когда.. - ну, это же шутка. :))
Всего вам!
@alexandrkein а что на ваш взгляд послужило причиной травли Викинга и Журналиста? Почему их вынудили уйти? Ведь они могли привести на проект иностранных инвесторов... Я про норвега fyrstikken
@bammbuss
Я ничего не знаю про это, пришел на Голос в конце июня, ушел в конце июля. Написанное в статье - это то, что удалось увидеть за последнюю неделю пребывания на Голосе, когда неудобоваримое поведение @anyx и @kulturagolosa - (подробности) - заставило меня пристальнее вглядеться в то, что здесь происходит. Но и даже мое "пристальнее вглядеться" произошло случайно - я писал свои статьи, "защитники Голоса " обличали меня в комментах в "неточностях", я разбирался "верна ли информация в их ответах?", видел как они стараются меня обмануть своими ловкими ответами по ключевым вопросам, был вынужден разбирался еще глубже и подробнее ("ключевые точки" они мне сами подсказывали) :)) - пока постепенно не прояснилась вся картина.
В общем-то, все это еще можно исправить и вырулить. :))) Но никаких шагов к этому не делается. Я абсолютно уверен, что команда не видит и не понимает этого, а большая ее часть - просто не желает видеть этого!
Моя статья ни в коем случае не является частью плана по уничтожению Голоса. :))) (я писал в одном из своих комментов в последние дни, что рассматриваю вопрос "уничтожать Голос или нет?" и если решу "не уничтожать", то уйду с Голоса. Я решил уйти). "Уничтожение" лежит совсем в другой плоскости - совсем не в той, которая разбирается в этой моей статье. Никакие подобного рода статьи - не могут даже на миллиграмм повредить проекту "Голос". Как бы не боялись этого его создатели. :)))
Мой прощальный подарок Голосу - вполне хорош. :)) Это Суд Этики. Как написал @sterh: "Подписываюсь под всеми положениями. Суда этики так не хватает в других соц сетях, что только ради такого арбитража стоит быть в Голосе". Кстати, @sterh, почему бы вам не войти в состав Судей? - напишите aikifunt'у. :)
Все. Счастливо оставаться! Успехов и всего хорошего!
PS: Если на Голосе есть какие-либо статьи по поводу "травли Викинга и Журналиста" - выложите их, пожалуйста, в комментах в этому посту. Это даст дополнительное понимание процесса.
Отличный слог и внятные аргументы. Я новичок и не могу пока разобраться в деталях, но прочитал с интересом и пост и комменты. Буду следить за ситуацией.
хороший пост, особенно не понятны отписки типа: "ты не понял, почитай"... ))
@alexandrkein
Спасибо! Пост прочитал с интересом. Очень полезная информация к размышлению. Каждый неудержимый оптимист сам может проверить ваши выкладки))
Я считаю, что не должно быть эйфории по поводу перспектив проекта. Он изначально задумывался как система, которая перейдет в децентрализованное управление. Действия людей (авторы, кураторы, инвесторы, создатели лотерей...) запрограммированы алгоритмами распределения пула наград. Насколько алгоритмы совершенны? Будет ли стимул у держателей СГ ее увеличивать? Будут ли инвестировать в СГ новые пользователи, увеличивая капитализацию? Много вопросов.
Возможно поплывет, а может и нет. Если разумно подходить к Голосу, реагировать на изменения, вкладывать усилия, адекватные результатам, возможно не будет ощущения напрасно затраченного на проект времени (это я про себя самого))
По крайней мере, мы здесь находим общение интересным))
Я вижу, что команда никак не может осознать главного - что выживаемость проекта зависит от скорости набора массы (минимальный порог прироста я указал). Команда же этого "не понимает", потому что она не заинтересована в этом - ни морально, ни материально.
Ничто другое, кроме резкого выхода на кривую, обеспечивающую "200 000 чел/мес прирост аудитории" не спасет проект.
Но это я не для спора. :))
Видели, Суд Этики, уважаемый @kot? Теперь я туда перечисляю деньги. :)))) (Ударение на слове "я". :)))) В том смысле, что когда-то вы... а теперь я) :))) Спасибо вам и до свидания. (сделаю еще один туристический пост сегодня-завтра, обещал, и все - исчезаю) :))) Всего вам!
КОНВЕНЦИЯ СУДА ЭТИКИ
https://golos.id/ru--golos/@aikifunt/konvenciya-suda-etiki-podishi-konvenciyu-bud-zashishen-hovichkam-3gbg-v-podarok
уже понеслась, все они понимают, "атака на соцсети". Для меня э
то выглядит как MLM написал об этом )
https://golos.id/ru--golos/@dim447/nabeg-na-socseti-pochemu-eto-ne-srabotaet
мой большой еще коммент посмотрите.
первые выплаты были 15 января 2017 года и продолжаются регулярно.
все остальное - человек далек от темы и не разбирается ни в чем... и даже то, что рассказали друзья не понял.
еще и обида на КГ.
но это право каждого, что понимать и как понимать.
Хорошо. Первые выплаты были не через 47 дней, как указано в бумаге, а 15 января. Хорошо, первые выплаты продолжаются до сих пор. И что?... в чем я не разбираюсь? :)))
..."далек от темы", "1 КГ обиды", "не разбирается ни в чем" - да скажите просто "козел!" :))))))) - и закончим на этом. :))))
Прочитайте еще раз, ответьте по существу. Если хотите, конечно. :)) Ну, или ладно... можно и так, как вы. :)) Всего!
какой смысл в продолжении разговора?)) Вы же не хотите ничего слышать...
я и Вас не обзывала, мне действительно жаль, когда люди не понимают ... а ведь столько информации написано, просто прочесть, не понятно - задать вопрос..
но Вы просто не хотите...
Вы, anela, наверно, просто не слишком хорошо ориентируетесь в специфике затронутой темы - экономика, организация биржевой торговли, ценные бумаги, "фальшивые сделки", скамы, проблемы развития стартапов, комьюнити-менеджмент и проч. А то бы вы меня поддержали! :)))
Читать - читаю. Последнее, что я прочитал это "Белая книга Голоса" + Вики Голоса (части). До этого - "Белую книгу Эфириума" (всю, на английском, так аутентичнее) :))) До этого я читал... "Генриха IV" отложил сегодня утром, не стал читать... нет, не помню. :)))
До свидания. Если интересно, прочтите ниже еще один мой большой коммент на тему. :))) Сегодня-завтра сделаю вторую часть про Михас в мапала, и все - больше писать ничего не буду. :)) Аккаунт сохраню, как возможность контакта с некоторыми людьми.
Всего вам хорошего!
@anela Если бы вы были правы, то медузы не выжили бы.
да, я настолько "не слишком хорошо ориентируюсь", что за восемь месяцев, не вложив ни одной копейки денег заработала полтора миллиона....
И Вам всего хорошего)
@alexandrkein Поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:
Награда за количество голосов
Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь
Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом
стоп
чейн оф фул миддл оф зе роад
Эффект Манделы настиг меня? - не могу найти в интернете песню Chain of fools от Middle Of The Road. Как это?
Мегаэффектом Манделы - станет отсутствие информации о Манделе везде, кроме нашей памяти)))
@nikulinsb,
@bhagavat
20 июля 2017
Зачем нужены GBG, GOLOS и "официальный курс"?
https://golos.id/ru--golos/@alexandrkein/zachem-nuzheny-gbg-golos-i-oficialnyi-kurs
Спасибо, обязательно прочитаю.
Александр, мы были заняты организацией феста, поэтому, как предупреждал ранее, просил перенести наше более подробное общение по продвижению в соцсетях на некоторое время после. Закрываем фест, подводим итоги - и я отпишу Вам, у меня стоит пометка в календаре о продолжении диалога с Вами.
По существу статьи. Вот Вы не были на конференции, а у нас отчётливо многократно звучало, особенно в сравнении со Steemit, даже Джеффри (CTO Steemit.com) об этом обмолвился: Steemit работает на рост аудитории - "все пользователи к нам!", а GOLOS работает на рост количества НЕЗАВИСИМЫХ приложений на блокчейне - "каждому разработчику по приложению (по сайту) на блокчейне ГОЛОС!". Как Вы понимаете - это абсолютно разные стратегии развития.
В той стратегии развития, которую мы пропагандируем, нам нужно не 200 000 регистраций новых пользователей/месяц, а +10-20 автономных приложений в год, а вот они то и пусть растут.
Мой коммент, оказывается, исчез. Ставлю его еще раз.
Здравствуйте, @sheriff
С позиции "блокчейн-платформы Голос" - вы абсолютно правы.
Но с позиции "соцсети Голос", которая является, как раз, одним из "автономных приложений", о которых вы говорите - вы не правы абсолютно.
Это как раз и есть то, что проект "соцсеть Голос" брошен на произвол судьбы. Он и так находится под риском того, что если что-то не так пойдет в проекте "блокчейн-платформа Голос" (например, обесценятся Золотые), то и соцсеть мгновенно рухнет. Но проект "соцсеть Голос" имеет свои собственные риски, и главный из них вы только что изложили:
Никто из команды не занимается Голосом, как соцсетью. Никто не занимается развитием проекта "соцсеть Голос".
Единственный способ развивать проект "соцсеть Голос" - это ставить главной целью развитие его аудитории (т.е. цель "прирост пользователей сети на 0,2 - 1 млн. человек ежемесячно").
Если вместо этого ставится цель - "10-20 автономных приложений в год", то, возможно, проект "блокчейн-платформа Голос" выживет, но проект "соцсеть Голос", безусловно, зачахнет со своими 10-15 тыс. живых пользователей (вначале они выполнят роль "информационного придатка", рассказывающего миру о "блокчейн-платформе Голос").
Прошу меня вычеркнуть из списка ваших дел - я уже ушел с Голоса. Еще несколько дней буду появляться нерегулярно и ненадолго, чтобы отвечать на комменты, после этого уйду окончательно.
Всего вам доброго и спасибо!
FYI @bammbuss
Принято.
Спасибо за упоминание меня. Такая честь.
Не скромный вопрос. А по части предсказний будущего? какой процент у вас сбывается? Есть успешные кейсы?
Нет нет! я вас не тролю, но всёж хочется почитать, так сказать, послужной список ваших успеных аналитических предсказаний, что бы понимать вес вашего мнения.
Всего хорошего. Про "такая честь" - извините.
..."чтобы" и "нескромный" пишется вместе. - это я тролю. :)) Всего вам! Упоминание вас сейчас уберу.
И вам не хварать... или нехварать? :-)
Очень хотелось бы почитать стратегию развития в этом направлении. Почему направление автономных приложений лучше чем набор массы пользователей? Не надо ТУТ писать большие тексты, дайте ссылки где почитать и посмотреть. На самом деле тем кто считает экономику вложения времени и средств в проекты оч
интересныважны перспективы развития платформы.Пожалуйста, читайте.
Благодарю. Почитал записал себе в закладки...есть пара идей проектов под голос. Но они на стадии обдумывания логики... возможно зайсмусь ими, а может и нет. :-)
Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
kot, yurgent71, tunguska, dim447, sergeantha, karmoputnik, dunsky
Поэтому я тоже проголосовал за него!
Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!
Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"
@alexandrkein Поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:
Награда за количество опубликованных постов
Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь
Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом
стоп