Боюсь, что лишение России права выступления на зимних Олимпийских играх – это очередная победа Путина. Без сарказма. Ведь эта новость трактуется как позор или провал в основном за пределами России. Зато в самой России очень большое количество людей уверенно, что это очередной недружественный шаг Запада по отношению к России. Дескать, так они нам мстят за наши успехи в Сирии (Ливии, Боливии, и ваще). Причем, по моей субъективной оценке, число таких людей заметно больше половины населения страны.
Обычным людям, составляющим большинство, гораздо проще поверить в предательство Родченкова, продажу его души Люциферу, чем в организацию аферы с подменой проб наших спортсменов. Переживая за российских спортсменов в Сочи, мы отдавали им частичку своей души, радовались как дети победам, гордились страной. После этого большинство из нас не согласятся просто так все эти переживания растоптать, признать обманом, стереть из памяти. Наш мозг так устроен, что мы будем до последнего цепляться любые объяснения, будем нападать на западных стероидных «атлетов-астматиков», которым почему-то официально разрешают применять допинги, в то время как наших «прессуют» ни за что, без каких-либо доказательств. Такие события, как правило, подталкивают население сплотиться и встать на защиту Родины и ее лидера.
(*)
Вот поэтому, я на 90% уверен, что реальный рейтинг президента в России теперь будет только расти. Люди, чувствующие несправедливость, будут считать, что поддерживая действующего президента, они таким образом отвечают на недружественное поведение Запада. Общество будет приветствовать движение в сторону Северной Кореи, возведение стен, рытье траншей.
Разумеется, ТВ и СМИ будут смаковать эту тему еще долго. Подозреваю, что несколько дисквалифицированных спортсменов станут депутатами в думе. Да и вообще их попытаются раскрутить, как медийных звёзд. Кто-то возможно пойдет по пути шпионки-неудачницы Анны Чапмен. Тех же спортсменов, кто захочет выступить под нейтральным флагом, скорее всего заклюют и объявят предателями Родины. Наших же спортивных горе-чиновников население скорее всего лишь малость пожурит за то, что те слишком мало сделали для защиты. Мутко уйдет из спорта, но не из власти. Не удивлюсь, если ему предложат возглавить экономический блок в правительстве, ну или сделают ответственным за развитие сельского хозяйства.
Я очень хочу ошибиться в своем прогнозе, может быть не всё так печально, как я тут расписал. Ну что ж, поживем-увидим. Если не согласны с моими мыслями, пишите в комментариях, может удастся совместными усилиями переубедить меня.
Я конечно не знаток в политических интригах. И это мой личный взгляд на ситуацию.
У вас есть знакомые юристы? Спросите у них, какое доказательство считается самым лучшим на суде.
для чего? цель какая?!
а кто их назначил, а потом еще повысил?!
Тем более странно получается насчет норвежцев
А норвежские астматики тоже американцы? ;)
Европы уже нету как таковой, там правят три банкира. И все остальные выполняют только их указания.
Смотрел интервью Родченкова, чел вполне возможно шизофреник.
Поцарапанные через 4 года пробирки и дневник шизика - это конечно мощные доказательства.
По статистике 0.7% проб положительные у русских, это ниже среднего.
Идет холодная война, в данном случае в виде русофобской инфовойны. "Русские хакеры выбрали Трампа", спортсмены, у которых за 20 лет не было ни одной положительной пробы остались без медали, злой диктатор Путин - все это так нелепо, что даже "Правда" в СССР смотрелась поприличнее.
Неудивительно, что такая примитивная западная пропаганда играет на руку Путину. Собственно любое давление будет больше сплачивать народ вокруг лидера, который выбрал жесткую внешнюю политику с отстаиванием интересов России, несмотря на все его недостатки в экономике и внутренней политике. Особенно когда в качестве альтернативы западные СМИ рекламируют не Шойгу, а совсем маргинальные варианты, удобные им, типа навальных-каспаровых-собчак.
Я и многие другие не знают на 100% что там произошло на самом деле, но к текущему президенту и чиновникам РФ доверия уже давно нет наверняка у половины населения (может и больше). Многие как раз поверят в то, что прав олимпийский комитет и ещё больше возненавидят нынешнее правительство, мутко и всех прочих.
Так что, не нужно говорить за всех.
Так я и не говорю за всех ;)
А зачем вот такое писать?) Хотите вставить на защиту "лидера" - ради Бога, но зачем такое пропагандировать тут? Вы вроде как и против коррупции и за сменяемость власти, но сами подталкиваете людей своей статьёй к тому, чтобы "сплотиться вокруг лидера". Какая-то двусмысленная тема у вас и странная позиция.
И на бустеры смотрю подсели плотно так. Что-то разочаровываете вы меня в последнее время, Юргент. Подумываю уже о том, чтобы отписаться от вас.
Почитал Юдину - не договаривает она! В вокс-попули я участвовал и не один раз. Скажу сразу, я не являюсь противником вокс-попули, но они не очень удобны и не всегда полезны для автора. Скажу честно, последней каплей перехода в 50/50 как раз послужил неудачный опыт с вокс-популей, когда я за очень сильный пост получил всего 16 гбг, хотя мог те же монетки получить по программе ПАУК. Но я немного отвлекся. Основной момент, не учитываемый Ольгой - это то, что за пост все авторы получают как в GBG так и в GOLOS. Пропорция эта 50/50 по внутреннему курсу и где-то 65/35 по внешнему (усредненому, т.к. реальный курс все время прыгает). Так вот из этих 65% автору отдается от 50 до 90% в разных сообществах. Итого получаем долю автора от 59% до 33%. Если опять же взять среднюю выплату в 70%, то получаем 46%! Т.е. так же как в 50/50.
И что такое стоп-откат?!
@yurgent71 Про стоп-откат я писал недавно и ещё многие. Не видели, чо ли?)
вот тут можно глянуть - https://golos.id/ru--golos/@yudina-cat/programma-podderzhki-chestnykh-avtorov
Про ВП я уже озвучил - считаю его гораздо полезнее, чем бустеры и откатные схемы, даже если в ВП присутствует какая-то мизерная доля отката.
Вот чего нет в моих словах, так это защиты "лидера". Так же как и пропаганды. Про позицию я написал, что мне это определенно не нравится, то что я излагаю, это не позиция, а пессимистичный прогноз, в котором я рад буду ошибиться. И еще небольшая ремарка: https://golos.id/ru--mysli/@yurgent71/neponimanie-mezhdu-lyudmi-eto-sovershenno-normalno
Что же касается бустеров, то я тут полностью согласен с @now - вокс-попули - те же самые откаты https://golos.id/vox-populi/@now/pochemu-voks-populi---chistaya-otkatnaya-shema-12-07
А без ВП, 50/50 и бустеров таким авторам, как я и вы вообще делать нечего, больше рубля (это случай когда нет уберкита, который лайкает все посты подряд небольшим апвотом) заработать будет очень сложно. Я это пережил на собственном опыте, вы же пришли позднее и уже не застали...
@yurgent71 , Насчёт вокс-попули - @yudina-cat объясняла довольно подробно почему это не откаты. Советую почитать её пост - https://golos.id/ru--golos/@yudina-cat/pochemu-vox-populi-ne-yavlyaetsya-otkatnoi-skhemoi . Да даже и без её поста и так понятно, что в ВП хотя бы трудятся над контентом и стараются выпускать качественные, уникальные и многим полезные посты, в отличии от бустероманов которые постят порой откровенный шлак и нагоняют туда бустеров. Да, ВП платят авторам статей и что? Автор сделал работу для сообщества - получил денежку. Сообщество тоже получило что-то с автора поста. Если там и прослеживается какая-то откатная схема, то она вполне безобидная и нацелена на взаимовыгодное сотрудничество авторов и сообществ.
А Вы, Юргент, смотрю уже подключились к отряду бустероманов и довольно успешно пул шатаете) Ну раз уж занимаетесь этим делом почти на каждом посте своём, то может будете поддерживать копеечкой участников стоп-отката? Или всё себе, любимому?
На самом деле перед нашим ОК стояла конкретная задача - не попасть на олимпиаду, потому что тренировочный процесс все это время продолжался в прежнем режиме - на допинге. И сейчас половину наших будущих чемпионов просто нельзя никуда выпускать, т.к. пробы будут положительные, а мяукать спортивным руководителям уже нечего. Все кто будут "бойктотировать" - из этой оперы.
Как - то маклареном пахнуло....
путин каждый день пытается нам внушить, что мы дебилы и заслуживаем именно его и только его и больше никого. Ватники привыкли быть рабами, потому что им не нужна ответственность и самостоятельность. Но есть и нормальная часть населения, причем немалая, но, к большому сожалению, разрозненная. Никаких "Майданов" и революций в России не будет, старые умрут, молодые по-умнеют - это и есть эволюция. Нынешняя власть занимается только одним - как можно дольше продлить свою жизнь любой ценой.
Любая власть в любой стране делает тоже самое
Только народы ведут себя по-разному)
Одинаково. Одинаково... всегда.
Вы на Украину намекаете, как сплясать на том, что осталось?
нет
Пойманные на допинге должны быть дисквалифицированы. Тут никаких вопросов. Еще Жеглов сказал, что вор - должен. Но только не жегловскими методами. Уважаемое европейское сообщество - доказательства экспертиз по каждому спортсмену, который не допущен, включая коллективные виды спорта, в студию. А не формулировку - "учитывая, что случаи были, мы вынуждены, хотя не доказали, лишить всех". Это неправильно.
Родченков. Прохиндей, не предатель, не инкарнация правды. За 45 лет проживания на этой сильно недружелюбной планете я научился, да и Вы и любой другой, пусть даже не признающийся себе в этом, считывать людей за полторы секунды. Это вопрос выживания, один из самых древних и он - работает. Отношения, мнения, взгляды людей на людей, длящихся более - это уже истории двух созависимых. Танец двух эго внутри одной мелодии.
Путин. Не Бог. Как и солнце у зороастрийцев. Предложите любой другой вариант президента, только не тот, который сделает из России Болгарию. А например - Германию или даже Америку. Таких нет и не будет. Есть только россияне, которые строят страну так, как они ее понимают и тот, кто удачно формулирует общие невысказанные чаяния и надежды.И какая разница, кто этот пересмешник, отправляющий наше молчание обратно к нам в виде слов, фраз и лозунгов. Говоря о том, что "Путин" получит поддержку, мы должны понимать, что настроения в обществе сформируются таким образом, что "Путин" будет вынужден объяснить обществу, о чем плачет его общественное сердце. Время правителей, переубеждающих охлос силой меча и харизмы, закончились во времена викингов. Мы живем в эпоху Тирионов Ланистеров.
Северная Корея. Невозможна в этой стране по ряду причин. В первую очередь - отсутствие янычаров. Те, кого оппозиция воспринимает как стражей существующего порядка, на поверку оказываются своими рязанскими, омскими, барнаульскими. Нашими. Помнящими родство. Во-вторую очередь - нет запроса на Северную Корею у большинства. Людям нравится мало работать и часто ездить в Турцию. Это принцип бытия.
Что бы я хотел и о чем мечтаю. 3 января во всех городах и селах, в которых есть билборды, за счет бюджета рисуется реклама. Примерно: "Иван Иванов. Биатлонист. Человек. Едет на Олимпиаду-2018. Спасибо." И фотография. Я хочу, что бы все, кто поедет - поехали. Но я еще хочу проводить их туда и встретить. Ибо они - это концентрированные мы.
Долго писал, отвлекаясь на игру Спартака. Это тоже наши, если что. Не обессудь, по-братски, я ради диалога и мысли, не ради склок :)
А, отличная ж идея, @ultrastod!!!
Спортсмен ест то что дает ему тренер не задумываясь. Когда у всех одинаковые препараты - это не случайность и не инициатива спортсмена. Сколько уголовных дел возбудили в нашей стране чтобы разобраться в допинговой проблеме? ну хотя бы служебных расследований. Ноль. Нет повода? Да весь мир заявляет о тяжком должностном преступлении, совершенном российскими спортивными функционерами. Хотя бы видимость расследования создайте)). Дел нет т.к. задача шла с самого верха. На самом деле все предельно доказано. Жулик сначала кричит - докажите!! Потом - мало доказательств, не доказано!!! А между тем заместители Родченкова в расцвете сил умерли от "сердечного приступа", пробы на допинг хранившиеся в РФ "случайно" уничтожились и т.д. Сначала нам говорили - "мы не принимали, это ложь!". Теперь - "ну государственной то поддержки употребления не было", и отводят глазки. Жалко спортсменов.
есть и много: https://golos.id/ru--politika/@yurgent71/kakimi-navykami-dolzhen-obladat-prezident
Прочел, спасибо. Мне понравилось. А "про таких нет и не будет" я имел ввиду ваше же мнение о невозможности Мессии. Только угадавший настроения общества, ибо жизнь коротка у президента и у избирателей. Простой путь - самый естественный в природе.
Мне кажется, у нас-то тоже чиновники многие расстроились, а речи Путина и Медведева показывают, что нет, мы не займем позицию типа это все козни, мы лучше всех и идите нафиг со своей Олимпиадой.
Думаю, что будут стараться исправить ситуацию и сделать так, чтобы наша сборная попала на следующие игры после Кореи.
Ну если после такого Мутко за яйца не подвесят, то я даже и не знаю.
Автора поддерживаю на 99 процентов. Один в минус. Это о болезни со слезами на глазах, что и в авторе изобличает романтика. Я видел пекинскую олимпиаду и сочинскую, но я видел также и все то, что было до. От осины не родятся апельсины. Как может человек поднимающий вес только 100 кг, вдруг взять 200? Я говорил друзьям, тоже романтикам, что после Пекина начнутся разоблачения, но нашим пофиг. Это такой метод: сейчас соврём, сейчас выиграем, а завтра разберёмся, завтра уже будет поздно, так как сильно больно не будет, да и плевать: скажем, что это запад играет в политику, нас не любят из-за духовности и за то, что мы встаём с колен. Когда я посмотрел Сочи, я просто ужаснулся, хотя кругом меня опять болели. Я говорил: вы что же не видите, это один обман! Потом полкоманды наших лишат наград! Друзья отмахивались. Однако, признаюсь, что и я не ожидал, что нас так вот славно грохнут. Что во всей этой истории самое печальное? Когда армстронг захотел принять участие в любительской какой-то районной гонке или даже в велопробеге, то участники от него отвернулись, сказали: ты лжец, ты обманывал всех, мы не хотим с тобой вместе...вот так. Реакция наших нам известна. Даже по некоторым отзывам здесь.
@empire2012, а напишите пост об этом, что было заметно в Пекине и "до" ? В принципе я бы не сказала, что наши "выше головы" прыгнули.. иногда на адреналине результаты могут повыситься. Но я последние олимпиады мало смотрю, если честно. Было бы интересно ваше мнение более развернутое почитать.
Откажусь. Я не специалист – способен лишь на эмоциональный всплеск. Высказанное мной слишком очевидно. Чтобы говорить предметно, разбирать по отдельности виды спорта и успехи в них, нужно знать детали.
Однако то, что лежит на поверхности, я могу предъявить. И то лишь по зимним олимпиадам, так как речь идет именно о Сочи.
Последние зимние олимпиады:
Солт Лейк Сити – 2002
Россия – 5 место, 5 золотых медалей
Турин – 2006
Россия – 4 место, 8 золотых медалей
Ванкувер – 2010
Россия – 11 место, 3 золотых медали
Сочи – 2014
Россия – 1 место, 13 золотых медалей
@empire2012, интересная статистика, спасибо!
"Многоходовочкой" называется.
двухходовочка)
Я думаю схема разработана другая
Перед Олимпиадой наш "рубаха-парень" сыграет в демократа
Толкнет речь типа "Нельзя лишать спортсменов плодов его труда, летите , голуби, в Пхенчян и покажите силу русского духа врагам...Пусть и под нейтралкой"
И пустит глицериновую слезку, оставшуюся ещё с речи в марте 2012 года..
И взвоет радостный электорат
Одно другому не мешает. Лидер простит, а в народе "поклют", хотя потом и забудут быстро.
nikalaich да вы аналитик политический, наше все сделал так как вы написали, сказал что никому не будет запрещать и пусть выступают под нейтралкой.
Я так и думал...)) ещё не знаю результатов "судилища" и реакции...Не смотрел новости...
Но ...Шито, конечно, белыми нитками
Каждый, кто имеет отношение к спорту или хотя бы к качалке .и принимал хоть понемногу "препараты" типа Метана или Ретаболила, знает , что почём
Сколько нужно на все про всё времени...
Что б эффект был
А потом ещё и вывести надо
Все спортсмены наши, тот же Легков, весь сезон выступали на Кубке Мира...И за неделю до ОИ, и через неделю после них
И что ? Они же там на ведущих ролях
Их бдят ВАДА постоянно
Или как
Закинул перед стартом горсть дрожжей, запил кипятком ...и тока в путь
Бред..))
Хрен их там разберёт с их допингом, в ГДР в своё время тоже баловались допингом, потом признались, да и западные спортсмены пользуются скорее всего, только современными препаратами, которые не научились ещё определять. Понятно, что если бы не война с западом затеянная нашим мудрым руководством, то все эти допинги или не нашли бы или спустили на тормозах, наказав непосредственно только спортсменов пойманных, а теперь накручивают по полной, и миллиардеров попутно шугают, как будто только у наших богатых рыло в пуху.
Да ясен пень нет дыма без огня
Но допингуют в основном во время предсезонной подготовки
А в сезон уже смысла особого нет...
Вот я и говорю
В воскресенье Легков выиграл полтинник , якобы под допингом
А в субботу уже вовсю бегал на этапе Кубка Мира...И проверяли его не по детски там
Вы не дооцениваете Путина и столь позднее решение о недопуске было принято специально чтобы ВВП не имел время на замутить ответный удар:
Я считаю, что ему наоборот это на руку! У него ответный удар давно запланирован на 18.03.2018. И я не думаю, кстати, что он всерьез бодается с Западом. По-моему эти все "тёрки" исключительно для телевизоров
Хотите правду? Все жрали мельдоний! Это факт! Коктейль "Дюшес" придумал сам Родченков. Он испугался что его завалят как и двоих других. Так надо было "валить" и его до того как он свалил - жертву этого мудака страна бы пережила)))... А человек с фамилией Мутко главный мудак в этой истории- концы надо зачищать сразу и по полной
Победа Путина в том, что сейчас нет более адекватного и надежного президента. Либо мы его не видим или нам его "не показывают".
Ну вы насмешили прям. Многие из современных политиков и бизнесменов могли бы управлять страной в 10-ки раз лучше Путина. Просто их не допускают к власти и к честным выборам.
@rockinrolla808. Я тут уже кидал ссылку на эту статью: https://golos.id/ru--politika/@yurgent71/kakimi-navykami-dolzhen-obladat-prezident
Вкраце повторю её основную мысль. Главное сформировать правильную команду. 1 человек вообще ни на что не способен, особенно сейчас. Бизнесмен, понимающий людей и умеющий в них разбираться в миллион раз лучше какого-нибудь генерала (сынка/внук генерала). Важны именно качества, а не область их применения (война, с/х, торговля, производство,...)
У нас как минимум 10000 человек подходящих. Только их мало кто знает. Но и Путина до 1999 мало кто знал. Раскрутить человека сейчас относительно просто. Но есть и раскрученные имена, напр. Василий Мельниченко. Но повторюсь, подобных людей реально очень и очень много. И еще одну крамольную мысль скажу - оценивать деятельность политика в России просто только при низких ценах на нефть (когда они ниже 20-25 долларов), и наоборот при ценах свыше 60 управлять страной может почти любой, как например ДАМ
Вы кремлебот что ли? Что вы за Навального зацепились так? Я кроме него ещё как минимум двоих назвал. Нету кадров, говорите? Кадры есть, и они в стократ лучше путина. Причём тут интервью с Собчак вообще? у Навального все интервью хорошие и говорит всегда по делу.
Короче, разговор с вами пустой.
Ну за этими судами я как раз следил - в интернете есть трансляции! Особенно много про первый процесс. Я ничего не хочу доказывать, просто предлагаю послушать лично или прочитать расшифровку (там сразу несколько сми вели текстовые трансляции)
Вот и я не в курсе, хотя на одном из судов всплыла информация, что они слушают и записывают его с 2009 года минимум! В 2009 он был еще мало кому известным, но ФСБ уже следила за ним. Так вот, почему то никакой информации о противоправной деятельности этого гражданина от ФСБ так и не стала достоянием общественности. Он наверное очень хороший шпиён ;)
Кстати, про Навального. А вы слышали, что накопала на него ФСБ?
@rockinrolla808 Какие-то глупости говорите, простите. Есть толковые кадры, политики и бизнесмены, которые в сто крат лучше путина справлялись бы с работой. Погуглите про Павла Грудинина, к примеру. Довольно интересная личность, он многого смог добиться сам и построил совхоз, где у сотрудников высокие з/п, почти бесплатное жильё и прочие хорошие условия для жизни.
Есть ещё Навальный и его коллеги из ФБК - это умные, молодые и адекватные люди, которые много в чём разбираются, пишут полезные законы (но едро и путин их не принимает), борются с коррупцией, видят и говорят о реальных проблемах страны которые нужно решать. Некоторые из ФБК баллотировались в депутаты, но избирком их забраковал.
Навальный сейчас ведёт избирательную кампанию на выборы президента, но ему и его людям постоянно мешают.
Проблема в том, что всех этих людей Кремль старается не пускать к власти и стараются не упоминать о них по ТВ.
Есть ещё Илья Яшин, погуглите про него. Тоже интересный и достойный политик. Сумел пробиться в муниципальные депутаты Москвы этой осенью благодаря упорной работе и агитации в своём движении Солидарность. Он, кстати, оппозиционер. В муниципальные депутаты пустили, а вот дальше - таким политикам пробиться очень сложно, потому что система им всячески мешает.
что имеете ввиду?
@rockinrolla808 Что ты мелешь? Ты хоть в курсе, что ЕСПЧ и совет Европы признал эти дела по которым у него судимости - незаконными (читай - сфабрикованными) и обязал России отменить приговоры и допустить его к участию к выборам?
В курсе, что все "постоянные административные нарушения" - высосаны из пальца, буквально? В октябре он сидел 20 или 30 суток знаешь за что? За то, что поехал в Нижний Новгород на полностью согласованный митинг, который в последний момент администрация НН внезапно отменила... Отменять митинг и препятствовать его проведению администрация не имела права, нет такого в законе, вот он и поехал проводить митинг ссылаясь на законы. Но его повязали буквально у выхода из подъезда когда уже собирался ехать в НН.
Дело его брата Олега - также незаконное, там нет состава преступления, ЕСПЧ это признал и призвал Россию выпустить Олега.
Изучай материал и матчасть, прежде чем глупости тут постить. Глупцом со стороны выглядишь.
В блоге Навального есть вся инфа, есть все документы подтверждающие слова Навального насчёт ЕСПЧ, сами можете найти эти документы и ознакомиться с ними.
А пока вы выглядите как типичный кремлебот, который сидит на з/п и прославляет линию партии.
@aleos, давайте не будем переходить на грубость. Такова природа людей, ее не переделать. Мы не можем физички все проверить и во всем разобраться, поэтому полагаемся на веру: https://golos.id/ru--mysli/@yurgent71/vera-kak-mekhanizm-vospriyatiya
Давайте может не будем постить посты о том, что "вокруг лидера надо сплотиться и встать на его защиту", тогда и не будет тут в комментах кремлеботов и прочих адептов.
И давайте бустеры не будет юзать, чтобы подобные посты в тренд не попадали? ;)
Давайте лучше не будем приписывать другим слова, которые не говорились и даже НЕ подразумевались. Я по профессии программист и для меня фразы "Такие события, как правило, подталкивают население сплотиться и встать на защиту Родины и ее лидера" и "вокруг лидера надо сплотиться и встать на его защиту" совершенно не тождественны! Первая фраза точно не содержит призыва, она содержит констатацию.
@rockinrolla808, так на это и расчет был, что люди не будут заморачиваться с подробностями. И этот расчет работает! Насчет понимания с нескольких высказываний, я уже писал тут: https://golos.id/ru--mysli/@yurgent71/neponimanie-mezhdu-lyudmi-eto-sovershenno-normalno (самое забавное, что многие мои слова не понимает даже второй ваш оппонент - @aleos. Ну так я не Пушкин, да и понимаю, что разница в возрасте и в полученном личном опыте большая). И в тему о недоельцине у меня тоже есть небольшой пост: https://golos.io/ru--mysli/@yurgent71/princip-podobiya
Я вас переубеждать не собираюсь, да и вы просто повторили мои слова насчет веры. Но я обычно стараюсь не вступать в споры с людьми, когда в том или ином вопросе я мало понимаю и мне лень изучать вопрос глубже. Но опять же - это ваше воля и ваше право так действовать ;)
Заметил, многие пишут о юридическом доказательстве...друзья, это не уголовный кодекс, это МОК, олимпийский комитет, он не руководствуется УК, там свои правила. Они посчитали, что свидетельство этого человека верны. И все. И - неужели у кого-то есть сомнения, что это все правда?
@yurgent71, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:
Пуимн высказался по этому поводу еще 2 месяца назад.
Предсказание — вывод о существовании неизвестных ранее фактов, объектов или их свойств, связей между явлениями, сделанный на основе теоретических представлений.
Т.е. когда человек прогнозирует развитие в будущем, точно зная о тех или иных влияющих фактах, то это уже точно не предсказание. Если я скажу, что 18.03.2018 пройдут выборы президента, меня нельзя называть предсказателем)))
@yurgent71, поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:
Награда за Количество комментариев
Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь
Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом
стоп
Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
yefet, gidlark, litrbooh, littleboo, t3ran13, aim, ianboil, analise, strecoza, sergiy, neo, damm, gildar, polyideic, andrvik, archibald116, radomir, kanenakat, oleg257, korzhimanov, dreamer, harhor, la-bella-vita, tasha, forbon21, shuler, rusalka, maksina, yurgent71, volv, vasilisapor2, renat242, oceanotechnic, romannn, nikalaich, kssenia, romapush, shkiper, gromozeka, lira, fair, ladykosha, tnam0rken, karusel1, zivchakh, rubin, francesco, ovtretya, maxiandr, exan, arturio777, retoldname, acidgarry, vika-teplo, borisss, sterh, lenutsa, virt, kis-dikiy, optimist, amelina.elena, dayver, amarizento, bammbuss, dmitrijv, seagull15, boyarskaya, olgaborisova, bombo, manavendra, dimk0, victorskaz, ermakovaolga, makcum52, lokkie, now, igrinov, varja, student61, shenanigan, ili, moranor, skiexpert, liseykina, foxycat, process, chugoi, kakachaca, leminger, naiger, byurotegov, firestarter, dart-ezra, vlad1m1r, francuzzz, bylu, amalinavia, verdon, kito-boy, metamorfozzz, vsebudethorosho, redya, nikitosuna, sansey, izbushka, alexey77, astramar, onur1s, solips, ramin, assir, cryptovisitor, zelivsky, mifilin, metadon, vredinka2345, benken, fxmonster, andrzhej, kash47, carpe-diem, makcl, alexko, iot, olka, cryptoblog, panza, funt33, samael27, kalter, keali, cryptostock, eliney, cryptobandera, privet, diabur, maryatekun, lordarhont, makssib, anykeycheg, molchyn, worthless-man
Поэтому я тоже проголосовал за него!
dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:
Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk
You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk
Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank
You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank
Хотя скорей всего мою мелочевку Бустер отметет либо кинет в раунд с мочиловом..))
Да что там за херня с вашей очередью в Бустере....У меня ставка мизерная, так, автору подспорье..Ждал пождал..Что б никому из круга общения не ломать гешефт.
Нашёл какого то Уаникса мне неизвестног..В очереди..Решил с ним поставить...
А он куда то слился..И опять..Ты, Глория, Веритас...
Тупик, короче...
Вообщем прошу прощения, но мне надо хоть чуток пост Захара поддержать, завтра опять ЕЕЕ никому не даст
Я 15 минут назад поставил, уже не смогу пропустить(
Так я видел, потому и извинялся..))
Но всё равно попой зажевал Бустер, потому где то эта ставка всплывёт..) Но я уже не виноват..))
@gemini up!
Ок, @kionti-riri!
роботы @gemini, @btc-e и @upbot проголосовали за пост: Олимпийская победа президента
@yurgent71, поздравляю! Вы добились некоторого прогресса на Голосе и были награждены следующими новыми бейджами:
Награда за количество опубликованных постов
Вы можете нажать на любой бейдж, чтобы увидеть свою страницу на Доске Почета.
Чтобы увидеть больше информации о Доске Почета, нажмите здесь
Если вы больше не хотите получать уведомления, ответьте на этот комментарий словом
стоп
Мы все отзывчивые люди
придём и апнем от души
ты главное не сомневайся
пиши.
Твоё заветное желанье
о профите осуществим
ну что ж ты медлишь в самом деле
зови.
Знак доллара пробел и ссылку
и плюс немного золотых
и всем составом апит двинет
на ты.
Не спишь ночами липнешь в бустер
тебя спасёт upit проект
нас позови получишь вау
эффект.
А если силой не обижен
и ап готов отдать постам
то не раздумывая долго
go к нам.
Used MGESTS: 2556.
Изменение pending_payout_value: 27.937.