Здравствуйте, в эфире Юдина Кэт. Все вы, конечно, знаете о том, что Алексею Навальному, предсказуемо, отказали в регистрации в качестве кандидата в президенты. Причина – игнорирование ЦИКом отмены ЕСПЧ приговоров по «делам Навального» непогашенные судимости.
Для тех, кто считает Навального обманщиком, могу предложить повторить эксперимент, который мы проводили с @chusovitin: скачать материалы дела по «Кировлесу», например, и найти в них подтверждение версии обвинения. Но это очень скучное занятие, гораздо веселее слегка подтролливать простых граждан, мы так поступили в новогоднюю ночь в баре.
Без пятнадцати полночь, я приглушила музыку в баре и спросила у всех присутствующих (как ни странно, были одни граждане РФ, и тем интереснее оказался эксперимент), что именно они хотят услышать в последние минуты уходящего года: речь Путина или новогоднее обращение Навального. Большинством голосов гости выбрали это:
И после всех событий, связанных с избирательной кампанией Алексея, за которой я внимательно слежу, я внезапно стала помогать этой движухе еще сильнее: сами понимаете, проголосовать вдали от родины – большая проблема, но при варианте появления фамилии Навального в бюллетенях, я решила попытаться выполнить гражданский долг и съездить за 500 с лишним километров в консульство, чтобы поставить свою галочку. Но теперь помочь Навальному оказалось проще.
От стратегии нормальной избирательной кампании (которой в России не было на моей памяти ни у кого) Навальный перешел к стратегии убеждения большого числа людей бойкотировать выборы. Ну это я запросто могу, не слезая со стула )
Ситуация с выборами, чем-то напоминает мне нашу возню последних месяцев на Голосе. Система прогнила напрочь, откаты за апвоты, как и откаты на госзаказах, многократно превысили критический процент, можно еще пару аналогий притянуть за уши, но с этим вы и сами справитесь.
Но чем мне нравится Навальный, так это целеустремленностью. Долбить про одно и то же годами – это крутая сверхспособность. Снова и снова бить в одну и ту же точку – коррупцию – это огромная и, на мой вкус супер-скучная работа. Но ее должен кто-то делать, потому что вдолбить в голову обывателя какую-то идею невероятно тяжело, для этого придется годами повторять одно и то же, пока человек, которому лень составить свою точку зрения, опираясь на факты, на эмоциональном уровне перейдет на сторону добра.
Посмотрите, если не видели, великолепную речь Алексея Анатольевича в ЦИКе:
Это же возрождение политической борьбы, отсутствовавшей в России долгие годы. Вся эта движуха уже не сойдет на нет, потому что Навальный, как минимум, показал, что возможность создать реальную политическую структуру, способную четко и слаженно решать пропагандистские задачи, есть. И этот процесс невозможно остановить теми методами, которые вписываются в кондово-силовую парадигму действующей власти.
Но вернемся к идее бойкота выборов.
План, по моему мнению, крайне слабый, но наиболее рациональный, потому что (и слава б-гу) революция, как альтернативный эффективный метод, неприемлема для политика, ставящего во главу угла интересы простых граждан.
Подействует ли бойкот? Я думаю нет, но нельзя не попробовать. До выборов осталось 2 месяца, которые пролетят стремительно и неумолимо. Хватит ли сил у штаба Навального (а это, по его словам, 200 тысяч волонтеров по всей России) успеть продвинуть идею бойкота в массы? Смогут ли избирательные участки в случае успеха имитировать явку? Что будет если по итогу власть признает явку, например, в 10% – у нас теперь нет нижнего порога явки, и де-юре такие выборы все равно будут состоявшимися?
Вопросов, как всегда, гораздо больше чем ответов, но даже самые ярые сторонники действующей власти согласятся с тем, что рано или поздно маятник качнется в другую сторону, так устроена реальность в историческом смысле.
Выбрать меня своим делегатом можно на странице голосования. Нужно нажать кнопочку рядом с моим ником.
Нужно идти,имхо. Получать бюллетень, портить его (например, красиво нарисвоать "фак"). Бойкот - бессмысленное мероприятие. Выборы состоятся, кголоса накрутят больше 10%, намного больше... А вот испоганить бумажку, чтобы за тебя никто не "проголосовал, как надо" - надежнее. Все имхо
Судя по последним выборам сами бумажки реально не считают, точнее считают, но цифры другие пишут. Поэтому и предлагается просто не ходить. Но и против этого есть простой вариант у властей, внезапно очень большое кол-во людей голосует досрочно
Бустить комменты? Серьезно?
зато с камментов откаты делать не нужно.Главное найти пост по красивше и засрать его горами говнокомментов (не в вашу честь будет сказано,а просто к слову)
Надо же робинбобину чем то заниматься))
This comment has received a 51.25 % upvote from @booster thanks to: @spinner.
Голосовать за балабола -- это мощно. Темнейший и Ко должны уйти, ибо просрали все полимеры. Но не Ололёша. Явлинский, может быть. Он хоть и либерал, но вменяемый. Хотя во время выборов в Дуру Яблочники наколбасили почище Навальновцев, распугав большую часть потенциального электората.
А бойкот выборов -- это идиотизм. И все, кто призывает к нему -- клинические и махровые идиоты, не умеющие считать на шаг вперёд? Бойкот выборов хомячками приведёт к увеличению процента голосов за Едросню и Темнейшего, только и всего. Кавказ и бюджетники всё равно придут и проголосуют.
И чем же он балабол? Он и его коллеги уже около 7 лет занимаются реальной работой и полезными делами в ФБК: отменили кучу коррупционных сделок на госзакупках, сэкономив миллиарды в бюджете, освободили массу водных зон от заборов чиновников, создали проекты Росями и Росжкх, и т.д. и т.п.
Заходите на сайт ФБК и читайте про их проекты и достижения, всё в свободном доступе есть.
Пруфы?
Единственное, за что его можно благодарить -- за Пехтина. Вы просто не в курсе, сейчас прокуратура и ФСБ очень неиллюзорно берёт за яйца проворовавшихся на ГОЗ. Чуть подозрение какое -- сразу приходят люди в погонах и нежно перетряхивают всю финансовую подноготную. Достаточно жалобы на то, что тебе зарплату задерживают, чтоб пришли люди и размотали всю цепочку. Это к слову о коррупции.
В ЖКХ да, задница полная. Так она не при Путине началась. А при младореформаторах. Если бы темнейший не просирал сверхдоходы от нефти в нулевых, а поднимал собственное производство -- в нулевых были мультипликаторные мегастройки, позволявшие освоит кое-какие импортные технологи, это был бы другой разговор. Сейчас же импортозамещение заключается в том, что переклеиваем шильдики на китайское говно для стран 5-го мира.
Какие пруфы? Заходим и читаем: вот одни из последних их побед - https://fbk.info/blog/post/388/ , https://fbk.info/blog/post/372/ . Это лишь малая часть из того, что они сделали! У них очень много расследований и раскрытий разных коррупционных сделок и беспредела чиновников, но проблема в том, что многих из фигурантов расследований покрывает прокуратура и ФАС.
У ФБК есть и законопроекты уже готовые, которые они в думу предлагали. Например, законопроект о незаконном обогащении, который мог бы серьёзно улучшить борьбу с коррупцией, но дума и путин отказываются принимать этот закон. Вот - https://20.navalny.com/
Да нет! Просто идёт делёж усыхающих денежных потоков! Как же с коррупцией бороться в такой системе?
Нужна воля. Всего лишь "за косяк партбилет на стол". У Яна Валетова в лице Крутова идеальный Путин описан. Всего-то и надо было ввести в вертикаль сакральное "партбилет на стол с конфискацией оффшоров".
Чтоб местные чинуши срались бетонными блоками от мысли пролюбить майские указы и фед.программы...
Вообще, по делам с прямыми нарушениями, пишутся заявления и все материалы рассылают в правоохранительные органы.
Ну хоть один пример есть? Ну кроме Пехтинга. Пехтинга, навязанного вертикалью, местные с визгом выпилили.
Почему один? Минут пять десять в гугле.
https://fbk.info/blog/post/373/
https://fbk.info/blog/post/340/
https://fbk.info/investigations/post/161/
https://fbk.info/investigations/post/108/
https://fbk.info/investigations/post/108/
https://tjournal.ru/20847-fbk-napravil-v-prokuraturu-zayavleniya-v-otnoshenii-vysokopostavlennyh-sotrudnikov-rossiyskih-specsluzhb
https://www.dp.ru/a/2017/03/02/FBK_obratilsja_v_Sledstven/
Но понятно дело, что наши правоохранительные органы не готовы сажать своих хозяев.
https://www.svoboda.org/a/27414122.html
ФБК много пишет заявлений. Но как вы видите на примере антиреагентов, власти любыми путями стараются не заниматься этим.
А почему балабол? У Явлинского есть программа адекватная разве?
У Навального вот есть: https://2018.navalny.com/platform/
Там сплошной популизм. Как и у Явлинского, впрочем. Снизить налоги, прекратить войну в Сирии, отдать крым, короче лечь под пиндосов.
Навальный -- агент путина 146%. За буквально пару лет сделать так, чтоб от слов "оппозиция" и "либералы" адекватные люди стали плеваться. Ну не верю я, что это не проект кремля. Портретное сходство с Беней тоже доставляет.
К слову говоря, едросы хоть что-то адекватное родили -- рыбные квоты. После Содома и Гоморы времён Бени и либеральных реформаторов, которые практически прохерили рыбную отрасль, начиная от судостроения, заканчивая добычей и переработкой, рыбаки при путине начинают вставать с колен -- строятся новые рыбаки, перерабатывающие мощности.
Неплохо бы механизм инвестиционных квот перенести на другие отрасли.
А я думаю просто в какой-то момент выбрали чела, который вызывает наибольшее отвращение у взрослых людей и среднего класса, и начали его раскручивать в СМИ как "оппозицию". "Я тебя слепила из того, что было". Теперь даже иллюзии выбора не осталось. Путин vs пустота. Хотя после того как Собчак и Катя Гордон в президенты стали баллотироваться, выборы вообще в фарс превратились.
Навального выстрелил после Болотной. Срачи между лидерами оппозиции мы помним. Плюсом к нему пристегнули Мишу 2% и покойничка Немцова, которых люто ненавидело 99,9% населения за их художества в конце 90-х. Потом и сам пациент стал генерировать лулзы покруче, чем бешенный принтер законопроекты. И таки в специальной олимпиаде Ололёшенька переиграл принтер вчистую.
Навальный неплохой Youtube-блоггер. Против результатов не попрёшь. Вин.
ФБК хоть раз передал материалы в прокуратуру, например? Инициировал хоть одну проверку? Я о таких не слышал, если не прав -- поправьте.
Зачищать поляну не Темнейший первый начал. Технологию откатали на губернаторских выборах.
Ходить голосовать надо. У нас на выборах муниципальных депутатов на ряде участков была довольно высокая явка. И что, с.ка, характерно, на этих участах едросы, ставленники уходящего мэра пролетели с разгромным счётом. Мало того, голосов этих депутатов хватило, чтоб прокатить того же ушедшего мэра с креслом спикера ГорСовета. Эпик Вин. Истерика чинушы, пролетевшего мимо кормушки была неиллюзорно. Ходите на выборы. А призывающих бойкотировать -- дрыном пониже спины.
немного не так. Власти за него взялись, когда он был просто блогером, о котором знали только завсегдатаи жж. Я, например, о нем тогда слыхом не слыхивал, хотя в жж заходил уже. Это всплыло на суде, когда оказалось, что его прослушивают и записывают. Так вот, уже с того самого времени его начали пытаться дискредитировать, через разных блогеров. Я не думаю, что он ангел, но и не думаю, что он умело скрывает свою темную личину от ФСБ. А те на него за это время так ничего серьезного и не нарыли (может конечно держат козыри в рукаве, но не думаю, что они существуют). Те уголовные дела, которые раскрутили, очень слабые...
This comment has received a 1.97 % upvote from @booster thanks to: @process.
ещё как попрешь! достаточно перестать сравнивать с 90-ми, а сравнить с нашими соседями по СНГ. Возьмите Белоруссию, Азербайджан, Казахстан, Эстонию - и вы увидите, что мы развивались медленнее соседей. Единственно, кто хуже нас - это Украина, но там всем понятно, с чем это связано
Белоруссию и Эстонию можно вычеркнуть:) Надеюсь понятно почему?
Если вы о программе, то у Навального она самая "навороченная". Путин вон вообще не заморачивался и не заморачивается. Что же касается наполнения бюджет, то при ценах на нефть выше 60 баксов, с этим справится даже котик (или любой человек, не умеющий помногу воровать)
Не кажи гоп, хлопче :) В программе Кэп вперемешку с пустозвонством. Нет, программа неплоха, но для школие и малограмотных людей.
Это нормально для кандидата: https://golos.id/ru--politika/@yurgent71/pochemu-politiki-dolzhny-byt-populistami
На голом популизме бюджет не наполнишь и промышленность не поднимешь.
Многоходовочка же:) Если б не начали его прессовать с шумом и пылью -- так бы и остался посредственным ЖЖ блоггером. Не смотря на все художества -- поциент на свободе, в отличие от Удальцова, Билых, да чёрт с ним, того же Улюкаева. Хотя за художества в Москве в прошлом году его при желании можно было закрыть по вполне конкретной статье.
Вы прирожденный оптимист, находите поводы для радости, где хочется плакать...
Я страны просто так навскидку привел, можно взять любых других соседей или даже не соседей. Только вот как ни крути, а окажется, что хуже РФ по ТЕМПАМ роста только Украина, Зимбабве, Венесуэла, Сирия и еще несколько неблагополучных стран. Как этого можно было добиться?! (риторический вопрос)
Последний диктатор европы поступил умнее когорты украинских президентов. Как бы над ним не ржали - хитёр и дальновидее, шельмец. Про медленный рост я говорил. В нулевые-начало десятых был шанс подтянуть промышленность за счёт мультипликаторных проектов типа Приразломной и прочих юнитгв Газпрома и Роснефти. Не просчитали.
Да и другим тоже. Прав был Челентано: https://golos.id/ru--politika/@yurgent71/pochemu-politiki-dolzhny-byt-populistami (а удобно вести блог, можно не повторяться, а просто цитировать свои же посты))))
Ну у Темнейшего результаты, против которых не попрёшь. А недостатки можно списать на бояр. Огромный минус Навального в том, что он всё-таки кухарка. Как ни крути. Серьёзного управленческого опыта у него нет. И серьёзных управленцев в команде с реальным опытом руления более или менее крупными предприятиями или регионами у него тоже нет. В этом плане Креатура дяди Зю смотрится предпочтительнее. Что бы там Ульянов-Ленине не декларировал, нельзя кухарку подпускать к управлению государством.
А сейчас нужна именно команда управленцев, а не силовиков, наслаждающихся нефтяной рентой. И не шоумены. Увы и ах. Вертикаль отбила желание у серьёзных управленцев заниматься политикой. В этом принципиальная ошибка Путина. Преемников нет. И альтернативы из оппозиции нет. Цугцванг чистой воды.
И при этом она в 100 раз круче, чем у остальных вместе взятых!
крутизной сыт не будешь. за автора раздела продукции по Сахалину голосовать? ну ну
Ну Темнейшему она ни к чему.
Лечь под "пиндовов" это закупать миллиардами долговые бумажки США и когда вся такназываемая элита держит у них капиталы и семьи. А не драть семь шкур с народа, возвращать украденое и перестать убивать посторонних людей это просто нормальное поведение.
Ага, особенно рыбные квоты удовлетворили некоего руководителя рыбколхоза, пробравшегося на пресс конфач Путина под видом журналиста! Я думаю, он с вами бы не согласился!
читали. а 500 дней даже видели
Вот из-за таких ушлепков, мне теперь придется тащиться на выборы... А то ещё примут за сторонника Анального)))
Ну надо же какая социальная ответственность!!! Наверное, за Путина пойдёте?))) Угадал?
А почему именно Путина? Вы там совсем мозги потеряли? Навальный чмо из-за которого уже пострадало куча людей, в основном пенсионеры и дети, а он еще пока что никто!
А, ну да, за Жирика.. Ведь никто не пострадал от его звездежа)))!!!
Мда, мозгов мало, кандидатов 3 всего....
Я мозги потерял, Навальный чмо.. А вы такой благородный, голосующий за правильного кандидата))) Батенька))
А ты знаешь за кого я голосую? Я еще на втором сроке Путина, будучи не совершеннолетним пиздюком, орал что он охуел, но меня никто не слушал. На последних выборах я будучи в больнице, перед операцией проголосовал.
Всё правильно. Голосовать можно и нужно только за бессменного и бессмертного.
Выборы, выборы... Кандидаты - П...РЫ! (С)
Это я к тому, что лучше это время потрачу на встречу с друзьями, на зарабатывание денег или решение своих личных дел, чем потащусь куда-то ставить галочки за каких то там. Разницы между Путиным и Навальным нет, просто первый уже пилит, а второй хочет пилить больше... Прям как у нас на Голосе сейчас война за пул ))
Впрочем, я и раньше не ходил голосовать. Так что нарушать традицию не стану.
Конечно, сидите дома и пивко пейте с друзьями, в то время как другие пытаются что-то сделать для лучшего будущего для всех нас.
This comment has received a -7.50 % downvote from @booster thanks to: @now, @now.
Вот вы взрослый успешный человек, как подавляющее большинство на этой платформе. Вот скажите, вы правда верите, что вы, я, Ольга, еще человек, 100 или 100 000 из Москвы и Питера проголосуя смогут изменить выборную систему и поменять вертикаль власти, что приведет к уходу устоявшихся олигархических структур? Правда? Или не проголосуя и не придя на выборы. В России 150 миллионов. Москва и Питер - это не Россия. Это просто небольшая горстка тех, кто пытается толкать на гору сифизов камень. Для Системы эта горстка - просто погрешность в расчетах голосования, покрываемая покупными бюллетенями.
В России увы всегда была монархия и авторитаризм. Сейчас та же схема, правда зачем-то ее назвали словами "выборная демократия". Суть же одна. Пока Король жив - он Король. Смена будет лишь по естественной причине, как это было с генеральными секретарями.
@acidgarry, Игорь, я верю в то, что рано или поздно политическая система изменится в стране кардинально. В лучшую сторону! И надо сейчас что-то делать для этого: не хотите на выборы ходить? ок, никто же не заставляет) На митинги тоже никто не заставляет ходить. Но рассказывать друзьям и знакомым о ситуации в стране - нужно, надо чтобы люди просыпались от ТВ-пропаганды и участвовали в политической жизни страны, узнавали кто есть кто.
Как показывает история многих стран - только 1-2% политически активных людей меняют страны к лучшему.
Вот, к примеру депутат Яшин. Слышали о таком? Небось не слышали... Так он тоже из оппозиции, но с помощью упорной работы и агитации смог выиграть выборы в своём районе и стал законным депутатом. Сейчас он борется с единороссами и продвигает разные полезные законы.
Подробнее можно узнать в моём посте: https://goldvoice.club/@aleos/mundep-yashin-protiv-edinorossov-parashyutistov-ili-kak-dolzhny-rabotatx-deputaty/
Наверное надо чуть дополнить... Вот вы спрашиваете, знаю ли я Яшина и хожу ли на митинги. Да, Яшина знаю. Лично. Как и другую оппозицию. Я фотожурналист в СМИ. И с 12-го года хожу по заданиям редакций на все протестные и прокремлевские крупные акции. Снимаю. Да, и 6-го мая по башке получал и на Абае две недели тусил и в автозаках ездил (не долго правда ибо прессу сразу отпускают)... Т.е. я в теме всего. И конечно сто раз был и снимал митинги Навального. Т.е. не думайте, что это пишет диванно-пивной студент-ватник. Не совсем так. И именно при всем этом бэкграунде и моей старой работе я и пишу - смена власти в том формате, в котором ее видит вся оппозиция сейчас - это утопия.
Заметить надо, что слова типа"анальный", "Олеша" и так далее транслируют в инете ненависть власти к Навальному, которому перекрыли вход во власть, не желая рисковать. А употребители этих словечек в лучшем случае заблуждающиеся, начитавшиеся и насмотревшиеся тв и околовластных СМИ. А , обычно, это троли, которые с властью заодно. Делающие с ней одно дело по выталкиванию Навального из политики!
Хороший пост. А чем именно помогаешь кампании, кэт?) Донатики засылаешь иногда?
Да, уже приличная сумма накопилась за все время )
Респект)
Стараюсь держаться подальше от политики, но я за Навального всем руками и ногами. Но на митинги не хожу, один раз с Чирой попали случайно, чуть омон нас не замесил, кое как свалили. Теперь дома смотрю по ютубу))))))
А я бы у нас пошел. Однако ханство у нас засело настолько, что даже разговоров о смене власти не идет. Помнишь как мы с тобой интервью снимали? Запили пост, разбавишь сиске политотой!)))
Да да, ржака была, мы подходили к прохожим и спрашивали, за кого они будут голосовать на выборах Назарбаева)))
К слову о митингах - они бывают полностью согласованные с местной администрацией, на таких митингах полицаи и омон никого не гоняют, можно ходить смело. И вообще, согласование митингов придумали единороссы после массовых митингов в конце 2011 года, когда люди вышли против фальсификаций ЕДРА на выборах. До этого никаких согласований не нужно было, а единороссы срочно придумали закон, по которому все митинги надо согласовывать, испужались короче говоря.
Даже если на митинги боитесь ходить, то можно листовки раскидывать в почтовые ящики соседей, это тоже помощь кампании и общей движухе ;)
This comment has received a -7.50 % downvote from @booster thanks to: @now, @now.
Кстати, интересно посмотреть на оскорбления в адрес Навального, а так же на аргументированость некоторых в вопросе противодействия этому политику. Явно идёт работа и я понимаю лучше, кто есть кто. Мое мнение - заблуждающихся нет, а есть те, которые "работают" в отношении Навального.
@yudina-cat, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:
Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
sharker, kibela, litrbooh, littleboo, t3ran13, chiliec, polyideic, niiu, lelya, midnight, yurgent71, maxiandr, exan, yudina-cat, boltyn, polyakov, acidgarry, i-findirector, sterh, vadimph, tatyanamishenko, amelina.elena, brika, soroka, makcum52, kertar, wind33, enkeli, firestarter, d0z4t0r, dinosaurmike, sansey, irimeiff, chirakovalsky, yakubovruslan, alexey77, aleos, dmvo, carpe-diem, kiorsergey, photofreediver
Поэтому я тоже проголосовал за него!
dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:
я буду идти голосовать за Путина. В прочем, как и мои родители, бабушка, друзья многие.
Лично я и мои родители изучали несколько недель в интернете информацию различную, и поняли, что без Путина или его приемника мы скатимся в девяностые.
О как! сидели и изучали ! Несколько недель!! Ну и дела!
1890-е? )))))
1990-е. :-)
А давайте представим, что никто не пришел на выборы и выборы не состоялись...
И что мы получаем? тупое расходование бюджетных средств...потому как будет назначена новая дата выборов снова проплачены наблюдатели и прочие расходы из бюджета на организацию нового дня выборов, подозреваю что придется печатать новую партию белютеней. И всё ну покажем мы свою позицию не придем на выборы и что? Вся коррупция сразу капитулирует и отдаст лавры победы Навальному? Нет мы просто прое..м туеву хучу денег из нашего кармана на организацию новых выборов! "Крутой" план у вас! Но я не согласен, я против нерационального расходования времени денег людей.
они состоятся в любом случае. % явки давно отменили. Так что достаточно одному Путину прийти и проголосовать за себя. Но зато представляете, как будет тогда легитимость власти выглядеть?
Давайте разовьем эту тему пришел путин один на выборы, проголосовал за себя...получаем 100% изберателей пришедших на выборы выбали путина.
Что изменилось в легитимности? Нам скажут народ доверился действиям президента.
Да ладно не скажут такогоя немного пофантазировал.
Ни кто не пришел ЧТО с легитимностью если все по закону? выборы состоятся... те кто пришли сделали свой выбор. Он становится президентом.
То же самое когда губернаторы назначаются президентом выборов вообще нет. а губернатор легимная власть по ЗАКОНУ.
Да пофиг, что скажут. Но чувствовать себя на троне он будет с каждым годом все неуютнее и неуютнее
This post has received a 3.03 % upvote from @booster thanks to: @eduard.
@yudina-cat , я живу в Украине(днр), здесь тоже типа выборы были, я игнорировал. Участвовать в цирке не хотел) Я зритель.
Прототип альошеньки мы наблюдаем здесь в Голосе - человек из Костормы.
Хотите такого презика?
Я не думаю, что сам @antonkostroma хочет в президенты ) Хотя было бы интересно, и точно лучше, чем с ВВП )
Ох, не думаю так, Ольга ;)
Вам уже по душе бустеризация Голоса? То же самое будет и при костромских и лёшиках.
Это в пивнушках московии можно фантазировать как будет зашибись .
Сибирь отвалится первой при посадке лёшика на трон, а это трындец всем мечтам страждущих корыта. Процесс уже запущен, на всякий случай ;)
Кострома против любых откатов, вплоть до Вокспопули )
Не тянет он на прототип АН. Человек из костромы охотно участвует в бустерах, а это коррупция. Говорит, что если он перестанет бустеры заказывать, то вместо него другие будут заказывать, что-то вроде - "все воруют и я тоже буду".
Где это видано, чтобы коррупционеры открыто взятки давали или получали?! ;)
на Голосе это хорошо видно) тут всё прозрачно)
This comment has received a -19.61 % downvote from @booster thanks to: @now.
This comment has received a -7.50 % downvote from @booster thanks to: @now, @now.
Настоящие коррупционеры Голоса - это кто между собой в закрытых чатиках договариваются и тут не засвечиваются! Я уже как то пример приводил: продажа автомобильных "красивых" номеров. Если повесить прайс-лист и торговать открыто, то это обычная услуга. Если же запретить всем выбирать, но брать взятки за "красоту" - это та самая коррупция! Поэтому для борьбы с коррупцией важно прежде всего не допускать самих ситуаций, когда кто-то решает "запрещать/разрешать". Именно так и пошли в Сингапуре - они просто убрали большинство ПРЕПОНОВ для бизнеса, сделав многих чиновников-контроллеров ненужными! Мне жаль, что даже вы не понимаете таких простых вещей. Никакой Навальный или кто-либо еще не сможет победить коррупцию, если просто наказывать, сажать, расстреливать. Победить можно только СИСТЕМНЫМ ПОДХОДОМ!
А кто говорит, что у АН системного подхода нет? у него есть и программа и подходы и всё остальное. Но нету полномочий для реализации своих идеи и программ, надеюсь - пока нету, но появятся позже. Я то прекрасно всё понимаю, это вы пытаетесь показать то, что я чего то не понимаю.
Я не знаю, что лучше. Скорее всего - и Навальный не знает, просто другого способа реакции он предложить не может. Но неявка скорее только усугубит ситуацию - опять привезут полные автобусы таджиков и прочих бюджетников - и явка будет.
проще поступят, большинство "проголосует" досрочно
Я тоже могу за деньги одним и тем же заниматься, годами.
Да что там, я уже 8 лет пишу за деньги один и тот же код))
ЦИК не должен учитывать решение ЕСПЧ (по закону).
По ссылке внезапно НЕТ материалов дела. Нет обвинительного заключения (есть постановление о привлечении в качестве обвиняемого), нет представленных суду доказательств по делу и т.д. Т.е. чтобы выяснить, обманщик ли Навальный, достаточно взглянуть, что именно он пытается впарить доверчивым гражданам под видом "материалов дела".
Чтобы понять, как Навальный будет действовать, придя к власти, НЕ нужно читать материалов уголовных дел. Давайте допустим, что он невиновен, раз уж ЕСПЧ так решил. Вполне достаточно посмотреть его дебаты с Тёмой Лебедевым, когда Навальный обвинил его в коррупции безо всяких оснований. Причём сделал он это из мести за высказывания Тёмы.
К тому же для "расследования" деятельности Лебедева он использовал средства, которые ему пересылали на борьбу с коррупцией. То есть ещё не придя к власти, он уже прибегает к нецелевому расходованию средств. И пытается расправиться с теми, кто его критикует.
А есть разница между навальным и путиным? Я не вижу. Что тот, что другой трепло.
Что путин уже 18 лет языком треплет и свои детские мечты в жизнь воплощает, что Навальный говорильней занимается.
Хотя сейчас вместо говорильни и нельзя применять другие способы прихода во Власть.
Товарищ, извините, это вы трепло, видимо. Прежде чем чепуху писать, изучайте мат.часть. Навальный и его коллеги сделали для России гораздо больше, чем многие чиновники и депутаты.
Заходим на сайт ФБК и читаем - https://fbk.info/ . Там куча всего интересного и познавательного) ФБК - это проект Навального, он его основал и работает там уже около 7 лет.
Вот одни из последних их побед - https://fbk.info/blog/post/388/ , https://fbk.info/blog/post/372/
Кроме того, они занимаются проектами РосЯма и РосЖКХ, успешно помогая простым гражданам решать дорожные и коммунальные проблемы.
Кроме всего этого, Навальный - единственный из кандидатов в президенты, который вёл настоящую предвыборную кампанию весь 2017 год: построил сеть региональных штабов в 84 городах, провёл 27 крупных митингов в разных городах, общался с простыми гражданами и отвечал на вопросы о своей программе, подготовил хорошую президентскую программу и т.д. и т.п. Ну и помимо этого ещё параллельно занимались разоблачением разных жуликов.
Навальный и его команда возродили у людей интерес к политике, в общем. И всё это сделано на донаты от простых граждан, а не на бюджетные деньги налогоплательщиков.
@aleos я рад прочитать Ваше сообщение!!!! Я того же мнения. Что Навальный, которого называют вором и преступником сделал больше, чем первейший в стране говорун.
Своим сообщением я лишь хотел сказать, что путин еще больше занимается говорильней да еще и за бюджетные деньги!
ДА и еще всё же скажу - возможностей у Навального мало для решительных действий. Его снова или в тюрьму упекут или всё заблокируют.
О том и речь, что у Навального и ФБК нет административных ресурсов и полномочий что-либо серьёзно изменить в стране... Надеюсь, пока нет, но потом появятся ресурсы. Они делают многое, но в меру своих возможностей, а закон не всегда на их стороне. Законы в России чаще на стороне чиновников.
Были бы у Навального и ФБК серьёзные административные ресурсы - то они бы быстро в стране порядок навели, уверен в этом на 100%.
Вот поэтому и нужно поддерживать их и помогать хоть чем-то: кто-то донаты переводит, кто-то листовки и газеты раздаёт. Любая помощь и поддержка важна, чтобы народ России просыпался ото сна, многие то не знают и не интересуются ситуацией в стране.
Вот поэтому я и поддерживаю его.
С большим бы энтузиазмом народ посмотрел бы новогоднее обращение Ксении Анатольевны :))
ОООО, это да. Я бы посмотрел.
Зачем так восхищаться политиками. Все что они умеют так это красиво обещать и обманывать, за это им еще и платят.
Есть вариант существования обществ без политики? )
Кэт, leonid96 - это похоже кремлебот, засланный казачок. Он в моём недавнем посте про Навального тоже кучу подобных вопросов задавал, и не хотел воспринимать факты о деятельности ФБК которые я ему предоставил.
Один из признаков либерала-навальниста -- отрицание любой точки зрения отличной от внушённой гуру.
Вот теперь убедили))))
Навальный не либерал. Хотя сейчас в это понятие почему то вкладывают то, чего нет в энциклопедиях: https://golos.id/ru--mysli/@yurgent71/mysli-pro-izmy
Нет никаких либералов, есть люди хотящие нормальной жизни в стране на уровне цивилизованных европейских стран. Называть таких людей либералами или навальнистами - это признак дурного тона и глупости.
Вы пруфы просили какие-то? Я вам ссылки выше дал, изучайте.
Не обязательно всех, кто не согласен с вами, записывать в кремлеботы. Этим вы только теряете потенциальных союзников. Хотя по-моему опыту, переубедить в чем-нибудь людей практически нереально, даже если речь идет о плоской Земле!
Если он ведёт себя как типичный кремлебот, то куда его ещё записать?
похожесть еще не означает полное соответствие: https://golos.id/ru--mysli/@yurgent71/princip-podobiya
В худшем смысле :) Строго говоря либерализм, как учение, загнулся вместе с рождением буржуазии. Навальный, Ксюшадь и (о боже) Темнейший -- классические либерасты.
Либерал-либерал. В худшем смысле этого слова. Полуркайте раннего Путина. Тот ещё либерал был. Но быстро перековался. Ибо с тем же Кавказом либеральничать нельзя. См. 1 и 2 Чеченские войны.
либо жертва собственных представлений о природе вещей. Людям реально не охота вникать во все это и разбираться самостоятельно...
Но Леонид96 похож именно на кремлебота, а не на жертву пропаганды или жертву собственных представлений)
Никуда не надо никого записывать - все люди разные. Я обычно пытаюсь понять на чём основываются те или иные выводы моих оппонентов. В случае с Навальным мои знакомые, как правило ничего подробного не знают, но где-то что-то слышали из 3-4 уст! На предложение самим разобраться хотя бы в деле с Кировлесом, которое полностью выложено в инет, они отвечают, что нет времени. так и живем((((
А просто не надо предлагать людям далёким от политики разбираться в каких-то сложных и запутанных делах. Надо давать ссылки на видео, на статьи с победами ФБК и т.д. Если человек адекватный, то он поймёт, что ФБК и АН занимаются полезными делами и нужно их поддерживать.
Если человек не понимает - то это либо кремлебот, либо жертва пропаганды. Жертву пропаганды переубедить довольно сложно, знаю по своему опыту.
Нет конечно, но я никогда не голосую, мне это не интересно. Но факт в том, что политики сражаются с политиками за власть, причем делают это за счет доверчивых граждан. Наивно предполагать, что добившись власти кто-то что-то изменит, чтобы улучшить жизнь простых людей, если это конечно не совпадает с целями общества.
Выборы устроены на местах совсем по другому. Так что, стопроцентная явка неминуема. Да и идут сельчане, как на праздник, им не до политики по разным причинам.
Вы за пределы МКАД давно ездили? В единый день голосования все огороды копают, какая там к чёрту явка.
А это как раз так и задумано, чтоб меньше была явка. :)
А выборы бессмертного специально сделаны 18 марта. Он же Крым вернул в РФ. Подарок для него :)
Аданака.. сельчанам накакать на всякие там выборы или не выборы.
Это пенсионеры малых городов идут как на работу голосовать за единственного. Они привыкли голосовать за начальников и не понимают, что можно иначе жить.
Вам сколько лет? 95-99-й застали, когда страну рвало, жрать было нечего, работы не было, ни хрена не было, был полный песец и безнадёга. Люди предпенсионного возраста ассоциируют темнейшего именно с вытаскивание страны из ж.пы, с наведением порядка и проч. Поверьте. 2017-й по сравнению с 98-м -- год победившего коммунизма.
Справедливости ради импульс на рост дал ещё Примаков + цены на нефть.
@oceanotechnic
Вы считаете, что "пережитки бандитских 90-х" исчезли?
Или Вы считаете. что молодежь раньше не хотела получать сотку или больше и ничего не делать? Это уж кто как сумеет.
Так я всю жизнь жил и живу в сельской местности.
И сейчас деревня живет лишь тем, чтобы лес украсть.
А еще знаю как люди узкоколейку поразбирали и вместо денег расплачивались этими отрубками.
А в моей деревне отродясь не бывало дворников!
А немолодёжи нынче не западло махать лопатой и метлой? В Советское время зарплата дворника была 70 рублей при стапендии в 40 рублей. А сейчас что стипендия копеешная, что зарплата дворника меньше некоторых пенсий.
Даже таджики такую работу не хотят.
У меня "левак" превышает зарплату на основной работе более, чем в 2 раза. А хотелось бы иметь достойную оплату моего труда. И не видеть как государство грабит своих граждан.
У меня 2 сына и дочь. И я вижу как им что-то западло или нет.
В 1995 году у меня уже трое детей было.
2017 год - год победившего диктатора!!!!
В 1998 год - год моего максимального коэффициента при расчете пенсии. так мне говорят в ПФР. Сейчас у меня 4 года уже украли из пенсии мои доходы. И еще на 2 года подписан указ о том, что украдут!
А в 90-х годах люди не готовы были зарабатывать. Они привыкли жить по указке. И именно эти самые привыкшие и сейчас голосуют за нацлидера.
А сейчас молодёжь плевала на государство и знает, что только самостоятельно можно заработать себе на жизнь.
Блажен кто верует. Молодежь нынче хочет получать сотку и ничего не делать. А кровавый тиран заставляет работать за еду, набирая опыт.
В 90-х весёлое время было. Мало было заработать, нужно было сберечь заработанное и остаться живым. Я пережитки бандитских 90-х до конца нулевых встречал.
Ну а в оборонном моногороде, где половина населения плотно сидела на подсосе без денег много не заработаешь. Так же как и в деревнях, в которых в одночасье испарились все рабочие места и народ выживал, воруя лес.
Брались за любую работу, лишь бы платили. В дворники было не попасть -- 3-4 претендента на рабочее место. Нынешней молодёжи западло лопатой и метлой махать.
Я и сейчас не упускаю шанс левак взять. Выходит до 70% от основного заработка. Привык-с. Ещё с тех пор, как будучи студентом, порой на двух работах прирабатывал.
Меня тоже нет, я прекрасно все понимаю. Даже помню пословицу времен СССР: "Прошла зима, настало лето - спасибо Партии за это!" В роли погоды для РФ выступают цены на нефть
Я застал 95-99 - вот даже пост написал: https://golos.id/ru--zhiznx/@yurgent71/moi-90-e-ili-o-subektivnosti-i-obektivnosti-pri-ocenke-proiskhodyashego-50-50
И вас удивляет поддержка Темнейшего среди поколения 50-60-летних? Меня как раз нет. И именно поэтому я жёстко пресекаю попытки завести со мной разговор на тему: "А ты будешь голосовать за Путина?"
Но явка все равно будет стопроцентной. Обратите внимание после выборов.
У нас лихо прокатили экс-мэра и сотоварищи с депутатскими креслами, в том числе и с креслом председателя горадмина. Оттак-то. В мелких деревнях по разному. Причем сильно по-разному может быть буквально в соседних поселениях в десятке-другом км друг от друга. Очень многое зависит от бизнеса. Очень.
Разве нет шанса у сети штабов в регионах достучаться до значительного числа граждан?
Есть, но это уметь надо.
Штабисты приходят и уходят, а сельчане остаются с председателем сельсовета. Они давно это усекли, со сталинских времен.
Отлично!